Возможно ли в ХФ в ДП стакнуть к примеру 4 танца, чтоб они заменялись одним? танцую с бубном, у меня примерно такая картина получается, но...
Я учитываю то, что stackType я дописал фанарно к 2м танцам (на DanceOfFury и DanceOfInspiration стак уже был вписан) и действуя по методике совершенных бафов решил сделать стак так-же:
загвоздка в том, что танец стакает только один танец, а не 4, и даже не 2 (предположив, что stackType3 stackType4 не существует)
Код:
<skill id="70177" levels="1" name="Dance1">
<set name="mpConsume" val="30"/>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0271" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="magicLevel" val="85" />
<set name="hitTime" val="2500" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="effectPoint" val="523" />
<set name="weaponsAllowed" val="512" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<set name="skillRadius" val="1000" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="DanceOfFire"stackType2="DanceOfFury"stackType3="DanceOfInspiration"stackType4="DanceOfWarrior" time="120" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.12" />
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.35" />
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15" />
</effect>
</for>
</skill>
Код:
(скилл, который заменяет 2 бафа)
<skill id="1502" levels="1" name="Improved Critical Attack">
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill1502"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="magicLevel" val="74"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="6"/>
<set name="mpConsume2" val="22"/>
<set name="effectPoint" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="rCrit" stackType2="cAtk" time="2400" val="0">
<add order="0x40" stat="rCrit" val="30"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.35"/>
</effect>
</for>
</skill>