Добрый день!Интересненько. Надо будет изучить.
Если автор еще тут, то он может сказать, какой провайдер (банк) используется для приема мастеркард/визы (свифт). ? Хотя бы страну, чтобы понимать риск заморозки способа приема платежа.
Здравствуйте!Довольно давно? Интересно.
Регистрация домена 2024-01-13, но регистрация ООО "САХАПЭЙМЕНТС", ИНН 1400037960 которая указана у вас на сайте "Дата постановки на учет: 2 августа 2024" с уставным капиталом аж в 10 000 рублей.
помоему очень громкое заявление насчёт "международный способ приема платежей у нас работает достаточно давно"
С ситуацией в мире каждый день что-то меняется
Здравствуйте!
Да, согласен, характеристика продолжительности времени работы всегда относительна. Однако мои слова насчет срока работы и стабильности приема платежей отнюдь не пусты, мы действительно качественно обрабатываем платежи на протяжении всего времени работы и показываем высокую конверсию, помогая улучшать бизнес-показатели наших клиентов.
Помимо прочего мы ежедневно развиваем и улучшаем наш сервис.
Конечно, ситуация в мире бывает нестабильной, однако это не является триггером к нестабильности нашего платежного сервиса.
Спасибо!Ну как говориться время покажет, удачи в развитии сервиса.
Ждём отзыв стоит ли пользоваться их услугами.Интересненько. Надо будет изучить.
Если автор еще тут, то он может сказать, какой провайдер (банк) используется для приема мастеркард/визы (свифт). ? Хотя бы страну, чтобы понимать риск заморозки способа приема платежа.
ну я подключаться буду где-то через недельки три.Ждём отзыв стоит ли пользоваться их услугами.
Отлично! Будем ожидать)ну я подключаться буду где-то через недельки три.
Добрый день!Ждём отзыв стоит ли пользоваться их услугами.
Спасибо за крутой отзыв!Один из клиентов L2CMS работал с этой платёжной системой, и мне довелось интегрировать её вслепую — без каких-либо сложностей, благодаря простому и удобному API. По словам клиента, выплаты проходят без проблем. Планирую подключить этот сервис к своему проекту по World of Warcraft, а также интегрировать его в собственный аналог mmoweb.
P.S. Если кому-то нужна интеграция для XenForo 2+, вот моё дополнение ->Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация. Интеграцию тоже делал вслепую. Callback протестировать не удалось, так как у меня нет активированного терминала, но если возникнут проблемы — пишите в личные сообщения, постараюсь исправить в свободное время.
Зачем эта хрень нужна, если они процессят напрямую Визу и Мастер?Палку принимаете?
Да, принимаем почти все гео по Европе. Указанные вами страны как раз проходят по эквайрингу.Европу всю принимаете или только РФ? ( карты ), пример из Франции или Германии, Польши и других?
Палку принимаете?
Как вы решаете вопросы с тем что юзеры могут требовать обратно свои платежи, через банк и т.пДа, принимаем почти все гео по Европе. Указанные вами страны как раз проходят по эквайрингу.
Добрый день!Зачем эта хрень нужна, если они процессят напрямую Визу и Мастер?
Что бы у юзеров-кидков была возможность в течении 6 месяцев у вас отозвать свой платех через палку?
Насколько мне известно, то когда юзер переводит деньги со своей карты, на чужую карту (между разными банками), как как правило банки тут просто потом уже разводят руками. Типа "вы сами делали этот платеж, никто вас не заствавлял".Добрый день!
Спасибо за ваш комментарий)
Как раз на эту тему важно понимать, что мы делаем подробный онбординг на тему возвратов и чарджбэков. Если ваш клиент инициирует диспут - мы оперативно его обрабатываем непосредственно с мерчантом и запрашиваем факт оказания услуги (например, пополнение баланса, выдача цифрового товара и прочие услуги). Если услуга оказана - диспут отклоняется. Мы за честное ведение бизнеса и добросовестное оказание услуг.
Данная практика применима к процессинговым сервисам, где модель проведения платежа предлагает собой взаимодействие в формате P2P переводов.Насколько мне известно, то когда юзер переводит деньги со своей карты, на чужую карту (между разными банками), как как правило банки тут просто потом уже разводят руками. Типа "вы сами делали этот платеж, никто вас не заствавлял".
То есть возврат средств клиенту, это сугубо добрая воля платежки, а не требований банка, банк не может вернуть/отменить платежи сам по себе.
Ну это мы исключаем конечно вариант, если юзер идет в полицию и пишет там заявление и т.п
Это нормальная практика для бизнесас уставным капиталом аж в 10 000 рублей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?