Уменьшение отступа между ником и титулом.

Butsem

Единомышленник
Участник
Сообщения
56
Розыгрыши
0
Репутация
4
Реакции
95
Баллы
153
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera
Подскажите где меняется расстояние между ником и титулом?
Screenshot_1.webp
 
Подскажите где меняется расстояние между ником и титулом?
Посмотреть вложение 90567
Нужно патчить nwindow или engine.
Со стороны сервера нельзя менять расстояние между ником и титулом.
Самый простой и костыльный вариант попробовать поменять шрифт.
 
Нужно патчить nwindow или engine.
Со стороны сервера нельзя менять расстояние между ником и титулом.
Самый простой и костыльный вариант попробовать поменять шрифт.
Со стороны клиента да , сервер вообще не причём, патчики перебираю просто, форум заставляет сборку писать)
 
вся HUD(никнейм, клан-альянс значёк, титул, состояние осады кланвара..., loocking for party) часть в engine.dll, а конкретнее функция DrawTargetName
 
Нужно патчить nwindow или engine.
Со стороны сервера нельзя менять расстояние между ником и титулом.
Самый простой и костыльный вариант попробовать поменять шрифт.
Попробовал всё и nwindow и engine
Даже костыль, поставил шрифты от хф,
Не помогло :Stressed:
 
Попробовал всё и nwindow и engine
Даже костыль, поставил шрифты от хф,
Не помогло :Stressed:
Пока нашёл только как значёк квеста изменить, попробую найти и титул, но очень похоже что там без возможности изменения значения...
 

Вложения

  • ScreenShot01453.webp
    ScreenShot01453.webp
    20,4 КБ · Просмотры: 34
Пока нашёл только как значёк квеста изменить, попробую найти и титул, но очень похоже что там без возможности изменения значения...
Пробовал кидать с разных патчей Engine.dell, не реагирует, тут суть что титул сильно отпрыгивает от ника, как у нпс так и у игроков.
Запускаю сборку к патчу с которого беру, все окей. Вопрос не на стороне сервера это точно, но в каком-то файле клиента. У меня есть идеи что это может быть связано с Корейскими настройками, тк с их языком отступ как раз будет идеальный
 
Последнее редактирование:
вся HUD(никнейм, клан-альянс значёк, титул, состояние осады кланвара..., loocking for party) часть в engine.dll, а конкретнее функция DrawTargetName
Только не в engine.dll, а в nwindow.dll (NCTargetNameManager:: DrawTargetName).

В этой функции, кроме всего прочего, можно менять отступ между титулом и ником. Если вместо вызова UFontManager::GetLineGap сразу передавать в eax значение, например "mov eax, 0" и "nop", то отступа не будет совсем.


Кстати, разве для интерлюда нет нормального xdat редактора? на хфе, например, не надо лезть в nwindow, все можно править в разделе шрифтов, в пункте lineGap :loltt0:
 
Последнее редактирование:
Только не в engine.dll, а в nwindow.dll (NCTargetNameManager:: DrawTargetName).

В этой функции, кроме всего прочего, можно менять отступ между титулом и ником. Если вместо вызова UFontManager::GetLineGap сразу передавать в eax значение, например "mov eax, 0" и "nop", то отступа не будет совсем.


Кстати, разве для интерлюда нет нормального xdat редактора? на хфе, например, не надо лезть в nwindow, все можно править в разделе шрифтов, в пункте lineGap :loltt0:
Это реверс interlude nwindow.dll ??
 
Назад
Сверху Снизу