Вопрос сколько максимально потянет сервер на яве онлаин игроков, при условии что железо самое топовое! И как можно оптимизировать ява сервер для очень большого онлайна?
Где самое слабое место в ява сервере л2 на большой онлаин?
Ровно столько сколько у тебя никогда не будет.
П.с не в обиду за такой ответ, но увы... но если прям совсем интересно, до 1500 точно все гуд, были слухи якогбы 3к у одного проекта, но пруфов нет, так что могу сказать 1,5к точно тянет без проблем
самое слабое место, это твой канал интернета, который просто не выдержит 20к онлайна(от части вина плохой оптимизации пакетки в самой сборке), далее это клиент л2, при таком онлайне скопление игроков будет колосальным и лаги будут неймоверные у всех кто участвует в этих скоплениях, у себя на сборке запускал максимум 25к ботов, далее не хватает пула и сервер фризит, но тут ядра решают...все 25к ботов фармили мобов(спаун x5 по количеству), при этом пакетная часть сборки естественно что не использовалась, по этому с реальными игроками было бы в разы меньше...а вообще, то про такой онлайн можно и не мечтать, даже в лучшие времена л2 столько лохов не заманить было, а сейчас и подавно...
Ровно столько сколько у тебя никогда не будет.
П.с не в обиду за такой ответ, но увы... но если прям совсем интересно, до 1500 точно все гуд, были слухи якогбы 3к у одного проекта, но пруфов нет, так что могу сказать 1,5к точно тянет без проблем
л2нейм на моей сборке собирал 4500, это где-то в +-2011 году было, видел своими глазами в админке, сейчас увы такие онлайны не собирают проекты в целом, последнее время 1500-2000 берут некоторые мои клиенты...
Самое топовое? Ну у меня не самое топовое, Зеон Е5 и 256 оперативы. Мне кажется гигабитный канал быстрее ляжет чем ява успеет столько оперативы сожрать
На серверах как минимум два сетевых канала, что если их обоих нагрузить + можно еще добавить пару сетевых карт, ну а на счет клиента если игрок неподвижен то попросту не отображать либо тупо не отображать игроков друг другу сугубо это для эксперимента...
На серверах как минимум два сетевых канала, что если их обоих нагрузить + можно еще добавить пару сетевых карт, ну а на счет клиента если игрок неподвижен то попросту не отображать либо тупо не отображать игроков друг другу сугубо это для эксперимента...