Создание предметов. Вопросы.

LastMurder

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
110
Розыгрыши
0
Репутация
-9
Реакции
47
Баллы
288
И так решили поковырять немного BDO, почти все понятно, но...

Есть вопрос, допустим я хочу создать свой бокс с набором предметов, куда копать? Поскольку пытаюсь найти но пока никаких признаков того что я двигаюсь в правильном направление нет.
 

И так решили поковырять немного BDO, почти все понятно, но...

Есть вопрос, допустим я хочу создать свой бокс с набором предметов, куда копать? Поскольку пытаюсь найти но пока никаких признаков того что я двигаюсь в правильном направление нет.
Копают лопатами, в огороде.
Какими инструментами пользуйтесь ? ( клиент или серверными ? )
 
Копают лопатами, в огороде.
Какими инструментами пользуйтесь ? ( клиент или серверными ? )
Хм, очень странный вопрос, редактирую xlxs после обновляю dbss а после paz.

Стандартными и доступными в общем доступе инструментами.
 
И так решили поковырять немного BDO, почти все понятно, но...

Есть вопрос, допустим я хочу создать свой бокс с набором предметов, куда копать? Поскольку пытаюсь найти но пока никаких признаков того что я двигаюсь в правильном направление нет.


Изначально лучше всего найти что-то похожее и для себя пройтись по всем параметрам разбирая как это работает.

Для примера возьмем Набор сбруи Джад.

id item 21008 Вы найдете в ItemDataSheet\DataSheet_ItemDataTable_Cash.xlsm лист Item_Table.

Там найдете параметр ContentsEventType.
0. Жилье
1. Сброс навыков: При использовании отображается интерфейс окна навыков. Цель и сумма сброса определяются параметрами Param1 и Param2.
2. Регистрация рабочего: Персонаж рабочего и деревня, которые необходимо зарегистрировать, определяются параметрами Param1 и Param2.
3. Почта: Интерфейс почты отображается сразу после использования. Параметры Param1 и Param2 не используются.
4. Знак гильдии
5. Костёр: После выполнения действия, указанного в параметре Param1, разжигается костёр (с использованием предмета).
6. Случайный сундук: Введите ключ обмена (ExchangeKey) в параметре Param1. При использовании выполняется ключ обмена (ExchangeKey), указанный в параметре Param2.
7. Изменение имени ездового животного: Параметры Param1 и Param2 не используются.
8. Изменение навыка лошади: Параметры Param1 и Param2 не используются.
9. Изменение навыка лошади: Параметры 1 и 2 не используются.
10. Гравировка предмета: Параметры 1, 2 не используются.
11. Снятие гравировки с предмета:param1, param2 не используются.
15. Мгновенное воскрешение:param1 - HP при воскрешении:param2 - MP при воскрешении
13. Корм для питомцев:param1 - Установить количество восстанавливаемых очков
16. Отдать команды ездовым животным:param1 - Тип ездового животного:param2 - Расстояние
17. Восстановление рабочего:param1 - Нет
18. Изменить фамилию:param1 - Нет
19. Сбросить количество воскрешений лошади:param1 - Нет
29. Билет на изменение внешнего вида лошади:param1 - 0 (Обычное изменение внешнего вида лошади), 1 (Премиальное изменение внешнего вида лошади)
30. Обмен предметами:param1 - Нет
33. Владение навыками верховой езды 100%:param1 - 0 (Существующий 1), 1 (Все изученные навыки)
38. Обмен оружия:param1 - Нет
51. Сумка для инвентаряParam1: Тип сумки (0: Деньги, Одежда, 1: Обычное снаряжение)Параметр 2: Размер сумкиГде: Инвентаризация, Денежная инвентаризация
52. Билет повышения уровня питомцаПараметр 1 - <null>Параметр 2 - <null>
53. Сброс навыка гильдииПараметр 1 - <null>Параметр 2 - <null>
54. Предмет купонаПараметр 1 - Ключ предмета купонаПараметр 2 - <null>
58. Сброс повышения рабочего63. ФеяПараметр 1 - Ключ персонажа феиПараметр 2 - <null>
67. Билет изменения внешнего вида парусника/фрегата Эферии:параметр 1 - 0 (ранее изменённый ключ персонажа)
68. Сброс уровня/навыка скакуна роста

В ContentsEventType указан тип 6 что отсылает нас в Exchange, а в параметре ContentsEventParam1 указан ExchangeKey 56108.
Далее идем в ExchangeSourceDataSheet\DataSheet_ExchangesourceDataTable_RandomBox.xlsm лист ItemExchangeSource ищем id 56108. Находим ItemDropID который также равен 56108.
ItemDropID нас перенаправляет в таблицы из папки DropDataSheet в лист ItemMainGroup_Table, в данном случае файл DataSheet_ItemGroupDataTable_InstanceFromDrop.xlsm.
В ItemMainGroup_Table ищем ItemMainGroupKey = 56108 и смотрим на параметры ItemSubGroupKey0-3, в данном случае в ItemSubGroupKey0 тоже id = 56108. ItemSubGroupKey0 перенаправляет нас на лист ItemSubGroup_Table, который как правила находится в том же файле.
И в ItemSubGroup_Table в ItemSubGroupKey ищем 56108 и видим какие ItemKey появятся при открытии бокса.
 
Прям душевно все расписано, спасибо.
 
Назад
Сверху