Структура dat файлов Grand Crusade

Mifesto

Прославленный
Проверенный
Web разработчик
Медаль за активность на Форуме
За знание ядра
Разработчик
За знание датапака
Сообщения
427
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
1 583
Реакции
275
Баллы
1 483
Решил поделится структурой файлов для хроник Grand Crusade:
SkillName-RU.dat стостоит из двух частей:
1 часть:
Код:
public String str;
private int str_id;
2 часть:
Код:
   public int id;
   public short lvl;
   public short sub_lvl;
   public int pr_id;
   public short pr_lvl;
   public short pr_sblvl;
   public int name_id;
   public int info_id;
   public int stats_id;
   private int enchant_name_id;
   private int enchant_name_param_id;
   private int enchant_desc_id;
   private int enchant_desc_param_id;

Как считать 3-х байтовый размер таблицы:
Код:
public int readCompactInt() throws IOException
    {
        int output = 0;
        boolean signed = false;
        for (int i = 0; i < 5; i++)
        {
            int x = in.read();
            if (x < 0)
            {
                throw new EOFException();
            }
            if (i == 0)
            {
                if ((x & 0x80) > 0)
                {
                    signed = true;
                }
                output |= (x & 0x3F);
                if ((x & 0x40) == 0)
                {
                    break;
                }
            }
            else if (i == 4)
            {
                output |= (x & 0x1F) << (6 + (3 * 7));
            }
            else
            {
                output |= (x & 0x7F) << (6 + ((i - 1) * 7));
                if ((x & 0x80) == 0)
                {
                    break;
                }
            }
        }
        if (signed)
        {
            output *= -1;
        }
        return output;
    }

П.С. Брал за основу тулзу от asmi (l2clientstuff) и переделывал специально для dat.
 
Последнее редактирование:

Код:
@Unsigned
    private int npcId;

    private int class_sid;
    private int mesh_sid;

    // ========================== //
    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private int tex1_sid[];

    // ========================== //
    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private int tex2_sid[];

    @Length(3)
    private byte[] unknown;

    // ========================== //
    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    public short skills[];
    // ========================== //

    private float npc_speed;

    // ========================== //
    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private int unk_1_sid[];

    // ========================== //
    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private int snd1_sid[];

    // ========================== //
    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private int snd2_sid[];

    // ========================== //
    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private Struct1 snd3_sid[];

    // ========================== //

    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private RBEffect rb_effect[];

    @Length(2)
    private byte unknown2[];

    // ========================== //
    //@Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private byte quest;
    // ========================== //
    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private int unk_2[];
    // ========================== //

    private byte sound_rad;
    private byte sound_vol;
    private byte sound_rnd;

    private byte unknown_4;
    private byte unknown_5;

    @Length(lengthType = LengthType.BYTE)
    private int unk_6_sid[];

    @Length(20)
    private byte unk22[];

    public short ground_high; // ground_run
    public short ground_low; // ground_walk

    public float collision_radius;
    public float collision_radius_2;

    public float collision_height;
    public float collision_height_2;

    public int slot_rhand;
    public int slot_lhand;
    public int slot_chest; // Always 0

    public double org_hp;
    public double org_mp;

    private short unknown1000;
Код:
public static class RBEffect
    {
        private short rb_effect;
        private byte rb_effect_fl;
    }

    public static class Struct1
    {
        private int snd3_sid;
        private float snd3_unk;
    }
@Unsigned - readShort() & 0xffff
@Length - аннотация для массивов, если установлено значение, то просто считывает опр. количество данных того же типа, если же указан lengthType, то размер считывается из данных с указанным типом.

П.С. Файл не полностью разобран, некоторые поля не названы. Основное я получил из этого файла.
 
Назад
Сверху Снизу