Точеные сеты по Классике

Asgorot

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
65
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
853
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
JTS2018
Добрый день. Ищу ArmorSetsParser, ArmorSetsHolder, ArmorSet из исходников L2Classic 2.0+ чтобы использовать их как готовый пример.
Столкнулся с проблемой и пока не получается ее решить. Прописал пассивки от заточки по Classic перестали работать сеты.....
2019-03-17 15:04:15,389 WARN o.m.g.d.x.p.ArmorSetsParser [main] - ArmorSetsParser: Exception: java.util.NoSuchElementException
java.util.NoSuchElementException
at java.util.StringTokenizer.nextToken(StringTokenizer.java:349)
at org.mmocore.gameserver.model.ArmorSet.<init>(ArmorSet.java:92)
at org.mmocore.gameserver.data.xml.parser.ArmorSetsParser.readData(ArmorSetsParser.java:77)
at org.mmocore.gameserver.data.xml.parser.ArmorSetsParser.readData(ArmorSetsParser.java:11)
at org.mmocore.commons.data.AbstractParser.parseDocument(AbstractParser.java:40)
at org.mmocore.commons.data.xml.AbstractFileParser.parse(AbstractFileParser.java:42)
at org.mmocore.commons.data.AbstractParser.load(AbstractParser.java:56)
at org.mmocore.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(Parsers.java:75)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:155)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:324)
2019-03-17 15:04:15,389 INFO o.m.g.d.x.h.ArmorSetsHolder [main] - ArmorSetsHolder: loaded 3 armor sets(s) count.
 
ArmorSetsParser: Exception: java.util.NoSuchElementException
java.util.NoSuchElementException
Насколько я могу догадываться , добавлено то чего нет. Парсим по пути java.util и нифига ненаходим, чтото вы не так с исходниками заделали.
Или чтото не так синтаксировали.
Понятней бы стало если бы вы объяснили что вы уже сделали прежде чем выловить такое.
 
Ну да, я добавил enchant7skills...enchant10skills, (вроде как) поправил ошибки в перечисленных файлах куда добавил, добавил в скилы, добавил в арморсеты и нифига ??
 
Может ли это быть связано с armorsetlistener?
В нем тоже есть ссылки на эти скилы, я просто прописал по аналогии остальные скилы привязав так же к removeSkillId3.
Или просто неправильно их объявил именно в том файле, который выдает ошибку?
 
Решение проблемы: не пишите ничего по пьяни??, забыл в armorsets.xml задать уровни скила, и ничего не работало только
 
Может ли это быть связано с armorsetlistener?
В нем тоже есть ссылки на эти скилы, я просто прописал по аналогии остальные скилы привязав так же к removeSkillId3.
Ну а я уже мануал написал почти ))) Все познается )) Удачи
 
Ну а я уже мануал написал почти ))) Все познается )) Удачи
Ну на самом деле подробный мануал и не помешал бы ни мне ни другим, хотя мануалы по созданию скилов есть, все равно можно столкнуться с некоторыми проблемами, при создании нестандартных решений))...
 
Ответ в решении вашей проблемы храниться только у вас, И только вы можете нас просвятить, и всех остальных кто столкнется с данной проблемой в будущем.
ЗЫ\
Я б*** К ЙоДе стремлюсь чтоле )))
 
Скиньте конструктор класса по пути, можно и строку +/- 5 строку от текущей.
Код:
at org.mmocore.gameserver.model.ArmorSet.<init>(ArmorSet.java:92)
Как я понял там идет сплит по разделителю, или разделитель не тот что вы указали, или же считывание идет без проверки на существование элемента.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Скиньте конструктор класса по пути, можно и строку +/- 5 строку от текущей.
Код:
at org.mmocore.gameserver.model.ArmorSet.<init>(ArmorSet.java:92)
Как я понял там идет сплит по разделителю, или разделитель не тот что вы указали, или же считывание идет без проверки на существование элемента.
Проблему то я уже писал что решил, конструктор был верен, я не указал уровни пассивных умений в armor sets.xml, решив что если один уровень то и так сойдет без уровня ???... Поэтому он ругался что не может понять что надо добавить и не загрузил сеты вообще....
Вот итог проделанной работы(jts2018) , все работает как надо, кроме возможно некоторых резистов сетовых, нужно тестить... Shot00001.jpg Shot00001.jpg Shot00002.jpg
 

Вложения

  • Shot00000.jpg
    Shot00000.jpg
    146,1 КБ · Просмотры: 3
Если кого то интересует, то могу скинуть, мне не жалко, заодно если кто то лучше разбирается в параметрах, то помогут исправить добавление резистов...
 
Жду гайд по скилам, самый важный вопрос пожалуй, это правильный выбор абнормал типа скила, а так же возможность использования нескольких абнормал типов (допустим тип бафф/дебафф, и в нем уже идёт повышение понижение какого либо параметра, хотя есть определенные абнолмал типы которые уже что-то повышают/понижают) почему всегда указывается только один тип с вложенными в него параметрами модификатора статов вместо нескольких типов?
 
Уважаемые, а может кто мне показать как в классике реализованы частичные сеты из 2/3/4 частей, редактирование будет аналогично с пассивкой точеного сета на определенную величину?
что то у меня самого не получилось это реализовать((
 
Уважаемые, а может кто мне показать как в классике реализованы частичные сеты из 2/3/4 частей, редактирование будет аналогично с пассивкой точеного сета на определенную величину?
что то у меня самого не получилось это реализовать((
Возьмите шару исходников скриптов закена или мобиуса и там посмотрите.
 
Уважаемые, а может кто мне показать как в классике реализованы частичные сеты из 2/3/4 частей, редактирование будет аналогично с пассивкой точеного сета на определенную величину?
что то у меня самого не получилось это реализовать((
берешь по сути любую сборку GoD+ и смотришь как там это сделано
такое по моему даже в самых древних сборках реализовано
 
Назад
Сверху Снизу