Пытаюсь реализовать смену языка на этапе логина на 152 protocol (Salvation), но при нажатии на кнопку клиент подвисает и критует.
Знатоки, подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать? По каким причинам это может происходить?
Знатоки, подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать? По каким причинам это может происходить?
Код:
case "enLang":
SetOptionBool("Control","IsNative",False);
break;
case "ruLang":
SetOptionBool("Control","IsNative",True);
break;
Код:
History: FL2ArtifactEnchantSettingDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 148 Text: 97 Time: 2023.8.3 16:11:37 SHA1:8D9B51B80DE1C9831BEC667AD0C8EEF6C5EDB697 <- FL2GameData::ArtifactEnchantSettingDataLoad <- FL2GameData::LoadAllScript <- NCOptionManager::SetOptionBoolToGlobal <- NCOptionManager::SetOptionBool <- UUIScript::execSetOptionBool <- UObject::ProcessEvent <+ (LogInMenu Transient.LogInMenu, Function Interface.LogInMenu.OnCallUCFunction, 0x15062F00, 0x0019A698, 24, 36) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 914 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd8d0000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000010]
Address [0x2015BF4D]
SegCs [0x0023]
Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0015BF4D]