Файлы анимации в UT как перетащить

Casdepri

Знаменитый
Участник
Сообщения
144
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
11
Баллы
1 280
Вообщем как посоветовали люди из чатика, создам отдельную тему :)
Мне сообщили как перетащить utx текстуру стандартную прямиком в анрил, а вот ukx по этому методу не катит, наверно. Так каким же образом перетащить прямиком файлы ukx в анрил?
 
точно так же как и utx только нужно будет открыть вкладку animations
 
эмм ну дак ты же сам написал что пытаешься запихнуть в UT, а это l2tool, анимацию через l2tool ты никак не изменишь (максимум цвет)
 
эмм ну дак ты же сам написал что пытаешься запихнуть в UT, а это l2tool, анимацию через l2tool ты никак не изменишь (максимум цвет)
Тогда перефразирую вопрос)
Через л2тул можно прогнать utx(родной файл ла2) файл чтоб он открывался в UT. Но utx так просто не открываются в UT, критует с ошибкой
No Label

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2004 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GT 120M (4192)

Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:c:\demiurge\runtime\runtimefiles\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 750]

History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\Games\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Animations\branch2.ukx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Games\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Animations\branch2.ukx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Games\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Lineage II HF (zone-pvp.ru).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
 
Тогда перефразирую вопрос)
Через л2тул можно прогнать utx(родной файл ла2) файл чтоб он открывался в UT. Но utx так просто не открываются в UT, критует с ошибкой
No Label

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2004 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GT 120M (4192)

Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:c:\demiurge\runtime\runtimefiles\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 750]

History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="D:\Games\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Animations\branch2.ukx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Games\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Animations\branch2.ukx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="D:\Games\Lineage II HF (zone-pvp.ru)\Lineage II HF (zone-pvp.ru).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserAnimation::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
вот теперь понятно что ты пытался сделать, через л2тулл таким способом не прокатит, скинь мне файл, вечером домой прийду гляну что там, может быть просто криптован
 
L2Encdec`ом пробовал раскодировать/закодировать:?
 
вот теперь понятно что ты пытался сделать, через л2тулл таким способом не прокатит, скинь мне файл, вечером домой прийду гляну что там, может быть просто криптован
Обычный файл ла2) стандартный)
 
может вам нужно что то оттуда? проще вытащить будет:)
 
может вам нужно что то оттуда? проще вытащить будет:)
Вытащить то вообще труда не составит) Просто я подумал, раз есть способ затащить UTX родной в UT, то должен быть способ и UKX затащить туда же прямиком)
 
Вытащить то вообще труда не составит) Просто я подумал, раз есть способ затащить UTX родной в UT, то должен быть способ и UKX затащить туда же прямиком)
в общем посмотрел стояла кодировка 111 и как известно анриал читает только не кодированные файлы, кодировку снял, но увы крит все равно вылетает, может кто другой более опытный попробует
 
Просто так ты не откроешь в полной мере ukx, для этого нужно свой ut иметь под это дело.
А так просто бери что тебе надо, и делай свой пакет.
f925027bb6.png
 
Ладно, понятно) Значит буду делать так)
 
Назад
Сверху Снизу