В сторону написания скриптаЕсли кто подскажет в какую сторону копать, буду очень признателен!
Иммолейт импрувед!А есть ли какой ни будь мануал по самому простому написания скрипта?
я у себя как-то так бы сделалЗакралась мысль, а что если.... с мобов у которых в дроплисте есть оружие, при убийстве выпадало уже точеное с рандомом от +3 до +15?!
Нигде такую информацию не нашел.
А реализовать охота на своем локальном сервере, да и для держателей серверов будет интересна такая фитча в районе эвента например.
P.s. дроплист БД обследовал, ничего нужного не нашел.
Если кто подскажет в какую сторону копать, буду очень признателен!
<npc group="ALL" >
<dropList type="DROP">
<group chance="70" min="1" max="1">
<parameter name="minLevel" value="1" />
<parameter name="maxLevel" value="16" />
<parameter name="autoGet" value="true" />
<parameter name="includeNpcTemplate" value="Monster" />
<rate type="RATE_CHANCE" min="1" max="1" />
<rate type="RATE_COUNT" min="1" max="1" />
<item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +1 -->
<item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +2 -->
<item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +3 -->
<item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +4 -->
</group>
<dropLists>
<drop>
<group chance="70">
<item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +1 -->
<item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +2 -->
<item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +3 -->
<item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +4 -->
</group>
</drop>
</dropLists>
ищу для сборки мобиуса ИТ скрипты, но как оказалось скрипты уже есть в сборке, жаль ни один не подходит, пошел изучать мат.частьИммолейт импрувед!
Бери другие скрипты, анализируй, делай. Можешь GPT напрячь, он конечно сделает нерабочий код это 100% так как не знаком с архитектурой твоей сборки, но можешь вручную доработать его код под согласно классам и методам твоей сборки, идею как это реализовывать скорее всего он задаст верную.
Если в качестве эвента замутить и фарм эвент зона как с эвентом нашествие зайцев, то код даже вполне готовый =)я у себя как-то так бы сделал
Код:<npc group="ALL" > <dropList type="DROP"> <group chance="70" min="1" max="1"> <parameter name="minLevel" value="1" /> <parameter name="maxLevel" value="16" /> <parameter name="autoGet" value="true" /> <parameter name="includeNpcTemplate" value="Monster" /> <rate type="RATE_CHANCE" min="1" max="1" /> <rate type="RATE_COUNT" min="1" max="1" /> <item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +1 --> <item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +2 --> <item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +3 --> <item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +4 --> </group>
У мобиуса можно вот группу записать, но там нужно будет дополнительно параметр enchant в ядре забивать и менять ItemHolder на ItemEnchantHolder и тд
Код:<dropLists> <drop> <group chance="70"> <item id="1" min="1" max="1" enchant="1" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +1 --> <item id="1" min="1" max="1" enchant="2" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +2 --> <item id="1" min="1" max="1" enchant="3" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +3 --> <item id="1" min="1" max="1" enchant="4" chance="25" /> <!-- Коротки Меч +4 --> </group> </drop> </dropLists>
вот к стати как легкая идея воплощения, в дроп листе ручками дописать на оружие которое должно выпадать, прописать параметр точеного, но на определенный уровень точения типо все оружия будут выпадать с точкой +10 к примеру.просто дополнить механику дропа, добавив свойства желаемого диапазона энчанта для выпадаемого.
т.е.по сути доработать чуток парсер дропа, хранение инфы о дропаемых предметах и собственно само создание новых предметов при их выпадении.
извиняюсь что обидел, не хотел такого, искал инфу на сколько выполнима идея с лутбоксами на Мобиусе Интерлюдечто то не понял, почему челу с советом про лудбоксы лайк, а мне, с тем же предложением ничего ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?