Качество не меняется, меняется алгоритм кодирования/формат. Вот если в jpg перегонишь, тогда поменяется. Грубо говоря dds берет 4 пикселя, типа квадрат, приводит их к одному цвету, за счет этого ужимает. png формат без потерьпоявились новые вопросы, в попытках сделать сабж.
1) при смене формата DDS на PNG теряется ли качество или важная информация? так как не нашел ИИ, которые работают с ДДС, и нужна конвертация в популярные форматы изображения, и последующая обратная конвертация в ДДС
2) знает ли кто ИИшки, которые могут с DDS работать и делать стилизацию, как описана в теме?
3) если кто готов помочь найти/настроить/перегнать текстуры через ИИшку, и помочь/самому засунуть обратно в ЛА2 - готов обсудить условия и цены сотрудничества
Качество не меняется, меняется алгоритм кодирования/формат. Вот если в jpg перегонишь, тогда поменяется
Из png в dds будут потери, но этот формат так и работает. Если пиксели не высматривать, результат почти идентичныйок, переформулирую. надо обработать картинку ДДС в стиле картины маслом, или другой художественной стилизации. как это сделать? если делать через ПНГ, можно ли обратно это корректно запаковать, чтобы клиент ЛА2 не ругался? если да - то просто через смену формата, или надо парсером восстанавливать какие-то потерянные данные?
Из png в dds будут потери, но этот формат так и работает. Если пиксели не высматривать, результат почти идентичный
Конвертер скорее всего придется переписывать под себя, потому что в формате dds несколько видов кодированияа в остальном? клиент переварит такие игры форматами? там по дороге ничего из данных нужных клиенту не потеряется?
Конвертер скорее всего придется переписывать под себя, потому что в формате dds несколько видов кодирования
DXT1a, DXT1c, DXT2, DXT3, DXT4, DXT5
Не помню какие из них использует движок л2. В каких-то есть альфа канал, в каких-то нет, etc.
Вряд ли готовые конвертеры будут учитывать это автоматически. Для автоматизации процесса придется писать свои инструменты
Если даже откинуть количество времени нужное на написание и отладку софта который будет обратно запаковывать текстуры в пакеты с теми-же параметрами которые у него были в оригинале (а это НУЖНО делать, так как то как двиг будет отображать и работать с текстурой в материале зависит от этих параметров) - такого рода стилизация побьет seamless текстуры (например кусок стены, кусок стены с окном - они должны стыковаться).
Если в случае с ландшафтом и брашами безшовность можно восстановить, то на больших и относительно сложных геометриях с большим количестом материалов результат будет непредсказуем.
Так что, даже, для того чтобы попробовать как оно будет выглядеть ингейм нужно потрать кучу времени.
P.S: Есть такая штука как Nvidia Remix, она позволяет подменять ресурсы игры из файловой системы - не знаю работает-ли оно с DirectX API линейки, но можешь попробовать проверить на нем относительно малой кровью.
Так альтернатива тому что я написал - пересобирать текстурный пак с нуля и вставлять по одной текстурке как обезьянка изменённые через Editor. Что он, собственно, и делает.тут ты что-то упускаешь. Так как тот же Адский делает ретекстур и апскейл нейросетками всех текстур, и таких проблем у него не возникает. Сильно сомневаюсь, что у них там какой-то великий софт, если они пол года не могут сделать то, что ты сделал за 2 вечера)
и есть подозрение, что с той стилизацией что хочу, сшивки не так важны. в общем ща хочу сделать хоть кусочек какого-то места, чтобы поглядеть как будет смотреться.
По идее можно собрать 1 мегапакет и просто все ссылки заменить на него. Но будет частое переполнение памяти у клиента, т.к. будет долбиться полтора гига из-за того что пакет постоянно загружен.Так альтернатива тому что я написал - пересобирать текстурный пак с нуля и вставлять по одной текстурке как обезьянка изменённые через Editor. Что он, собственно, и делает.
Так альтернатива тому что я написал - пересобирать текстурный пак с нуля и вставлять по одной текстурке как обезьянка изменённые через Editor. Что он, собственно, и делает.
Через редактор максиум на 255 символов можно кучу текстур импортнуть. Чтобы загонять больше надо через пакер .u работатьдумаешь пакеную обработку они не смогли прикрутить и он по одной текстуре ковыряет? оч сомнительно. он делает по вечерам пару раз в неделю, у тогда думаю у него это бы заняло лет 10. хз. очень хочется автоматизировать процесс..
Пакетно импортировать не проблема. Проблема выставить этим импортированным текстурам те же настройки что были у оригинала. Не знаю поддерживает-ли Editor реимпорт, но если да то это немного упрощает процесс. А так если набить руку то можно делать достаточно быстро.думаешь пакеную обработку они не смогли прикрутить и он по одной текстуре ковыряет? оч сомнительно. он делает по вечерам пару раз в неделю, у тогда думаю у него это бы заняло лет 10. хз. очень хочется автоматизировать процесс..
Именно на диффузы должно быть пофиг на настройки кроме DXT. Шейдеры старые просто оставляешь и не должно быть траблы.Пакетно импортировать не проблема. Проблема выставить этим импортированным текстурам те же настройки что были у оригинала. Не знаю поддерживает-ли Editor реимпорт, но если да то это немного упрощает процесс. А так если набить руку то можно делать достаточно быстро.
Так в том и проблема что текстура тоже материал и из нее как минимум берется alphaTexture/maskedTexture/twoSided не говоря уже о палитре и анимациях.Именно на диффузы должно быть пофиг на настройки кроме DXT. Шейдеры старые просто оставляешь и не должно быть траблы.
я можно сделать парсер, который будет сохранять из набора файлов эти параметры. потом после издевательств над RGB картинкой, и возвращения ее в ДДС, он будет снова возвращать эти параметры этим файлам? поидее тогда клиент спокойно сожрет эти файлы как родныеТак в том и проблема что текстура тоже материал и из нее как минимум берется alphaTexture/maskedTexture/twoSided не говоря уже о палитре и анимациях.
Я же написал в первом сообщении. Можно оно то можно. Все структуры в свободном доступе. Но этим никто не будет заниматься так как на это уйдет много времени ради "попробовать как это будет выглядеть". По сути это единственное что для этого и надо сделать.я можно сделать парсер, который будет сохранять из набора файлов эти параметры. потом после издевательств над RGB картинкой, и возвращения ее в ДДС, он будет снова возвращать эти параметры этим файлам? поидее тогда клиент спокойно сожрет эти файлы как родные
Я же написал в первом сообщении. Можно оно то можно. Все структуры в свободном доступе. Но этим никто не будет заниматься так как на это уйдет много времени ради "попробовать как это будет выглядеть". По сути это единственное что для этого и надо сделать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?