Не со всей, а с 4 гигабайтами если не ошибаюсь, к тому же криты полностью не пропадут, их просто станет значительно меньшеНа старых клиентах, особенно С1 - ИЛ есть проблема, связанная с утечкой памяти. Пофиксить данное недоразумение можно достаточно просто:
Качаем утилиту: Large Address Aware
Step 1 указываем путь на L2.exe, лежащий в папке system
Step 2 - ставим галочку
Step 3 - Save
В результате, должны уйти криты по типу такого:
Данный способ был протестирован на нескольких разных компьютерах разной мощности, данные криты ушли полностью.
При помощи данного способа приложение имеет возможность взаимодействовать со всей памятью, предоставляемой осью
Нет, это всего лишь изменение параметра в заголовке exe, можно сделать ручками через cff explorerвопрос от нуба - это инжект в экзешник игры? и если да, то можно ли таким макаром параллельно вкинуть бекдор или подобное?
Тестировал продолжительное время (около 2 лет), патчил так l2.exe людям, больше на криты с памятью не жаловались. Думаю, что это эффективно на 95%Не со всей, а с 4 гигабайтами если не ошибаюсь, к тому же криты полностью не пропадут, их просто станет значительно меньше
А как в интерфейсе делают?)ТК лимит 4гб то может существует такой вариант если сделать скрипт очистки памяти по типу как в интерфейсе делают, он поможет или не в том направлении мыслю?
Вот так:А как в интерфейсе делают?)
/* Reset()
reset actor to initial state - used when restarting level without reloading.
*/
function Reset()
{
// perform garbage collection of objects (not done during gameplay)
ConsoleCommand("OBJ GARBAGE");
Super.Reset();
}
Можно на кнопку в user.ini такой же бинд сделать, если речь идет о старых клиентах без интерфейс файловВот так:
Код:/* Reset() reset actor to initial state - used when restarting level without reloading. */ function Reset() { // perform garbage collection of objects (not done during gameplay) ConsoleCommand("OBJ GARBAGE"); Super.Reset(); }
У в смысле просто дергают GC вручную, тогда как он срабатывает по умолчанию после релога.
Эта команда не все вычищает, релог чистит больше, но тоже не всеВот так:
Код:/* Reset() reset actor to initial state - used when restarting level without reloading. */ function Reset() { // perform garbage collection of objects (not done during gameplay) ConsoleCommand("OBJ GARBAGE"); Super.Reset(); }
У в смысле просто дергают GC вручную, тогда как он срабатывает по умолчанию после релога.
Насколько помню, onj garbage чистит только зависшие в памяти анимации, есть еще ведь команда flush, или она бесполезна?Эта команда не все вычищает, релог чистит больше, но тоже не все
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?