Мувинг, Lucera2 Classic, нужен доктор)

MELVIN

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
132
Розыгрыши
0
Репутация
8
Реакции
97
Баллы
220
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera2
Аллоха, Друзья, Подскажите трабл с мувингом, к какому доктору обращаться? =)
*Возможно гео? Тогда почему персонажа телепортирует на клик поинт, кто то может назвать это фитчей сервера, но хотелось бы выявить причину
*Сразу же кстати ищу мастера кто может поправить

@Melvinex

 

на интерлюд сборке тоже повторяется (правда чуть реже), без исходников никак (а их кроме дизера ни у кого нет), т.е. прямой путь на форум разработчика
 
Только-что проверил, нет проблем от слова совсем.
 
Аллоха, Друзья, Подскажите трабл с мувингом, к какому доктору обращаться? =)
*Возможно гео? Тогда почему персонажа телепортирует на клик поинт, кто то может назвать это фитчей сервера, но хотелось бы выявить причину
*Сразу же кстати ищу мастера кто может поправить

@Melvinex

Java имеет значение.
Уточни разраба под какую версию джавы компил.
 
Packets: ValidatePosition and MoveBackToLocation
No source, no bueno!
 
Аллоха, Друзья, Подскажите трабл с мувингом, к какому доктору обращаться? =)
*Возможно гео? Тогда почему персонажа телепортирует на клик поинт, кто то может назвать это фитчей сервера, но хотелось бы выявить причину
*Сразу же кстати ищу мастера кто может поправить

@Melvinex

В конфиги смотрел? Там есть настройка по этому поводу, чекни. Что-то про разрешать спрыгивать со стен или нет
 
И вырубай гм хаст) Чем больше скорость, тем больше разсинхрон. Тестируй на реальных скоростях.
 
И вырубай гм хаст) Чем больше скорость, тем больше разсинхрон. Тестируй на реальных скоростях.
Раньше (возможно до Дизера) у них при создании баг репорта прям большими буквами писало, что все проверь простьім чаром, без всяких гмхастов)
 
Раньше (возможно до Дизера) у них при создании баг репорта прям большими буквами писало, что все проверь простьім чаром, без всяких гмхастов)
При поиске пути еще может цепляться за острые углы на большой скорости)
 
судя по тому что ТС записал второе видео в другой локации, то отключенный гмспид пофиксил прошлую локацию
 
Зацепы при острых углах, чар останавливается в клиенте. Такое бывает. Чтобы довести до идеала, надо неплохо поработать над геодвигом, но врядли разработчик будет заниматься этим ради такой мелочи.
 
судя по тому что ТС записал второе видео в другой локации, то отключенный гмспид пофиксил прошлую локацию
Подожди, я сейчас ещё берс, вв и винд сниму, и вообще фул клиент пофикшен xD
 
по ощущениям как будто гео не работает
Не работала бы гео, персонаж не пытался обойти бы) Тут именно зацеп за клиентскую текстуру тормозит чара, а так как валидация происходит только если персонаж движется в клиенте или расстояние между серверными и клиентскими координатами больше N, он какое-то время стоит на месте а потом срабатывает валидация и происходит прыжок.

UPD: Вернее даже не валидация, а корректировка персонажа в клиенте. Она происходит при определенном рассинхроне между координатами сервера и клиента. Если расстояние больше N, шлется что-то по типу flytolocation, пакет который корректирует перса. Могу ошибаться, так как тестили и фиксили это более года назад.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу