Текстура инвертаря

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

t3ddy

Выдающийся
Участник
Неукротимое пламя
Старожил I степени
Сообщения
234
Розыгрыши
0
Репутация
23
Реакции
11
Баллы
1 320
Здравствуйте уважаемые коллеги! Что отвечает за текстуру и расположение инвертарья? Суть проблемы:
Инвертарь должен выглядеть так. Так оно выглядеть при полном клиенте.
Но выглядит так, из-за не правильных текстур или что-ещё.

Как сделать во втором окне, такой же как на первом? Какие файлы отвечают за это? Клиент High Five
 

повторяющийся файл текстур интерфейса и он сосет картинку с него (l2ui ct1/ch3?)
 
повторяющийся файл текстур интерфейса и он сосет картинку с него (l2ui ct1/ch3?)
Нет, тут расположение походу не правильное, какой-то файл нужно заменить. А так все текстуры правильно и с заменой идут. Какого-то файла который прям отвечает за расположение
 
эта текстура в L2UI_CT1.utx, просто если в папке l2 есть еще один пак с именем L2UI_CT1.utx, он может подгружать из него (т.е. если L2UI_CT1.utx есть и в Textures и в SysTextures он будет использовать тот что в Textures - я вот про что)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
эта текстура в L2UI_CT1.utx, просто если в папке l2 есть еще один пак с именем L2UI_CT1.utx, он может подгружать из него (т.е. если L2UI_CT1.utx есть и в Textures и в SysTextures он будет использовать тот что в Textures - я вот про что)
Я понял, все ровно нету. У меня аналогично все есть, но норм работает.
 
ну я повторюсь эта текстура InventoryWnd.Inventory_DF_EquipSlot в L2UI_CT1.utx
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Если на интерфейсе нет всяких богомерзких криптов, посмотрите что там в хдат творится, и в *u, возможно там поверх дефолтных бекграундов тянутся какие-то другие, ибо расположение слотов экипировки с закосом под эссенс, а БГ еще ХФшный. Но скорее всего у Вас и правда просто не заменен один из паков, как писал Monokini2.
 
срочно нужен радужный смайл :pandaredlol:
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
Попробовал на чистом клиенте. Заменил, получилось так:
 
t3ddy, ну, текстура уже нашлась, но видны артефакты с ХФа (стрелочка таликов, например), видимо вы интерфейс не целиком закинули, и разметка уплыла незначительно. )

Упд: хотя стоп, это же совершенно другой фон, не тот что в первом посте, кажись, Вы запутались в файлах банально. )
 
но тут уже 3я текстура интерфейса - талики больше, а черные это наверное нет текстур заточки
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Update: Заменил, и в папке Textures. Исправилось. Благодарю! Но осталась ещё одна проблема с показом персонажей. Допустим на чистом клиенте, с моим патчем, персонажей абсолютно не видно:
А на моем клиенте, персонажи видны:
Какой файл отвечает за это?
 
Разные лобби, знаю. Мне тут копаться?
Update: Проверил, ведь в папке system они одинаковы. Тут проблема с текстурой показа персонажей. Не могу понять в чем именно проблема при выборе персонажа.
 
да наверное просто заменить можно, нк или координаты поменять на рабочие (дефолтные)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
да наверное просто заменить можно, нк или координаты поменять на рабочие (дефолтные)
Проблему с инвентарем решил, заменой файлов в папке Textures. Теперь проблема с показом персонажей. На чистом клиенте их не показывает, а на моем кастом клиенте показывает. Пробовал даже заменять лобби, но не помогло. Тут проблема в показе персонажей, но я не знаю, какой файл отвечает именно за их показ. Logongrp.dat у обоих патчей одинаковый же.
 
Logongrp.dat у обоих патчей одинаковый же.
А должен быть разный, ибо лобби разные и координаты тоже разные. ) Под тот, где персонажей нет - Вам нужен дефолтный ХФ-щный датник.
 
Logongrp.dat у обоих патчей одинаковый же
прям точно-точно? кастом клиенте такие координаты ка на чистом хф?
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу