Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
угуКак я понимаю - бесплатно?
конечно ссылается - как бы там в анимациях текстура и естьКак удалить старую полоску? она ссылается на текстуру?
Есть варик наложить прозрачную текстуру вместо старой, но это костыль.конечно ссылается - как бы там в анимациях текстура и есть
я так понимаю в это и упирается сложность - что если ты её достанешь клиент будет крашится - а одно другое наложить сложно
хотя я может и не прав
Так и хотел, но как она называется? есть догадки что она использует текстуру L2UI_Ct1.Gauge_DF_Attribute_WaterЕсть варик наложить прозрачную текстуру вместо старой, но это костыль.
Я так понимаю это в длл лежит?Рекомендую посмотреть:
NConsoleWnd:rawSkillBreathBar
NConsoleWnd::ReserveSkillBreathBarDrawing
в клиенте как я понимаю куча файлов - и в разных ситуациях - разные конфиги ссылаются на определенные файлы - в итоге маг кастанет - а воин с лука при касте дабл шота может вылететь с критом - интерфейс это неподвижные части - а это уже целая анимация которая вшита в текстуры игры - и достать или заменить которую очень и очень сложноХм, это же часть интерфейса, правильно? Открыть interface.xdat, что легко делается, найти данный шорткат(или как это называется?) и уделить его, примерно тем макаром что я в свое время делал расширенный инвентраль.
Программа xdat editor, очень простая в использовании.
xdat_editor (изменение интерфейса клиента)
Оф сайт программы. Так же есть еще интересный набор программ)
Интерфейс.xdat это только отображение, вся логика будет происходить, просто не будет этого видно, я так убирал кнопки, изменял некоторые части интерфейса. Вряд ли это приведет к крашу игры.в клиенте как я понимаю куча файлов - и в разных ситуациях - разные конфиги ссылаются на определенные файлы - в итоге маг кастанет - а воин с лука при касте дабл шота может вылететь с критом - интерфейс это неподвижные части - а это уже целая анимация которая вшита в текстуры игры - и достать или заменить которую очень и очень сложно
Какой нафиг шорткат? Вам дали xdat editor, в итоге вы все им пытаетесь сделать.Интерфейс.xdat это только отображение, вся логика будет происходить, просто не будет этого видно, я так убирал кнопки, изменял некоторые части интерфейса. Вряд ли это приведет к крашу игры.
Я не занимаюсь этим, просто накидываю варианты, возможно в чем-то где-то помогут и мои подсказки. Естественно знающие люди все это сделают с закрытыми глазами.Какой нафиг шорткат? Вам дали xdat editor, в итоге вы все им пытаетесь сделать.
Теперь немного инфы:
клиент дергает в engine.dll метод
Render@FDynamicActor@@QAEXPAVFLevelSceneNode@@PAV?$TList@PAVFDynamicLight@@@@PAV?$TList@PAUFProjectorRenderInfo@@@@PAVFRenderInterface@@@Z
Вызывается проверка ?SkillBreathBarNeedDraw@User@@QAEHXZ, которая определяет нужно ли отрисовывать полоску.
Если есть необходимость, то идет вызов NConsoleWnd::ReserveSkillBreathBarDrawing из nwindow.dll.
Метод NConsoleWnd:rawSkillBreathBar тоже дергается из engine.dll в цикле постоянно.
В нем есть проверка на выставление дыхалок каждого типа.
Сначала идет проверка а нужен ли апдейт: cmp [edx+9958h], ebx
Тут можно сделать безусловный переход и вызываться метод не будет совсем, ну или же занопить его в engine.dll
В случае если дыхалка отображается, то вызывается метод UNetworkHandler::GetUser.
Затем идет проверка на определенный тип дыхания:
lea eax, [ecx+28Ch]
cmp dword ptr [eax], 0
И вызывается метод UCanvas:rawDepthBar.
Как минимум несколько видов убирания отрисовки:
1) Ноп вызова UCanvas:rawDepthBar для нужного типа дыхалки
2) Ноп просчета дыхалок впринципе
3) Ноп вызова просчета дыхалок в engine.dll