default_npc, спасибо большое за ответ, это прям прозрение! ) Подскажите, пожалуйста, еще в эту же тему, в классе ChatWnd в функции HandleChatmessage вывод сообщения в нормал чат выглядит вот так:
C++:
if( CheckFilter( type, CHAT_WINDOW_NORMAL, systemType ) )
NormalChat.AddString( text, color );
При этом если к text дописать что-то кастомное по типу:
C++:
if( CheckFilter( type, CHAT_WINDOW_NORMAL, systemType ) )
NormalChat.AddString( text $ "1", color );
Оно без проблем ко всем сообщениям допишет эту единицу, но если попытаться сделать условие:
C++:
if(text == "1" )
NormalChat.AddString( text $ "1", color );
else
NormalChat.AddString( text, color );
То ничего не происходит, когда в чат пишешь единицу. Не подскажите, как это работает вообще?