Скрипты

Casdepri

Знаменитый
Участник
Сообщения
144
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
11
Баллы
1 280
Привет! Очередная тема с вопросами)
Перерыл гугл, но так и не нашел синтаксис uc скриптов, помогите)
Например
UseMeshBlendMode=true
RenderTwoSided=false
Opacity=1.000000
MaxParticles=1
Name="card"
Тут понятно всё конечно, но где-то есть описание этого(переменные, методы, что это?)?
 

Привет! Очередная тема с вопросами)
Перерыл гугл, но так и не нашел синтаксис uc скриптов, помогите)
Например
UseMeshBlendMode=true
RenderTwoSided=false
Opacity=1.000000
MaxParticles=1
Name="card"
Тут понятно всё конечно, но где-то есть описание этого(переменные, методы, что это?)?
в длл) и в основных скриптах куски)Енжен и коре.
 
Привет! Очередная тема с вопросами)
Перерыл гугл, но так и не нашел синтаксис uc скриптов, помогите)
Например
UseMeshBlendMode=true
RenderTwoSided=false
Opacity=1.000000
MaxParticles=1
Name="card"
Тут понятно всё конечно, но где-то есть описание этого(переменные, методы, что это?)?
Все есть в uc файлах. Смотришь класс родитель ( скажем extends MeshEmitter ). Отрываешь Engine.u и видишь
Код:
//=============================================================================
// Emitter: An Unreal Mesh Particle Emitter.
//=============================================================================
class MeshEmitter extends ParticleEmitter
    native;


var (Mesh)        staticmesh        StaticMesh;
var (Mesh)        bool            UseMeshBlendMode;
var (Mesh)        bool            RenderTwoSided;
var (Mesh)        bool            UseParticleColor;
var ()            bool            IsEnchantEffect;

var    transient    vector            MeshExtent;

defaultproperties
{
    UseMeshBlendMode=True
    StartSizeRange=(X=(Min=0.00,Max=0.00),,Y=(Min=0.00,Max=0.00),(Min=0.00,Max=0.00),,Z=(Min=0.00,Max=0.00),(Min=0.00,Max=0.00),(Min=0.00,Max=0.00),),
}
 
@Casdepri, документация ue 2003, но есть много и новых от корейцев, тут только методом тыка определять что и как. Но если обладаете хорошим инструментарием, то можно и в корень глянуть метод.
 
Эх, еще бы так отвечали на вопрос выше :Coowl:
Но шарить по знакомым параметрам это можно и методом тыка, а вот найти новые это уже другая проблема (
 
Назад
Сверху Снизу