Скрипт для XdatEditor

Maiden7

Выдающийся
Местный
Сообщения
450
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
167
Реакции
238
Баллы
1 388
Добрый день уважаемые пользователи.
Сегодня перед нами с напарником, встала задача. Надо добавить еще 2 панельки скиллов, но не такие уродливо-кастомные как делается по гайдам Саво, а выдвижные, что бы все 6 панелек вылезали одна из другой. Своего мы добились, сделали, но пальцы отваливаются в ручную вырисовывать такое кол-во текстур и кнопок в едиторе. Вопрос, как создаются скрипты для XDatEditor a? Наверняка из готовых наработок? Не подскажет ли кто, может у кого у же есть подобные скрипты для добавления панелек.
 
в шаре не видел. Но как то делал для себя. Код на скорую руку но рабочий.
Код:
def shortcutWnd = xdat.windows["ShortcutWnd"]

shortcutWnd.children.add(makeShortcutWnd(4, true))
shortcutWnd.children.add(makeShortcutWnd(5, true))
shortcutWnd.children.add(makeShortcutWnd(4, false))
shortcutWnd.children.add(makeShortcutWnd(5, false))


def makeShortcutWnd(int num, boolean isVertical)
{
    def wnd = new Window()
    wnd.name = (isVertical ? "ShortcutWndVertical_" : "ShortcutWndHorizontal_") + num
    wnd.parentName = "ShortcutWnd"
    // DefaultProperty
    wnd.anchored = false
    wnd.superChild = true
    wnd.size = true
    wnd.size_absolute_width = isVertical ? 46 : 512
    wnd.size_absolute_height = isVertical ? 506 : 46
    wnd.usePosition = true
    wnd.relativePoint = isVertical ? Alignment.CENTER_RIGHT : Alignment.BOTTOM_RIGHT
    wnd.anchorPoint = isVertical ? Alignment.CENTER_RIGHT : Alignment.BOTTOM_RIGHT
    wnd.anchor_y = isVertical ? 39 : 0
    // Window
    wnd.parent = "undefined"
    wnd.script = "undefined"
    wnd.state = "undefined"
    wnd.backTex = isVertical ? "L2UI_CT1.Windows_DF_Small_Bg" : "L2UI_CT1.Windows_DF_Small_Vertical_Bg"
    wnd.frame = true
    wnd.stuckable = isVertical
    wnd.exitbutton = false
    wnd.hidden = true
    wnd.alwaysFullAlpha = true
    wnd.frameSize = Window.FrameSizeType.Small
    wnd.frameDirection = isVertical ? Window.DirectionType.Top : Window.DirectionType.Left
    wnd.movable = true
    wnd.drawerDirection = isVertical ? Window.DirectionType.Left : Window.DirectionType.Top
    wnd.directionFixed = true
    wnd.ownerWindow = (isVertical ? "ShortcutWndVertical_" : "ShortcutWndHorizontal_") + (num - 1)
    wnd.workingConfiguration = "Game"
   
    wnd.additionalState = javafx.collections.FXCollections.EMPTY_OBSERVABLE_LIST


    // children
    int prevBtnSize1 = isVertical ? 1 : 32
    int prevBtnSize2 = isVertical ? 17 : 17

    wnd.children.add(makeButton("PrevBtn" + (num+1), wnd.name, prevBtnSize1, prevBtnSize2, "L2UI_CH3.ShortcutWnd.shortcut_prev" + (isVertical ? "" : "v"), "L2UI_CH3.ShortcutWnd.shortcut_" + (isVertical ? "prev_down" : "nextv_down"), isVertical))
   
    int nextBtnSize1 = isVertical ? 31 : 1
    int nextBtnSize2 = isVertical ? 17 : 17
    wnd.children.add(makeButton("NextBtn" + (num+1), wnd.name, nextBtnSize1, nextBtnSize2, "L2UI_CH3.ShortcutWnd.shortcut_next" + (isVertical ? "" : "v"), "L2UI_CH3.ShortcutWnd.shortcut_" + (isVertical ? "next_down" : "nextv_down"), isVertical))
   
