ну вообще,протокол вроде как пишется в заголовке Engine
можно написать простенький софт,который будет работать по принципам -PV\-L2ProtocolVersion и тупо выгружать в текстовик инфу при запуске
либо тупо брать заголовок бинаря методом хекса(думаю прокатит только на растемиденых файлах)
Теоретичски ведь можно написать программу которая будет просто вызывать метод этой дллки?
Это если по нормальному делать а не через ж считывать байты по оффсету и надеяться что в других версиях игры не измениться порядок байт и версия уже будет смещена в другую позицию, так?
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Спс да я это тоже нашел, но прикол в том что мне не хотелось бы просто "достать" это значение. Я хочу вызвать метод этот. И сохранить значение туда куда мне надо)
Спс да я это тоже нашел, но прикол в том что мне не хотелось бы просто "достать" это значение. Я хочу вызвать метод этот. И сохранить значение туда куда мне надо)