Украинский язык для клиента L2 classic protocol 166 fafurion(Lucera2 classic)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

damka

Путник
Пользователь
Сообщения
6
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
4
Баллы
75
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera 2 classic
Доброго времени суток уважаемые знатоки ! Это моя первая тема на даном форуме , если что не бейте палками пожалуйста.

На форуме люцеры уже надоел всем кому можна и кому не можна ,послали сюда ,и правильно сделали я думаю

Вообщем суть такова ,не могу в упор поставить украинский язык даже для примитивного ввода\вывода в чат ,не говоря об именах нпс\мобов\рб , названия предметов,скилов,квестов (не тестил,но по идее без укр букв в клиенте ничего не получится,поправьте)

Что я делал и что я пробовал :

Пробовал декодировать файлы текстур(L2Font-ru.utx) ,доставать шрифты (LargeFont-ru.dds,SmallFont-ru.dds) разным софтом(UTXViewer , UnrealEditor) , "дописывать" украинские буквы , обратно импортировать,кодировать. Не помогло. Пошел почитал ,что нужно редачить .gly , но там у меня просто челюсть отпала , мой мозг отказался это воспринимать , понял что там нужно указать символ в юникоде, и координаты буков в файле текстуры шрифта.

Пробовал "уганять" из других сборок ,тоже не получилось , делал ту же последовательность действий.

Но тут очень сильно меня смутило , что в файлах текстур шрифтов ,не было кирилицы как таковой,не в ру части клиента,ни в английской. Из этого делаю вывод,что вся эта история зашита в .gly .

В противовес этому мне сообщили из "других источников" что клиенты постарше , не используют .gly а читают шрифты напрямую из файла текстур .

Помогите пожалуйста , софтом меня вроде упаковали по самое не хочу(UnrealEditor,UTXViewer,Encoder,Photoshop dds plugin) ,но если есть что то чего у меня еще нет - буду рад принять в дары.
Мне бы какую то инструкцию действий,помощь,советы ,шару(но лучше понять и разобратся все таки,что я за админ если делать этого не умею) , как вообще добавить украинский язык в L2 Classic Protocol 166 , зборка lucera2 ,fafurion клиент чистяк оттуда же .

уже просто не представляю куда дергатся и за что хвататся,подскажите,направьте,дайте ляща , только скажите как добавить,как миниум ,укр язык на ввод вывод ,как максимум - названиям мобов\нпс , описание квестов предметов. Платные услуги сейчас не по карману,я бомж бомжом без работы , да и нужно понимать самому как это работает и как это все делать ,что я за админ,если не шарю?

Если где то что то не так сказал\описал - поправьте ,я джавист какой ни какой , вся эта история мое слабое место-но надо учится.

Спасибо всем зарание и хорошего дня !
 
Решение
Уважаемые знатоки всем спасибо кто помог!

Проблема была в файле NWindow.dll , cамим файлом под страхом смертной казни поделится не могу , но где то у кого то угнать думаю вы сможете Всем спасибо тему закрываю!

Апд : в том числе,на сборке люцеры и классик клиенте от люцеры на протоколе 166 , мобы могут иметь украинске буквы.

а как тут тему закрыть хз не вижу,пздц
Наверно много буков... Укорочу : надо добавить укр язык на ввод\вывод в чат ,и в идеале - в описание квестов \ предметов. Само описание пропишу я это понятно , но отобразится ли украинский в клиенте ?

Хотя бы вввод вывод одним словом
 
1. Для отрисовки элементов текста на "холсте"/канвасе , т.е непосредственно в 3д мире( имя персонажей, монстров и прочих) , для протокола 152 используються текстура L2Font.largefont и возможно так же текстура ( класс UTexture) largefont.gly .
2. Для отрисовки элементов текста интерфейса( окно чата) и прочее , используеться специальный класс L2FontManager, который получает данные по шрифту из interface.xdat файла( вкладка Fonts ) .
 
Понял принял , это уже многое проясняет , спасибо за информацию! Сегодня заниматся чесно сил никаких уже буду завтра ,сегодня хочу собрать информацию.

Тут у меня тогда следующие вопросы о великий,извольте просвятить нас смертных простых своим великим знанием :

1) " L2Font.largefont " , в нем совершенно нет русских букв , но они отрисовываются в чате и на мобах. Зато они есть в largefont.gly, увидел открыв hex редактором HxD . Как коректно редактировать этот файл ,каким софтом что бы не ломать себе голову hex редактором ? Графический какой то редактор,3Д редактор ,специальный редактор интерфейсов , одним словом - какой софт использовать , или только подставлять в этой страшной при страшной штуковине ? ( скрин 1 ) ? И со старту вопрос , именно largefont.gly , или largefont-ru.gly? localisation.ini в моем клиенте вычитывает из -ru файла,по крайней мере так прописано,поправьте пожалуйста.

