Здравствуйте, на сервере установлен мод войны рас, везде расставлены проверки на атаку и каст (как нужно, ставил хороший программист). Так вот в чем проблема, есть саммоны, которые отказывались делать атаку (то есть как они работали, питомец делал 1 удар и зависал (по логам удалось понять, что он теряет таргет). После долгих танцев с бубном, (со знакомым) получилось сделать нормальную атаку:
Таким образом:
в L2Character в метод doAttack, if (target == null || isAttackingDisabled()) модефицировали так:
	
	
	
		
Теперь саммон атакует цель нормально, до того как убьет ее. После пока хозяин не выйдет из состояния боя, питомец не атакует больше.
				
			Таким образом:
в L2Character в метод doAttack, if (target == null || isAttackingDisabled()) модефицировали так:
		Код:
	
	        if (target == null || isAttackingDisabled())
        {
            if (!(this instanceof L2Summon && isAttackingNow()))
            {
                sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
                return;
            }
        }
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
	 
 
		

 
 
		 
         
 
		 
        


 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		