Здравствуйте, на сервере установлен мод войны рас, везде расставлены проверки на атаку и каст (как нужно, ставил хороший программист). Так вот в чем проблема, есть саммоны, которые отказывались делать атаку (то есть как они работали, питомец делал 1 удар и зависал (по логам удалось понять, что он теряет таргет). После долгих танцев с бубном, (со знакомым) получилось сделать нормальную атаку:
Таким образом:
в L2Character в метод doAttack, if (target == null || isAttackingDisabled()) модефицировали так:
Теперь саммон атакует цель нормально, до того как убьет ее. После пока хозяин не выйдет из состояния боя, питомец не атакует больше.
Таким образом:
в L2Character в метод doAttack, if (target == null || isAttackingDisabled()) модефицировали так:
Код:
if (target == null || isAttackingDisabled())
{
if (!(this instanceof L2Summon && isAttackingNow()))
{
sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return;
}
}
Последнее редактирование: