Анимированый загрузочный экран [N00byStance] (перевод by C@$p3®)
____
Как создать анимированый загрузочный экран?
Необходимые инструменты
Приступим:
Сначала запустите Magos’ model editor (далее редактор), выберите Extras – Loading Screen Creator. Выберите нужную вам текстуру и нажмите OK. Теперь у нас есть отправная точка.
Хорошо, как сделать его анимированным?
Наша анимация базируется на текстурной анимации. Это позволяет создавать анимированную текстуру, перенося вращая и масштабируя на поверхности образца. Загрузочный дисплей (load screen) это простейшая плоскость
Итак, приступим:
Откройте менеджер текстур,( подменю Окна, либо клавиша Т), выберите вашу текстуру и кликните правой кнопкой мышки. Из открывшегося контекстного меню выберите команду Редактировать, проверьте поля Выравнивание ширины и Выравнивание высоты. И закройте окно, это необходимо для надлежащей работы текстуры.
Теперь откройте Менеджер последовательностей (также в подменю Окна). Двойной клик на элементе Birth. Это откроет диалог свойств анимации.[*]Измените значение поля. Из с 1000 до 0.[*]Снимите метку с поля «Не циклическая». Это сделает анимацию постоянной.[/LIST]
Теперь самое время заняться свойствами анимации. Откройте Менеджер анимации текстур из подменю Окна. Правый клик на пустом поле в списке и выбираем «Создать новую». Двойной щелчок создает элемент.
Какую анимацию нам создать? Хм.… Давайте сделаем, например, текстуру скольжения из нижнего правого угла к верхнему левому.
Отмечаем галочкой Анимированный и жмем кнопку Перенос. Выберите из списка интерполяций тип Linear. Теперь сделаем нашей текстуре постоянную скорость скольжения. Впишите следующий текст в главное поле текста:
Код:
Это сделает нашу текстуру скользящей. Жмите ОК для подтверждения.
Запустите редактор материалов, двойным щелчком выберите элемент из списка. Потом еще раз двойным щелчком на Слое материала в списке. Выберите вашу анимированную текстуру в поле ID анимированной текстуры. Нажмите ОК для подтверждения.
ФИНИШ:
Поздравляю! Дело сделано! Ну, почти. В этой руководстве мной был использован редактор версии 1.05, но тут мы можем столкнуться с одним багом. В некоторых случаях. Когда мы сохраняем модель, редактор не определяет Текстуру анимации как материал. Мы должны исправить это сами.
Сохраните вашу модель в формате MDL. Откройте ее блокнотом и найдите следующий блок:
Код:
Добавьте строку "TVertexAnimId 0," после "Unfogged," у вас получится что-то наподобие:
Код:
Сохраните и закройте.
Запустите YobGuls' конвертер. Конвертируйте ваш MDL файл в MDX.
Импортируйте ваш MDX файл и вашу текстуру в вашу карту, не забудьте указать им нужный путь. Укажите также ваш импортированный load screen подменю Сценарий – Экран загрузки карты (выберите Импортированный файл и выберите в выпадающем списке ваш MDX файл). Это все.
Примечание: Анимация будет проигрываться после того как карта загрузится, в тот момент когда вас попросят «Нажмите любую клавишу».
И не бойтесь экспериментировать. Изменяйте скорость, попробуйте установить анимацию только по оси Х и. т.д.
Удачи вам в ваших начинаниях.
____
Как создать анимированый загрузочный экран?
Необходимые инструменты
- Блокнот
- YobGuls' converter
- Magos' War3 Model Editor
Приступим:
Сначала запустите Magos’ model editor (далее редактор), выберите Extras – Loading Screen Creator. Выберите нужную вам текстуру и нажмите OK. Теперь у нас есть отправная точка.
Хорошо, как сделать его анимированным?
Наша анимация базируется на текстурной анимации. Это позволяет создавать анимированную текстуру, перенося вращая и масштабируя на поверхности образца. Загрузочный дисплей (load screen) это простейшая плоскость
Итак, приступим:
Откройте менеджер текстур,( подменю Окна, либо клавиша Т), выберите вашу текстуру и кликните правой кнопкой мышки. Из открывшегося контекстного меню выберите команду Редактировать, проверьте поля Выравнивание ширины и Выравнивание высоты. И закройте окно, это необходимо для надлежащей работы текстуры.
Теперь откройте Менеджер последовательностей (также в подменю Окна). Двойной клик на элементе Birth. Это откроет диалог свойств анимации.[*]Измените значение поля. Из с 1000 до 0.[*]Снимите метку с поля «Не циклическая». Это сделает анимацию постоянной.[/LIST]
Теперь самое время заняться свойствами анимации. Откройте Менеджер анимации текстур из подменю Окна. Правый клик на пустом поле в списке и выбираем «Создать новую». Двойной щелчок создает элемент.
Какую анимацию нам создать? Хм.… Давайте сделаем, например, текстуру скольжения из нижнего правого угла к верхнему левому.
Отмечаем галочкой Анимированный и жмем кнопку Перенос. Выберите из списка интерполяций тип Linear. Теперь сделаем нашей текстуре постоянную скорость скольжения. Впишите следующий текст в главное поле текста:
Код:
Код:
0: { 0, 0, 0 } 2000: { 1, 1, 1 }
Запустите редактор материалов, двойным щелчком выберите элемент из списка. Потом еще раз двойным щелчком на Слое материала в списке. Выберите вашу анимированную текстуру в поле ID анимированной текстуры. Нажмите ОК для подтверждения.
ФИНИШ:
Поздравляю! Дело сделано! Ну, почти. В этой руководстве мной был использован редактор версии 1.05, но тут мы можем столкнуться с одним багом. В некоторых случаях. Когда мы сохраняем модель, редактор не определяет Текстуру анимации как материал. Мы должны исправить это сами.
Сохраните вашу модель в формате MDL. Откройте ее блокнотом и найдите следующий блок:
Код:
Код:
Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, } } }
Код:
Код:
Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, TVertexAnimId 0, } } }
Запустите YobGuls' конвертер. Конвертируйте ваш MDL файл в MDX.
Импортируйте ваш MDX файл и вашу текстуру в вашу карту, не забудьте указать им нужный путь. Укажите также ваш импортированный load screen подменю Сценарий – Экран загрузки карты (выберите Импортированный файл и выберите в выпадающем списке ваш MDX файл). Это все.
Примечание: Анимация будет проигрываться после того как карта загрузится, в тот момент когда вас попросят «Нажмите любую клавишу».
И не бойтесь экспериментировать. Изменяйте скорость, попробуйте установить анимацию только по оси Х и. т.д.
Удачи вам в ваших начинаниях.