Файлы анимации в UT как перетащить

Casdepri

Знаменитый
Участник
Сообщения
144
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
11
Баллы
1 280
Вообщем как посоветовали люди из чатика, создам отдельную тему
Мне сообщили как перетащить utx текстуру стандартную прямиком в анрил, а вот ukx по этому методу не катит, наверно. Так каким же образом перетащить прямиком файлы ukx в анрил?
 
точно так же как и utx только нужно будет открыть вкладку animations
 
эмм ну дак ты же сам написал что пытаешься запихнуть в UT, а это l2tool, анимацию через l2tool ты никак не изменишь (максимум цвет)
 
Тогда перефразирую вопрос)
Через л2тул можно прогнать utx(родной файл ла2) файл чтоб он открывался в UT. Но utx так просто не открываются в UT, критует с ошибкой
No Label

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2004 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GT 120M (4192)

Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:c:\demiurge\runtime\runtimefiles\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 750]

History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\Games\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Animations\branch2.ukx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Games\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Animations\branch2.ukx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Games\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Lineage II HF (zone-pvp.ru).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
 
вот теперь понятно что ты пытался сделать, через л2тулл таким способом не прокатит, скинь мне файл, вечером домой прийду гляну что там, может быть просто криптован
 
L2Encdec`ом пробовал раскодировать/закодировать:?
 
Обычный файл ла2) стандартный)
 
может вам нужно что то оттуда? проще вытащить будет
 
может вам нужно что то оттуда? проще вытащить будет
Вытащить то вообще труда не составит) Просто я подумал, раз есть способ затащить UTX родной в UT, то должен быть способ и UKX затащить туда же прямиком)
 
в общем посмотрел стояла кодировка 111 и как известно анриал читает только не кодированные файлы, кодировку снял, но увы крит все равно вылетает, может кто другой более опытный попробует
 
Просто так ты не откроешь в полной мере ukx, для этого нужно свой ut иметь под это дело.
А так просто бери что тебе надо, и делай свой пакет.
 
Ладно, понятно) Значит буду делать так)