• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Создаем анимированый загрузочный экран

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
Анимированый загрузочный экран [N00byStance] (перевод by C@$p3®)
____
Как создать анимированый загрузочный экран?


Необходимые инструменты
  • Блокнот
  • YobGuls' converter
  • Magos' War3 Model Editor
Почему Magos’ редактор моделей? Ответ прост: потому что в нем имеется быстрый мастер создания загрузочных экранов и он очень удобен для редактирования моделей.

Приступим:
Сначала запустите Magos’ model editor (далее редактор), выберите ExtrasLoading Screen Creator. Выберите нужную вам текстуру и нажмите OK. Теперь у нас есть отправная точка.

Хорошо, как сделать его анимированным?

Наша анимация базируется на текстурной анимации. Это позволяет создавать анимированную текстуру, перенося вращая и масштабируя на поверхности образца. Загрузочный дисплей (load screen) это простейшая плоскость

Итак, приступим:

Откройте менеджер текстур,( подменю Окна, либо клавиша Т), выберите вашу текстуру и кликните правой кнопкой мышки. Из открывшегося контекстного меню выберите команду Редактировать, проверьте поля Выравнивание ширины и Выравнивание высоты. И закройте окно, это необходимо для надлежащей работы текстуры.

Теперь откройте Менеджер последовательностей (также в подменю Окна). Двойной клик на элементе Birth. Это откроет диалог свойств анимации.[*]Измените значение поля. Из с 1000 до 0.[*]Снимите метку с поля «Не циклическая». Это сделает анимацию постоянной.[/LIST]
Теперь самое время заняться свойствами анимации. Откройте Менеджер анимации текстур из подменю Окна. Правый клик на пустом поле в списке и выбираем «Создать новую». Двойной щелчок создает элемент.

Какую анимацию нам создать? Хм.… Давайте сделаем, например, текстуру скольжения из нижнего правого угла к верхнему левому.

Отмечаем галочкой Анимированный и жмем кнопку Перенос. Выберите из списка интерполяций тип Linear. Теперь сделаем нашей текстуре постоянную скорость скольжения. Впишите следующий текст в главное поле текста:

Код:
Код:
0: { 0, 0, 0 } 2000: { 1, 1, 1 }
Это сделает нашу текстуру скользящей. Жмите ОК для подтверждения.

Запустите редактор материалов, двойным щелчком выберите элемент из списка. Потом еще раз двойным щелчком на Слое материала в списке. Выберите вашу анимированную текстуру в поле ID анимированной текстуры. Нажмите ОК для подтверждения.

ФИНИШ:

Поздравляю! Дело сделано! Ну, почти. В этой руководстве мной был использован редактор версии 1.05, но тут мы можем столкнуться с одним багом. В некоторых случаях. Когда мы сохраняем модель, редактор не определяет Текстуру анимации как материал. Мы должны исправить это сами.

Сохраните вашу модель в формате MDL. Откройте ее блокнотом и найдите следующий блок:

Код:
Код:
Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, } } }
Добавьте строку "TVertexAnimId 0," после "Unfogged," у вас получится что-то наподобие:

Код:
Код:
Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, TVertexAnimId 0, } } }
Сохраните и закройте.

Запустите YobGuls' конвертер. Конвертируйте ваш MDL файл в MDX.

Импортируйте ваш MDX файл и вашу текстуру в вашу карту, не забудьте указать им нужный путь. Укажите также ваш импортированный load screen подменю Сценарий – Экран загрузки карты (выберите Импортированный файл и выберите в выпадающем списке ваш MDX файл). Это все.

Примечание: Анимация будет проигрываться после того как карта загрузится, в тот момент когда вас попросят «Нажмите любую клавишу».

И не бойтесь экспериментировать. Изменяйте скорость, попробуйте установить анимацию только по оси Х и. т.д.
Удачи вам в ваших начинаниях.
 

Назад
Сверху Снизу