I iMax Пляшущий с бубном Участник Сообщения 148 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 5 Реакции 41 Баллы 288 25 Сен 2023 #1 Хроники Interlude Сборка Pw Прошу помощи Разъясните пожалуйста по заточке вещей Как сделать например бафф might Что бы при заточке добовлялаось Patk Спойлер: Might <skill id="1068" levels="3" name="Might" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 27 27 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 21 20 20 19 19 18 18 17 17 16 16 15 15 14 14 14 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 6 6 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 </table> <table name="#mpConsume"> 8 16 28 </table> <table name="#rate"> 1.08 1.12 1.15 </table> <table name="#aggro"> 121 204 379 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> </effect> </enchant1for> </skill>
Прошу помощи Разъясните пожалуйста по заточке вещей Как сделать например бафф might Что бы при заточке добовлялаось Patk Спойлер: Might <skill id="1068" levels="3" name="Might" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 27 27 26 26 25 25 24 24 23 23 22 22 21 21 21 20 20 19 19 18 18 17 17 16 16 15 15 14 14 14 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 6 6 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 2 4 7 </table> <table name="#mpConsume"> 8 16 28 </table> <table name="#rate"> 1.08 1.12 1.15 </table> <table name="#aggro"> 121 204 379 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="6000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#rate"/> </effect> </for> <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="#ench1time" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> </effect> </enchant1for> </skill>
Rolo Верховньій Интерлюд Викинг Викинги Рулона Сообщения 906 Розыгрыши 6 Решения 28 Репутация 1 960 Реакции 2 280 Баллы 1 063 25 Сен 2023 #2 Код: <table name="#pAtkEnch"> 30 значений на каждьій лвл заточки </table> . . . <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtkEnch"/> </effect> </enchant1for> За 0 Против
Код: <table name="#pAtkEnch"> 30 значений на каждьій лвл заточки </table> . . . <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtkEnch"/> </effect> </enchant1for>
I iMax Пляшущий с бубном Участник Сообщения 148 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 5 Реакции 41 Баллы 288 25 Сен 2023 #3 Rolo написал(а): Код: <table name="#pAtkEnch"> 30 значений на каждьій лвл заточки </table> . . . <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtkEnch"/> </effect> </enchant1for> Нажмите, чтобы раскрыть... <table name="#pAtkEnch"> 30 значений на каждьій лвл заточки </table> Думаю значения должны быть выше <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> Этого ? То есть выше 85? Или оно умножает <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtkEnch"/> ??? За 0 Против
Rolo написал(а): Код: <table name="#pAtkEnch"> 30 значений на каждьій лвл заточки </table> . . . <enchant1for> <effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1.15" stackType="pAtk"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtkEnch"/> </effect> </enchant1for> Нажмите, чтобы раскрыть... <table name="#pAtkEnch"> 30 значений на каждьій лвл заточки </table> Думаю значения должны быть выше <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> Этого ? То есть выше 85? Или оно умножает <mul order="0x30" stat="pAtk" val="#pAtkEnch"/> ???
Rolo Верховньій Интерлюд Викинг Викинги Рулона Сообщения 906 Розыгрыши 6 Решения 28 Репутация 1 960 Реакции 2 280 Баллы 1 063 25 Сен 2023 #4 Ну, не точенньій скилл дает 15% т.е. - 1.15, смотря сколько Вьі хотите на макс лвле давать прибавки. ) Если 1% за лвл заточки то с 1.16 и до 1.46. Вот там много полезной для Вас инфьі будет судя по всему. За 0 Против
Ну, не точенньій скилл дает 15% т.е. - 1.15, смотря сколько Вьі хотите на макс лвле давать прибавки. ) Если 1% за лвл заточки то с 1.16 и до 1.46. Вот там много полезной для Вас инфьі будет судя по всему.
I iMax Пляшущий с бубном Участник Сообщения 148 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 5 Реакции 41 Баллы 288 25 Сен 2023 #5 Rolo написал(а): Ну, не точенньій скилл дает 15% т.е. - 1.15, смотря сколько Вьі хотите на макс лвле давать прибавки. ) Если 1% за лвл заточки то с 1.16 и до 1.46. Вот там много полезной для Вас инфьі будет судя по всему. Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо что разъяснили я просто не понимал от куда значения брать ) За 0 Против
Rolo написал(а): Ну, не точенньій скилл дает 15% т.е. - 1.15, смотря сколько Вьі хотите на макс лвле давать прибавки. ) Если 1% за лвл заточки то с 1.16 и до 1.46. Вот там много полезной для Вас инфьі будет судя по всему. Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо что разъяснили я просто не понимал от куда значения брать )