Создание портала

Enot6677

Путник
Пользователь
Сообщения
10
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
75
Добрый день. Хотел бы узнать как создать свой портал в нужную мне локу,но что бы он был с условием. (Условие нужен определённый предмет)
Пример портал в инст Кузню крови. Заранее спасибо!
 

Нуууу через НПС и скрипт?
Ну или через телепорт зоны?
Что здесь вообще происходит :0
К какой игре это вообще?
 
Добрый день. Хотел бы узнать как создать свой портал в нужную мне локу,но что бы он был с условием. (Условие нужен определённый предмет)
Пример портал в инст Кузню крови. Заранее спасибо!
You have 2 options:

1 - Through an NPC with dialogue;
2 - Through a zone;
The first is as easy as it sounds. You make a custom NPC (or take an existing one that you don't use) and add/change its HTML so that it holds an option that teleports a player to wherever you like, similarly to how Gatekeepers work.
The second one is also easy, but you gotta be able to write some java code. What you need is to create a zone, be it a circle around coordinates, or square, or even a very small patch of the map, where the portal will be. Then you insert your code that will:
- on zone enter if a player has the quest items that you need
if so, then the player gets teleported to X, Y, Z or instance_id or whatever;
else stop the script at that point/nothing happens, or you can even add a custom message that will say something like "You cannot pass without item X."
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Нуууу через НПС и скрипт?
Ну или через телепорт зоны?
Что здесь вообще происходит :0
К какой игре это вообще?
Игра WOW 3.3.5. Ядро trinity core. Cкорее всего через телепорт зоны. Если этот вариант не доступен, то через НПС
 
Да вроде не сложно ж, в гугле много инфы, Сначало в event_scripts entry - ID должон быть уникальным command 6, datalong ID локи, datalong2 0, dataint 0, xyz координаты куда тпшить, ну и о - ориентация . Потом таблица gameobject_template entry это ID должен быть уникальным, type 10, displayid надо найти в гугле не помню какие есть, name ну тут думаю понятно, faction (Арда Ольянс можно загуглить ID ну или же для всех 0), flag 0, data2 ID созданого скрипта в event_scripts, data6 кд, остальное вроде по нолям
 
Да вроде не сложно ж, в гугле много инфы, Сначало в event_scripts entry - ID должон быть уникальным command 6, datalong ID локи, datalong2 0, dataint 0, xyz координаты куда тпшить, ну и о - ориентация . Потом таблица gameobject_template entry это ID должен быть уникальным, type 10, displayid надо найти в гугле не помню какие есть, name ну тут думаю понятно, faction (Арда Ольянс можно загуглить ID ну или же для всех 0), flag 0, data2 ID созданого скрипта в event_scripts, data6 кд, остальное вроде по нолям
а что тут отвечает ,за проверку условия ?
 
questItem в gameobject_template точно не помню

Найди ворота которые ключ требуют глянь ид в глянь в каком столбике ид ключа. В стратхольме должны быть
 
Назад
Сверху Снизу