Собственно шаблон для разбора файла Lineage2Replay в 010 Editor (описание только части структуры )
В шаблоне подсвечено расположение только пакетов в файле, все названия пакетов не стал расписывать, это можно сделать самостоятельно.
Может кому пригодится например координаты тех же нпц из пакетов забрать.
пс. Что в файле идет в начале и после пакетов не имею представления, может кто позже подскажет =)
строка "Lineage2Ver311"
int - версия самого реплея
далее заголовок
int - вроде как метка времени начала реплея (unix timestamp)
4 float'а - вроде как начальная позиция чара, xyz + направление взгляда)
2 int хз с чем
2 byte с вроде как игровым временем (час и минута)
1 int хз с чем
long с вроде как меткой времени окончания реплея (unix timestamp в миллисекундах вроде бы)
6 int с хз чем
дальше идет int с количеством записанных пакетов
ну дальше идут структуры пакетов как на скрине
после пакетов идет блок с движениями камеры в клиенте
первым идет int с количеством записей, а потом структуры типа
long- время
int- yaw
int- pitch
int -distance
далее идет блок со списком каких-то ресурсов - что это я хз.
первым идет int с количеством записей, а потом просто сами записи в виде int
ну и в конце все завершается строкой "SafePackage"
строка "Lineage2Ver311"
int - версия самого реплея
далее заголовок
int - вроде как метка времени начала реплея (unix timestamp)
4 float'а - вроде как начальная позиция чара, xyz + направление взгляда)
2 int хз с чем
2 byte с вроде как игровым временем (час и минута)
1 int хз с чем
long с вроде как меткой времени окончания реплея (unix timestamp в миллисекундах вроде бы)
6 int с хз чем
дальше идет int с количеством записанных пакетов
ну дальше идут структуры пакетов как на скрине
после пакетов идет блок с движениями камеры в клиенте
первым идет int с количеством записей, а потом структуры типа
long- время
int- yaw
int- pitch
int -distance
далее идет блок со списком каких-то ресурсов - что это я хз.
первым идет int с количеством записей, а потом просто сами записи в виде int
ну и в конце все завершается строкой "SafePackage"
ну тут структура уже декодированного файла рассматривается, там уже не с 'Lineage2Ver311' начинаться будет а так благодарю за пояснения, посмотрю ещё раз файл на досуге
Главное понять, что реплей это не видео, а сценарий сервероклиентских пакетов, в которых так или иначе есть какая то информация, что бы клиент мог эмулировать сцену такой, какая она была на момент записи сценария.
После этого области применения разбора такого файла станут немного понятнее.