1. Для отрисовки элементов текста на "холсте"/канвасе , т.е непосредственно в 3д мире( имя персонажей, монстров и прочих) , для протокола 152 используються текстура L2Font.largefont и возможно так же текстура ( класс UTexture) largefont.gly .Доброго времени суток уважаемые знатоки ! Это моя первая тема на даном форуме , если что не бейте палками пожалуйста.
На форуме люцеры уже надоел всем кому можна и кому не можна ,послали сюда ,и правильно сделали я думаю
Вообщем суть такова ,не могу в упор поставить украинский язык даже для примитивного ввода\вывода в чат ,не говоря об именах нпс\мобов\рб , названия предметов,скилов,квестов (не тестил,но по идее без укр букв в клиенте ничего не получится,поправьте)
Что я делал и что я пробовал :
Пробовал декодировать файлы текстур(L2Font-ru.utx) ,доставать шрифты (LargeFont-ru.dds,SmallFont-ru.dds) разным софтом(UTXViewer , UnrealEditor) , "дописывать" украинские буквы , обратно импортировать,кодировать. Не помогло. Пошел почитал ,что нужно редачить .gly , но там у меня просто челюсть отпала , мой мозг отказался это воспринимать , понял что там нужно указать символ в юникоде, и координаты буков в файле текстуры шрифта.
Пробовал "уганять" из других сборок ,тоже не получилось , делал ту же последовательность действий.
Но тут очень сильно меня смутило , что в файлах текстур шрифтов ,не было кирилицы как таковой,не в ру части клиента,ни в английской. Из этого делаю вывод,что вся эта история зашита в .gly .
В противовес этому мне сообщили из "других источников" что клиенты постарше , не используют .gly а читают шрифты напрямую из файла текстур .
Помогите пожалуйста , софтом меня вроде упаковали по самое не хочу(UnrealEditor,UTXViewer,Encoder,Photoshop dds plugin) ,но если есть что то чего у меня еще нет - буду рад принять в дары.
Мне бы какую то инструкцию действий,помощь,советы ,шару(но лучше понять и разобратся все таки,что я за админ если делать этого не умею) , как вообще добавить украинский язык в L2 Classic Protocol 166 , зборка lucera2 ,fafurion клиент чистяк оттуда же .
уже просто не представляю куда дергатся и за что хвататся,подскажите,направьте,дайте ляща , только скажите как добавить,как миниум ,укр язык на ввод вывод ,как максимум - названиям мобов\нпс , описание квестов предметов. Платные услуги сейчас не по карману,я бомж бомжом без работы , да и нужно понимать самому как это работает и как это все делать ,что я за админ,если не шарю?
Если где то что то не так сказал\описал - поправьте ,я джавист какой ни какой , вся эта история мое слабое место-но надо учится.
Спасибо всем зарание и хорошего дня !
Понял принял , это уже многое проясняет , спасибо за информацию! Сегодня заниматся чесно сил никаких уже буду завтра ,сегодня хочу собрать информацию.1. Для отрисовки элементов текста на "холсте"/канвасе , т.е непосредственно в 3д мире( имя персонажей, монстров и прочих) , для протокола 152 используються текстура L2Font.largefont и возможно так же текстура ( класс UTexture) largefont.gly .
2. Для отрисовки элементов текста интерфейса( окно чата) и прочее , используеться специальный класс L2FontManager, который получает данные по шрифту из interface.xdat файла( вкладка Fonts ) .
1. Как написанно ранее так и есть для протокола 152 .Понял принял , это уже многое проясняет , спасибо за информацию! Сегодня заниматся чесно сил никаких уже буду завтра ,сегодня хочу собрать информацию.
Тут у меня тогда следующие вопросы о великий,извольте просвятить нас смертных простых своим великим знанием :
1) " L2Font.largefont " , в нем совершенно нет русских букв , но они отрисовываются в чате и на мобах. Зато они есть в largefont.gly, увидел открыв hex редактором HxD . Как коректно редактировать этот файл ,каким софтом что бы не ломать себе голову hex редактором ? Графический какой то редактор,3Д редактор ,специальный редактор интерфейсов , одним словом - какой софт использовать , или только подставлять в этой страшной при страшной штуковине ? ( скрин 1 ) ? И со старту вопрос , именно largefont.gly , или largefont-ru.gly? localisation.ini в моем клиенте вычитывает из -ru файла,по крайней мере так прописано,поправьте пожалуйста.
2)класс L2FontManager , как это счастье открыть и чем опять же ?) Если хдат еще понятно можно открыть всякими АнриалЕдиторами и т.д , то как дотянутся до сия чуда,подскажите пожалуйста ?
Спасибо вам заранее о великий!
Скрин 1 :
Посмотреть вложение 88783
1) Если так как и написано ранее , у меня вроде 166 , и там нет укр букв , верней они есть (є , ї , і ) но нет : ( ё , ґ )1. Как написанно ранее так и есть для протокола 152 .
Посмотреть вложение 88785
2.А зачем его открывать ? Еще раз повторяю шрифт указывается в interface.xdat , в него и нужно добавлять, редактор для этого xdat editor by acmi ( Алексей с Ижевска, крутой товарищ )
Хрень я немного до этого написал ,извиняюсь,ситуация следующая :1. Как написанно ранее так и есть для протокола 152 .
Посмотреть вложение 88785
2.А зачем его открывать ? Еще раз повторяю шрифт указывается в interface.xdat , в него и нужно добавлять, редактор для этого xdat editor by acmi ( Алексей с Ижевска, крутой товарищ )
location 'windows' - это будет искаться в системе (2) касательно interfase.xdat , я открыл указаным вами редактором,его мне тоже подгоняли , чесно мало понимаю , поправьте меня пожалуйста , мне сейчас в папке клиента найти файл самого шрифта .ttf , и добавить в него непосредственно,если шрифт читается из interface.xdat , а тут стоит в свою очередь file : tahoma.ttf , правильно я понимаю ? (скрин 2) В клиенте отдельного файла шрифта я не вижу,может криво ищу и он где то в текстуре ,буду смотреть...
C:\Windows\Fonts
)gly если память не изменяет, открывается флешэдитором, точное название сейчас не скажу, комп обновил, винда пустая
А вообще //summon MrKirill1232
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?