Иконка ресурса

Скрипт Усиливаем Реген Рейдбосам

Gansallo

Интересующийся
Участник
Сообщения
48
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
40
Баллы
363
Данный код на PHP изменяет структуру npcdata.txt умножая текущее значение org_hp_regen на 3(только рейдбосам). Можно использовать под редактирование любого стата NPC. Будут вопросы - пишите.
 
Последнее редактирование модератором:

Данный код на PHP изменяет структуру npcdata.txt умножая текущее значение org_hp_regen на 3(только рейдбосам). Можно использовать под редактирование любого стата NPC. Будут вопросы - пишите.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Я не могу найти ссылку
 
Спасибо за скрипт.
 
КМК, менять статы напрямую - плохая идея.
Лучше создать пассивный скилл - например s_boost_boss , который будет увеличивать статы, а потом выдать этот скилл нужным боссам, или всем сразу. Если npcdata лежит в sql , то это делается одним запросом: UPDATE npcdata SET skill_list = CONCAT(skill_list, ";@s_boost_boss") WHERE npc_class='boss'
 
Papa79, Тогда будь добр разжуй эту тему и почему лучше не менять статы на прямую. Мой вариант рабочий, проблем я с ним не имею.
 
Если бы вы работали в комманде из нескольких человек, то сами поняли бы почему.
В кратце, с абстракциями проще разобраться, изменить, откатить.
 
Если бы вы работали в комманде из нескольких человек, то сами поняли бы почему.
В кратце, с абстракциями проще разобраться, изменить, откатить.
Вариант со скиллом просто проще, т.к. можно задать per\diff от базы, а не играть с числом в попугаях. А вот уже при работе - ровным счётом разницы никакой, а наверное даже и больше хвостов - т.к. один может подумать про реген внутри НПЦ, а другой - про скилл и тут нужно либо чётко знать как чёто работает, либо постоянно координироваться.
 
Papa79, Тогда будь добр разжуй эту тему и почему лучше не менять статы на прямую. Мой вариант рабочий, проблем я с ним не имею.
Ну так логично же - проще в одном месте, в пассивке, поменять значение, чтобы это применилось сразу ко всему где этот скилл прописан. И не надо снова гонять нпсдату через скрипты для изменения.
Да и проще в дальнейшем, когда скажем еще каким нпс захочется поменять эти статы - прописал им скилл и все.
 
спасибо. а скрипта который выпиливает herbs нету?
 
Так через регулярки можно выпилить
 
КМК, менять статы напрямую - плохая идея.
Лучше создать пассивный скилл - например s_boost_boss , который будет увеличивать статы, а потом выдать этот скилл нужным боссам, или всем сразу. Если npcdata лежит в sql , то это делается одним запросом: UPDATE npcdata SET skill_list = CONCAT(skill_list, ";@s_boost_boss") WHERE npc_class='boss'
I agree, this is how I've done it in the past, and it's also much more flexible: you can come back later and easily edit any value, add others, etc.
 
Назад
Сверху Снизу