Суммоны

Die

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
426
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
578
Реакции
132
Баллы
1 438
Здравствуйте, на сервере установлен мод войны рас, везде расставлены проверки на атаку и каст (как нужно, ставил хороший программист). Так вот в чем проблема, есть саммоны, которые отказывались делать атаку (то есть как они работали, питомец делал 1 удар и зависал (по логам удалось понять, что он теряет таргет). После долгих танцев с бубном, (со знакомым) получилось сделать нормальную атаку:
Таким образом:
в L2Character в метод doAttack, if (target == null || isAttackingDisabled()) модефицировали так:
Код:
        if (target == null || isAttackingDisabled())
        {
            if (!(this instanceof L2Summon && isAttackingNow()))
            {
                sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
                return;
            }
        }
Теперь саммон атакует цель нормально, до того как убьет ее. После пока хозяин не выйдет из состояния боя, питомец не атакует больше.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: FirstBlood

    Mangol

    Баллов: 22
    Без комментариев
Т.е сначала он атакует, потом убивает. А затем он вообще не атакует? Сделайте дебаг, пропишите в условие какую-то строчку.. и смотрите что будет при атаке.
 
Т.е сначала он атакует, потом убивает. А затем он вообще не атакует? Сделайте дебаг, пропишите в условие какую-то строчку.. и смотрите что будет при атаке.
Нет, он атакует нормально, бежит, бьет, убивает. Но 2 раз чтобы он побежал, нужно выйти из режима боя
 
Чекайте через акшон мува суммона на конд чара в состоянии атаки, либо где-то стоит заглушка, либо вы сами что-то перехуевертили.
 
Назад
Сверху Снизу