2)класс L2FontManager , как это счастье открыть и чем опять же ?) Если хдат еще понятно можно открыть всякими АнриалЕдиторами и т.д , то как дотянутся до сия чуда,подскажите пожалуйста ?

Спасибо вам заранее о великий!


Скрин 1 :

 
gly если память не изменяет, открывается флешэдитором, точное название сейчас не скажу, комп обновил, винда пустая
А вообще //summon MrKirill1232
 
1. Как написанно ранее так и есть для протокола 152 .

2.А зачем его открывать ? Еще раз повторяю шрифт указывается в interface.xdat , в него и нужно добавлять, редактор для этого xdat editor by acmi ( Алексей с Ижевска, крутой товарищ )
 
1) Если так как и написано ранее , у меня вроде 166 , и там нет укр букв , верней они есть (є , ї , і ) но нет : ( ё , ґ )
Тяжко мне идет эта история чесно с хекс редакторами ,не обесуть ,могу задавать тупые вопросы ... ТАк все же ,как их туда "засунуть" ? Хотя бы какой формат приблизительно ,нагуглил что то типа " Юникод + координаты в файле текстуры шрифта "

2)Открывать хочу что бы разобратся в будущем что куда и как ,и больше никому не причинять геморой головы своими вопросами...
ХдатЕдитор вроде был ,если что попрошу отдельно , буду разбиратся завтра с утра самого целиком и полностью,пока сбор информации и софта

Я хочу разобратся просто что куда и как .. От прям очень хочу разобратся на самом деле , буду оч благодарен если поможете ! Не поминайте лихом ;3

Хрень я немного до этого написал ,извиняюсь,ситуация следующая :

1)В клиенте сейчас уже есть некоторые буквы укр,и нету буквы рус ё например ,при этом не работает ни буква ё ,ни укр буквы , какой общий формат добавления в этот .глу файл,подскажите пожалуйста ,ибо если я правильно понимаю, в глу прописывается юникод,и координаты букв из L2Font-ru.largefont/ L2Font-ru.smallfont , уточните так же откуда именно,ибо как я вижу,у меня это идентичные полностью файлы текстур,только сами шрифты разные,а в локализейшен.ини прописаны оба файла (скрин1) :с

2) касательно interfase.xdat , я открыл указаным вами редактором,его мне тоже подгоняли , чесно мало понимаю , поправьте меня пожалуйста , мне сейчас в папке клиента найти файл самого шрифта .ttf , и добавить в него непосредственно,если шрифт читается из interface.xdat , а тут стоит в свою очередь file : tahoma.ttf , правильно я понимаю ? (скрин 2) В клиенте отдельного файла шрифта я не вижу,может криво ищу и он где то в текстуре ,буду смотреть...

Не бейте палками пожалуйста ,очень хочу разобратся по части клиента....


Скрин 1 :





Скрин 2 :

 
Последнее редактирование модератором:
location 'windows' - это будет искаться в системе (C:\Windows\Fonts)



Если хотите чтобы прямо из папки system - удалите содержимое поля 'location' и укажите название шрифта



В любом случае - шрифт семейста tahoma сам по себе уже имеет поддержку японских кандзи / всей кирилицы / латиницы с некоторыми рассширениями (степени и тд)




Я gly не менял, максимум шрифт подкидывал в xdat, который поддерживает все символы

 
Последнее редактирование:
Резюмируя то, что я понял и знаю:
- если берет шрифты из l2, то менять xdat
- чтобы в чат писать ё и символы которые есть в шрифте - нужно патчить dll проверки на юникод
- чтобы UI рисовал правильно ники с нужными символами - нужно gly(добавить соотвествия кодов к атласу) и текстурку менять(если там нет нужного символа)
Ну и пишут, что клиенты после хф не используют gly(звучит сомнительно)
 
Последнее редактирование:
Для отображения украинского никакие манипуляции в данной версии клиента не нужны, если русский отображается, то и Ї,І,Є отобразаться тоже, проверено. Вам нужно только включить ввод этих символов в чат игроками.
 
MrKirill1232 Понял принял спасибо за информацию ,этого наверно менять не буду т.к. в винде почти любой есть этот шрифт,пусть будет как есть наверное)


TrueFell а как включить именно ,на стороне сервера , или на стороне клиента ?

Projack я сделал себе такую текстуру , проверил - в имена мобов Украинский заходит , возможно было сделано до меня не тестировал)))

ДДЛки буду сейчас пробовать уганять с других сборок серверов на 166 протоколе , умные люди подсказали так сделать))) если поможет - закрою тему и дам решение)


 
Уважаемые знатоки всем спасибо кто помог!

Проблема была в файле NWindow.dll , cамим файлом под страхом смертной казни поделится не могу , но где то у кого то угнать думаю вы сможете Всем спасибо тему закрываю!

Апд : в том числе,на сборке люцеры и классик клиенте от люцеры на протоколе 166 , мобы могут иметь украинске буквы.

а как тут тему закрыть хз не вижу,пздц
 
Решение
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…