    int bakdropSize1 = isVertical ? 6 : 7
    int bakdropSize2 = isVertical ? 35 : 36
    int bakdropSize3 = isVertical ? 5 : 7

   
    for(int i = 0; i < 12; i++)
        wnd.children.add(makeTexture("bakdrop" + (i + 1), wnd.name, 36, 36, bakdropSize1, bakdropSize2 + i * 37 + ((int)(i / 4) * bakdropSize3), "l2ui_ct1.ItemWindow_DF_SlotBox_2x2", isVertical))

    if(isVertical)
    {
        def slotGuropeBox = makeTexture("SlotGuropeBox", wnd.name, 46, 256, 0, 184, "l2ui_ct1.ShortCutWnd.ShortcutWnd_df_slotgroupboxv", isVertical);
        slotGuropeBox.virtual = true
        slotGuropeBox.alwaysOnBack = true
        wnd.children.add(slotGuropeBox)
    }
    else
    {
        def bakdrop13 = makeTexture("bakdrop13", wnd.name, 46, 156, 0, 187, "l2ui_ct1.ShortcutWnd.ShortcutWnd_DF_SlotGroupBox", isVertical)
        bakdrop13.virtual = true
        bakdrop13.alwaysOnBack = true
        wnd.children.add(bakdrop13 )
    }
   
    def numberBG = makeTexture("NumberBG", wnd.name, 47, 17, 0, 15, "l2ui_ct1.ShortCutWnd.ShortcutWnd_DF_NumberGroupBox", isVertical);
    numberBG.virtual = true
    numberBG.alwaysOnBack = true
    numberBG.type = Texture.TextureCtrlType.Stretch
    wnd.children.add(numberBG)
   
    wnd.children.add(makeTextBox(wnd.name, isVertical))
   
    int shortcutSize = isVertical ? 35 : 37
    int shortcutSize1 = isVertical ? 5 : 7
    wnd.children.add(makeShortcut("Shortcut1", "undefined", wnd.name, 36, 36, 7, shortcutSize, isVertical))
    for(int i = 1; i < 12; i++)
    {
        wnd.children.add(makeShortcut("Shortcut" + (i+1), "Shortcut1", wnd.name, 0, 0, 7, shortcutSize + i * 37 + ((int)(i / 4) * shortcutSize1), isVertical))
    }
    return wnd;      
}

def makeTexture(String name, String parentName, int size_absolute_width, int size_absolute_height, int anchor_x, int anchor_y, String file, boolean isVertical)
{
    def bakdrop = new Texture()
    bakdrop.name = name
    bakdrop.parentName = parentName  
    bakdrop.anchored = true
    bakdrop.superChild = true
    bakdrop.size = true
    bakdrop.size_absolute_values = true
    bakdrop.usePosition = true
    bakdrop.size_absolute_width = isVertical ? size_absolute_width : size_absolute_height
    bakdrop.size_absolute_height = isVertical ? size_absolute_height : size_absolute_width
    bakdrop.relativePoint = Alignment.TOP_LEFT
    bakdrop.anchorPoint = Alignment.TOP_LEFT
    bakdrop.anchor_x = isVertical ? anchor_x : anchor_y
    bakdrop.anchor_y = isVertical ? anchor_y : anchor_x
    bakdrop.file = file
    bakdrop.layer = Texture.TextureLayer.Background
    bakdrop.alpha = -9999
    return bakdrop;
}

