С мобов падает оружие с рандомной точкой (любые хроники)

Пугало

Путник
Участник
Сообщения
9
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
28
Хроники
  1. Scions of Destiny
  2. Interlude
  3. Chaotic Throne: High Five
  4. Goddess of Destruction Lindvior
  5. Fafurion
  6. Prelude Of War
Сборка
l2jmobius
Закралась мысль, а что если.... с мобов у которых в дроплисте есть оружие, при убийстве выпадало уже точеное с рандомом от +3 до +15?!
Нигде такую информацию не нашел.
А реализовать охота на своем локальном сервере, да и для держателей серверов будет интересна такая фитча в районе эвента например.
P.s. дроплист БД обследовал, ничего нужного не нашел.
Если кто подскажет в какую сторону копать, буду очень признателен!
 
А есть ли какой ни будь мануал по самому простому написания скрипта?
Иммолейт импрувед!

Бери другие скрипты, анализируй, делай. Можешь GPT напрячь, он конечно сделает нерабочий код это 100% так как не знаком с архитектурой твоей сборки, но можешь вручную доработать его код под согласно классам и методам твоей сборки, идею как это реализовывать скорее всего он задаст верную.
 
просто дополнить механику дропа, добавив свойства желаемого диапазона энчанта для выпадаемого.
т.е.по сути доработать чуток парсер дропа, хранение инфы о дропаемых предметах и собственно само создание новых предметов при их выпадении.
 
Если мозгов не хватает, можешь дропать из мобов лутбоксы с пушками, откуда будут падать пухи +3-+15
 
я у себя как-то так бы сделал
Код:
    <npc group="ALL" >
        <dropList type="DROP">
            <group chance="70" min="1" max="1">
                <parameter name="minLevel" value="1" />
                <parameter name="maxLevel" value="16" />
                <parameter name="autoGet" value="true" />
                <parameter name="includeNpcTemplate" value="Monster" />
                
                <rate type="RATE_CHANCE" min="1" max="1" />
                <rate type="RATE_COUNT" min="1" max="1" />
                
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +1 -->
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +2 -->
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +3 -->
                <item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +4 -->
            </group>

У мобиуса можно вот группу записать, но там нужно будет дополнительно параметр enchant в ядре забивать и менять ItemHolder на ItemEnchantHolder и тд
Код:
        <dropLists>
            <drop>
                <group chance="70">
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +1 -->
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +2 -->
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +3 -->
                    <item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" />    <!-- Коротки Меч +4 -->
                </group>
            </drop>
        </dropLists>
 
Оверпостинг
ищу для сборки мобиуса ИТ скрипты, но как оказалось скрипты уже есть в сборке, жаль ни один не подходит, пошел изучать мат.часть

Если в качестве эвента замутить и фарм эвент зона как с эвентом нашествие зайцев, то код даже вполне готовый =)

вот к стати как легкая идея воплощения, в дроп листе ручками дописать на оружие которое должно выпадать, прописать параметр точеного, но на определенный уровень точения типо все оружия будут выпадать с точкой +10 к примеру.
Пошел искать на форуме мобиуса развертку для дроп листа
 
что то не понял, почему челу с советом про лудбоксы лайк, а мне, с тем же предложением ничего ?
 
извиняюсь что обидел, не хотел такого, искал инфу на сколько выполнима идея с лутбоксами на Мобиусе Интерлюде