С мобов падает оружие с рандомной точкой (любые хроники)

Пугало

Путник
Участник
Сообщения
9
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
73
Хроники
  1. Scions of Destiny
  2. Interlude
  3. Chaotic Throne: High Five
  4. Goddess of Destruction Lindvior
  5. Fafurion
  6. Prelude Of War
Сборка
l2jmobius
Закралась мысль, а что если.... с мобов у которых в дроплисте есть оружие, при убийстве выпадало уже точеное с рандомом от +3 до +15?!
Нигде такую информацию не нашел.
А реализовать охота на своем локальном сервере, да и для держателей серверов будет интересна такая фитча в районе эвента например.
P.s. дроплист БД обследовал, ничего нужного не нашел.
Если кто подскажет в какую сторону копать, буду очень признателен!
 
А есть ли какой ни будь мануал по самому простому написания скрипта?
 
А есть ли какой ни будь мануал по самому простому написания скрипта?
Иммолейт импрувед!

Бери другие скрипты, анализируй, делай. Можешь GPT напрячь, он конечно сделает нерабочий код это 100% так как не знаком с архитектурой твоей сборки, но можешь вручную доработать его код под согласно классам и методам твоей сборки, идею как это реализовывать скорее всего он задаст верную.
 
Самый простой способ - дропать купоны на рандомно заточенное оружие
 
просто дополнить механику дропа, добавив свойства желаемого диапазона энчанта для выпадаемого.
т.е.по сути доработать чуток парсер дропа, хранение инфы о дропаемых предметах и собственно само создание новых предметов при их выпадении.
 
Если мозгов не хватает, можешь дропать из мобов лутбоксы с пушками, откуда будут падать пухи +3-+15 :)
 
Закралась мысль, а что если.... с мобов у которых в дроплисте есть оружие, при убийстве выпадало уже точеное с рандомом от +3 до +15?!
Нигде такую информацию не нашел.
А реализовать охота на своем локальном сервере, да и для держателей серверов будет интересна такая фитча в районе эвента например.
P.s. дроплист БД обследовал, ничего нужного не нашел.
Если кто подскажет в какую сторону копать, буду очень признателен!
я у себя как-то так бы сделал :)
Код:
    <npc group="ALL" >
        <dropList type="DROP">
            <group chance="70" min="1" max="1">
                <parameter name="minLevel" value="1" />
                <parameter name="maxLevel" value="16" />
                <parameter name="autoGet" value="true" />
                <parameter name="includeNpcTemplate" value="Monster" />
                
                <rate type="RATE_CHANCE" min="1" max="1" />
                <rate type="RATE_COUNT" min="1" max="1" />
                
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +1 -->
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +2 -->
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +3 -->
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +4 -->
            </group>

У мобиуса можно вот группу записать, но там нужно будет дополнительно параметр enchant в ядре забивать и менять ItemHolder на ItemEnchantHolder и тд
Код:
        <dropLists>
            <drop>
                <group chance="70">
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +1 -->
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +2 -->
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +3 -->
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +4 -->
                </group>
            </drop>
        </dropLists>
 
Оверпостинг
Иммолейт импрувед!

Бери другие скрипты, анализируй, делай. Можешь GPT напрячь, он конечно сделает нерабочий код это 100% так как не знаком с архитектурой твоей сборки, но можешь вручную доработать его код под согласно классам и методам твоей сборки, идею как это реализовывать скорее всего он задаст верную.
ищу для сборки мобиуса ИТ скрипты, но как оказалось скрипты уже есть в сборке, жаль ни один не подходит, пошел изучать мат.часть

я у себя как-то так бы сделал :)
Код:
    <npc group="ALL" >
        <dropList type="DROP">
            <group chance="70" min="1" max="1">
                <parameter name="minLevel" value="1" />
                <parameter name="maxLevel" value="16" />
                <parameter name="autoGet" value="true" />
                <parameter name="includeNpcTemplate" value="Monster" />
               
                <rate type="RATE_CHANCE" min="1" max="1" />
                <rate type="RATE_COUNT" min="1" max="1" />
               
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +1 -->
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +2 -->
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +3 -->
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +4 -->
            </group>

У мобиуса можно вот группу записать, но там нужно будет дополнительно параметр enchant в ядре забивать и менять ItemHolder на ItemEnchantHolder и тд
Код:
        <dropLists>
            <drop>
                <group chance="70">
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +1 -->
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +2 -->
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +3 -->
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +4 -->
                </group>
            </drop>
        </dropLists>
Если в качестве эвента замутить и фарм эвент зона как с эвентом нашествие зайцев, то код даже вполне готовый =)

просто дополнить механику дропа, добавив свойства желаемого диапазона энчанта для выпадаемого.
т.е.по сути доработать чуток парсер дропа, хранение инфы о дропаемых предметах и собственно само создание новых предметов при их выпадении.
вот к стати как легкая идея воплощения, в дроп листе ручками дописать на оружие которое должно выпадать, прописать параметр точеного, но на определенный уровень точения типо все оружия будут выпадать с точкой +10 к примеру.
Пошел искать на форуме мобиуса развертку для дроп листа
 
что то не понял, почему челу с советом про лудбоксы лайк, а мне, с тем же предложением ничего ?
 
что то не понял, почему челу с советом про лудбоксы лайк, а мне, с тем же предложением ничего ?
извиняюсь что обидел, не хотел такого, искал инфу на сколько выполнима идея с лутбоксами на Мобиусе Интерлюде:unsure:
 
Назад
Сверху