Структура файла Lineage2Replay

Структура файла Lineage2Replay 1.1

Нет прав для скачивания

L2Repository

Прославленный
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Старожил I степени
Сообщения
164
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
87
Реакции
61
Баллы
1 403
L2Repository добавил(а) новый ресурс:

Структура файла Lineage2Replay - Шаблон для 010 Editor для подсветки структуры файлов Lineage2Replay (*.l2r)

Собственно шаблон для разбора файла Lineage2Replay в 010 Editor (описание только части структуры )
В шаблоне подсвечено расположение только пакетов в файле, все названия пакетов не стал расписывать, это можно сделать самостоятельно.
Может кому пригодится например координаты тех же нпц из пакетов забрать.

пс. Что в файле идет в начале и после пакетов не имею представления, может кто позже подскажет =)

Посмотреть вложение 46629

Узнать больше об этом ресурсе...
 

ну в целом там идет примерно так

строка "Lineage2Ver311"
int - версия самого реплея

далее заголовок
int - вроде как метка времени начала реплея (unix timestamp)
4 float'а - вроде как начальная позиция чара, xyz + направление взгляда)
2 int хз с чем
2 byte с вроде как игровым временем (час и минута)
1 int хз с чем
long с вроде как меткой времени окончания реплея (unix timestamp в миллисекундах вроде бы)
6 int с хз чем

дальше идет int с количеством записанных пакетов

ну дальше идут структуры пакетов как на скрине

после пакетов идет блок с движениями камеры в клиенте

первым идет int с количеством записей, а потом структуры типа
long- время
int- yaw
int- pitch
int -distance

далее идет блок со списком каких-то ресурсов - что это я хз.

первым идет int с количеством записей, а потом просто сами записи в виде int

ну и в конце все завершается строкой "SafePackage"
 
Последнее редактирование:
ну в целом там идет примерно так

строка "Lineage2Ver311"
int - версия самого реплея

далее заголовок
int - вроде как метка времени начала реплея (unix timestamp)
4 float'а - вроде как начальная позиция чара, xyz + направление взгляда)
2 int хз с чем
2 byte с вроде как игровым временем (час и минута)
1 int хз с чем
long с вроде как меткой времени окончания реплея (unix timestamp в миллисекундах вроде бы)
6 int с хз чем

дальше идет int с количеством записанных пакетов

ну дальше идут структуры пакетов как на скрине

после пакетов идет блок с движениями камеры в клиенте

первым идет int с количеством записей, а потом структуры типа
long- время
int- yaw
int- pitch
int -distance

далее идет блок со списком каких-то ресурсов - что это я хз.

первым идет int с количеством записей, а потом просто сами записи в виде int

ну и в конце все завершается строкой "SafePackage"
ну тут структура уже декодированного файла рассматривается, там уже не с 'Lineage2Ver311' начинаться будет :) а так благодарю за пояснения, посмотрю ещё раз файл на досуге
 
Последнее редактирование:
Вау, интересно) Не совсем понятно как применять) даешь писать реплеи на сервере :D
 
Вау, интересно) Не совсем понятно как применять) даешь писать реплеи на сервере :D
Главное понять, что реплей это не видео, а сценарий сервероклиентских пакетов, в которых так или иначе есть какая то информация, что бы клиент мог эмулировать сцену такой, какая она была на момент записи сценария.

После этого области применения разбора такого файла станут немного понятнее.
 
1670409518273.png
Очаровательно вообщем :)
 
Какой алгоритм шифрования у этого файла?
 
Ну, в заголовке файла посмотрите

Lineage2Ver311 мне лично ничего не говорит. Поэтому и спросил.

Я разбирал его как-то так...

Спасибо, но в моём случае он скорее зашифрован чем нет, т.к. уже по первыми байтам версия реплея переваливает за 2ккк.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, но в моём случае он скорее зашифрован чем нет, т.к. уже по первыми байтам версия реплея переваливает за 2ккк.
там есть встроенный декриптор для 311 версии.
 
Да вроде DES шифрование подходит в отличии от других что я опробовал уже. Спасибо.
 
Я разбирал его как-то так...

У вас не реализован DES крипт. Он тем же ключом обратно зашифровывается. Это же симметричное шифрование в отличии от RSA.
 
Назад
Сверху Снизу