Нет, тут расположение походу не правильное, какой-то файл нужно заменить. А так все текстуры правильно и с заменой идут. Какого-то файла который прям отвечает за расположениеповторяющийся файл текстур интерфейса и он сосет картинку с него (l2ui ct1/ch3?)
Я понял, все ровно нету. У меня аналогично все есть, но норм работает.эта текстура в L2UI_CT1.utx, просто если в папке l2 есть еще один пак с именем L2UI_CT1.utx, он может подгружать из него (т.е. если L2UI_CT1.utx есть и в Textures и в SysTextures он будет использовать тот что в Textures - я вот про что)
Сейчас проверю ещё раз, спасибо!ну я повторюсь эта текстура InventoryWnd.Inventory_DF_EquipSlot в L2UI_CT1.utx
Разные лобби, знаю. Мне тут копаться?logongrp.dat?
Проблему с инвентарем решил, заменой файлов в папке Textures. Теперь проблема с показом персонажей. На чистом клиенте их не показывает, а на моем кастом клиенте показывает. Пробовал даже заменять лобби, но не помогло. Тут проблема в показе персонажей, но я не знаю, какой файл отвечает именно за их показ. Logongrp.dat у обоих патчей одинаковый же.да наверное просто заменить можно, нк или координаты поменять на рабочие (дефолтные)
А должен быть разный, ибо лобби разные и координаты тоже разные. ) Под тот, где персонажей нет - Вам нужен дефолтный ХФ-щный датник.Logongrp.dat у обоих патчей одинаковый же.
Ааа, понял теперь)Logongrp.dat у обоих патчей одинаковый же
прям точно-точно? кастом клиенте такие координаты ка на чистом хф?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?