Строка процесса каста

BaldIriskin

Выдающийся
VIP
Сообщения
63
Розыгрыши
0
Репутация
35
Реакции
25
Баллы
1 318
Всем добрый вечер, кто реализовал строку процесса каста как на Classic только для HF или Epilogue? ну и кто может поделиться.
9d0502cb39785168639c2cd6a6817f5b.jpg
 
Вангую ответ "до свидания".
 
Да никто даже за 1к рублей не будет это делать. Слишком муторно и сложно.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Возможно gattsu возьмется ещё, но это маловероятно.
 
Zubastic

I willing to pay you if you can do it for my H5 Interface, also I have other request.
PM me for more info and questions.
 
Как удалить старую полоску? она ссылается на текстуру?
 

Вложения

  • Shot00183.jpg
    Shot00183.jpg
    250,5 КБ · Просмотры: 196
Как удалить старую полоску? она ссылается на текстуру?
конечно ссылается - как бы там в анимациях текстура и есть
я так понимаю в это и упирается сложность - что если ты её достанешь клиент будет крашится - а одно другое наложить сложно
хотя я может и не прав
 
конечно ссылается - как бы там в анимациях текстура и есть
я так понимаю в это и упирается сложность - что если ты её достанешь клиент будет крашится - а одно другое наложить сложно
хотя я может и не прав
Есть варик наложить прозрачную текстуру вместо старой, но это костыль.
 
Рекомендую посмотреть:
NConsoleWnd::DrawSkillBreathBar
NConsoleWnd::ReserveSkillBreathBarDrawing
 
Есть варик наложить прозрачную текстуру вместо старой, но это костыль.
Так и хотел, но как она называется? есть догадки что она использует текстуру L2UI_Ct1.Gauge_DF_Attribute_Water

Рекомендую посмотреть:
NConsoleWnd::DrawSkillBreathBar
NConsoleWnd::ReserveSkillBreathBarDrawing
Я так понимаю это в длл лежит?
 
Хм, это же часть интерфейса, правильно? Открыть interface.xdat, что легко делается, найти данный шорткат(или как это называется?) и уделить его, примерно тем макаром что я в свое время делал расширенный инвентраль.

Программа xdat editor, очень простая в использовании.
xdat_editor (изменение интерфейса клиента)
Оф сайт программы. Так же есть еще интересный набор программ)
 
Последнее редактирование модератором:
Хм, это же часть интерфейса, правильно? Открыть interface.xdat, что легко делается, найти данный шорткат(или как это называется?) и уделить его, примерно тем макаром что я в свое время делал расширенный инвентраль.

Программа xdat editor, очень простая в использовании.
xdat_editor (изменение интерфейса клиента)
Оф сайт программы. Так же есть еще интересный набор программ)
в клиенте как я понимаю куча файлов - и в разных ситуациях - разные конфиги ссылаются на определенные файлы - в итоге маг кастанет - а воин с лука при касте дабл шота может вылететь с критом - интерфейс это неподвижные части - а это уже целая анимация которая вшита в текстуры игры - и достать или заменить которую очень и очень сложно
 
Последнее редактирование модератором:
Не, этой полоски в интерфейсе нету
 
Ее и не будет, потому что она нативная. В годе перенесена в скейлформ. Выше я указал методы, которые стоит ковырять. Мб потом разберу откуда они идут и что вызывают.
 
в клиенте как я понимаю куча файлов - и в разных ситуациях - разные конфиги ссылаются на определенные файлы - в итоге маг кастанет - а воин с лука при касте дабл шота может вылететь с критом - интерфейс это неподвижные части - а это уже целая анимация которая вшита в текстуры игры - и достать или заменить которую очень и очень сложно
Интерфейс.xdat это только отображение, вся логика будет происходить, просто не будет этого видно, я так убирал кнопки, изменял некоторые части интерфейса. Вряд ли это приведет к крашу игры.
 
Интерфейс.xdat это только отображение, вся логика будет происходить, просто не будет этого видно, я так убирал кнопки, изменял некоторые части интерфейса. Вряд ли это приведет к крашу игры.
Какой нафиг шорткат? Вам дали xdat editor, в итоге вы все им пытаетесь сделать.

Теперь немного инфы:
клиент дергает в engine.dll метод
Render@FDynamicActor@@QAEXPAVFLevelSceneNode@@PAV?$TList@PAVFDynamicLight@@@@PAV?$TList@PAUFProjectorRenderInfo@@@@PAVFRenderInterface@@@Z

Вызывается проверка ?SkillBreathBarNeedDraw@User@@QAEHXZ, которая определяет нужно ли отрисовывать полоску.
Если есть необходимость, то идет вызов NConsoleWnd::ReserveSkillBreathBarDrawing из nwindow.dll.

Метод NConsoleWnd::DrawSkillBreathBar тоже дергается из engine.dll в цикле постоянно.

В нем есть проверка на выставление дыхалок каждого типа.

Сначала идет проверка а нужен ли апдейт: cmp [edx+9958h], ebx
Тут можно сделать безусловный переход и вызываться метод не будет совсем, ну или же занопить его в engine.dll
В случае если дыхалка отображается, то вызывается метод UNetworkHandler::GetUser.

Затем идет проверка на определенный тип дыхания:
lea eax, [ecx+28Ch]
cmp dword ptr [eax], 0

И вызывается метод UCanvas::DrawDepthBar.

Как минимум несколько видов убирания отрисовки:
1) Ноп вызова UCanvas::DrawDepthBar для нужного типа дыхалки
2) Ноп просчета дыхалок впринципе
3) Ноп вызова просчета дыхалок в engine.dll
 
Какой нафиг шорткат? Вам дали xdat editor, в итоге вы все им пытаетесь сделать.

Теперь немного инфы:
клиент дергает в engine.dll метод
Render@FDynamicActor@@QAEXPAVFLevelSceneNode@@PAV?$TList@PAVFDynamicLight@@@@PAV?$TList@PAUFProjectorRenderInfo@@@@PAVFRenderInterface@@@Z

Вызывается проверка ?SkillBreathBarNeedDraw@User@@QAEHXZ, которая определяет нужно ли отрисовывать полоску.
Если есть необходимость, то идет вызов NConsoleWnd::ReserveSkillBreathBarDrawing из nwindow.dll.

Метод NConsoleWnd::DrawSkillBreathBar тоже дергается из engine.dll в цикле постоянно.

В нем есть проверка на выставление дыхалок каждого типа.

Сначала идет проверка а нужен ли апдейт: cmp [edx+9958h], ebx
Тут можно сделать безусловный переход и вызываться метод не будет совсем, ну или же занопить его в engine.dll
В случае если дыхалка отображается, то вызывается метод UNetworkHandler::GetUser.

Затем идет проверка на определенный тип дыхания:
lea eax, [ecx+28Ch]
cmp dword ptr [eax], 0

И вызывается метод UCanvas::DrawDepthBar.

Как минимум несколько видов убирания отрисовки:
1) Ноп вызова UCanvas::DrawDepthBar для нужного типа дыхалки
2) Ноп просчета дыхалок впринципе
3) Ноп вызова просчета дыхалок в engine.dll
Я не занимаюсь этим, просто накидываю варианты, возможно в чем-то где-то помогут и мои подсказки. Естественно знающие люди все это сделают с закрытыми глазами.
 
Назад
Сверху Снизу