def makeButton(String name, String parentName, int anchor_x, int anchor_y, String normalTex, String pushedTex, boolean isVertical)
{
    def btn = new Button()
    btn.name = name
    btn.parentName = parentName
    btn.anchored = true
    btn.superChild = true
    btn.size = true
    btn.size_absolute_values = true
    btn.usePosition = true
    btn.size_absolute_width = 14
    btn.size_absolute_height = 14
    btn.relativePoint = Alignment.TOP_LEFT
    btn.anchorPoint = Alignment.TOP_LEFT
    btn.anchor_x = isVertical ? anchor_x : anchor_y
    btn.anchor_y = isVertical ? anchor_y : anchor_x
    btn.normalTex = normalTex
    btn.pushedTex = pushedTex
    btn.buttonNameText = "undefined"
   
    return btn;
}

def makeTextBox(String parentName, boolean isVertical)
{
    def prop = new TextBox()
    prop.name = "PageNumTextBox"
    prop.parentName = parentName
    prop.anchored = true
    prop.superChild = true
    prop.size = true
    prop.size_absolute_values = true
    prop.size_absolute_width = isVertical ? 20 :  18
    prop.size_absolute_height = isVertical ? 14 : 18
    prop.usePosition = true
    prop.relativePoint = isVertical ? Alignment.TOP_CENTER : Alignment.TOP_LEFT
    prop.anchorPoint = isVertical ? Alignment.TOP_CENTER :  Alignment.TOP_LEFT
    prop.anchor_x = isVertical ? 0 : 15
    prop.anchor_y = isVertical ? 17 : 17
    prop.text = isVertical ? "1" : "undefined"
    prop.textAlign = TextBox.TextAlign.Center
    prop.textColor = Color.rgb(220, 220, 220, 0)
    return prop;
}

def makeShortcut(String name, String extendsName, String parentName, int size_absolute_width, int size_absolute_height, int anchor_x, int anchor_y, boolean isVertical)
{
    def shortcut = new ShortcutItemWindow()
    shortcut.name = name
    shortcut.extendsName = extendsName
    shortcut.parentName = parentName
    shortcut.anchored = true
    shortcut.superChild = true
    shortcut.size_absolute_values = true
    shortcut.usePosition = true
    shortcut.size_absolute_width = size_absolute_width
    shortcut.size_absolute_height = size_absolute_height
    shortcut.anchorPoint = Alignment.TOP_LEFT
    shortcut.anchor_x = isVertical ? anchor_x : anchor_y
    shortcut.anchor_y = isVertical ? anchor_y : anchor_x
    shortcut.tooltipType = "Shortcut"
    if(size_absolute_width > 0)
    {
        shortcut.size = true
        shortcut.relativePoint = Alignment.TOP_LEFT
    }
    return shortcut;
}

println "done!"
 
Я вручную делал=) Где вы были раньше=)))))
 
interface_epilogue.jpg
Вот что имеется сейчас, если интересно, хроники Epilogue:
Заточка скилов/предметов в 1 клик.
Атрибут предметов в 1 клик.
Уровень сопартийца в окне чата.
Примерка любой экипировки прямо с мультисела Shift+klick.
Профессия в окне таргета.
5 панелей скилов.
Расширенный склад и инвентарь.

Это пока все что вспомнил)
 
Неее мы в ручную панельки уже сделали 6 штук.
ezgif-2-95c315ca42.gif
Тупые навороты типа точек и ботов как раз не приветствую. Я спрашивал что то типа реально ли проделанное в скрипт превратить?
Спасибо Test, скрипт утром попробую.
 
Последнее редактирование:
Неее мы в ручную панельки уже сделали. Тупые навороты типа точек и ботов как раз не приветствубю. Я спрашивал что то типа реально ли проделанное в скрипт превратить?
Спасибо Test, скрипт утром попробую.
Там ведь все проделанные действия записываются сами в скрипт, и что угодно из сделанного можно всегда повторить (если сохранить скрипт).
 
Спасибо. Можно и закрыть темку.
 
А еще можно было выгрузить в xml и копипастом вставить N строк.
 
вопрос )) как это окно называется в интерфейсе ? лажу через xdat editor ) не могу найти
ability_screen.png
 
Назад
Сверху Снизу