Скил "Шаг из Тени" вопрос

Flylink

Прославленный
Местный
Сообщения
633
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
191
Баллы
1 478
Код:
skill_begin    skill_name = [s_shadow_step1]    /* [섀도우 스탭] */    skill_id = 821    level = 1
operate_type = A1
magic_level = 40
self_effect = {}
effect = {{i_teleport_to_target};
{i_target_cancel;100}}
is_magic = 0
mp_consume2 = 50  
cast_range = 600
effective_range = 1100  
skill_hit_time = 0.1
skill_cool_time = 0.2
skill_hit_cancel_time = 0.5  
reuse_delay = 75
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}  
effect_point = -1  
target_type = enemy    affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Скил имеет магиклвл 40 по птс, и собственно на персонажей 85 лвл, данный скил имеет прохождение в 10% минимальных %. Вопрос в птс физические скилы подобного типа используют проверку на уровень или нет?
Проблема со сбиванием цели у игрока, сам блинк работает.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
{i_target_cancel;100} - 100%
Это Хф?
это умение всегда проходит (100%) и сбивает таргет (если только успеть сбить (кинуть парал\убить\застанить\бсое) каст в течении 200 мил.сек.), проверок в описании не замечено же...
 
Да это хф, то что там написано 100, это не значит что это 100%, максимальный показатель там и по 200 есть в скилах. Так же я проверил на рпг там из 11 раз, 2 раза скил не прошёл.
HTML:
<skill id="821" levels="1" name="Shadow Step">
        <!--
              Description: Cancels the enemy's target and instantly decreases the distance between caster and target.
        -->
        <set name="icon" val="icon.skill0821" />
        <set name="coolTime" val="200" />
        <set name="reuseDelay" val="75000" />
        <set name="magicLevel" val="40" />
        <set name="castRange" val="600" />
        <set name="hitTime" val="100" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="mpConsume2" val="50" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="skillType" val="PDAM" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="flyType" val="DUMMY" />
        <set name="flyRadius" val="600" />
        <set name="flyToBack" val="true" />
        <set name="isOffensive" val="true" />
        <set name="stopActor" val="false" />
        <set name="nextAction" val="none" />
        <for>
            <effect count="1" name="RemoveTarget" stackOrder="-1" stackType="RemoveTarget" time="0" val="0" chance="100" isReflectable="false">
                <def name="doStopTarget" val="true" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну проверять на РПГ это просто - ну просто *фигня*, я могу на любом оффе проверить и это будет не ответ на вопрос....
Условие снятия таргета сработает при успешном прохождении скила....
Тут уже идет проверка на резист от дебаффов (негативных эффектов), потому что есть вот это условие *<set name="isOffensive" val="true" />* ,не же ли на лвл (и еще это мало где нормально работает, работает но не шедеврально).
Вы работаете на Овере?
 
Последнее редактирование:
да овер
 
К примеру:
Играю на руоффе, из стана куриц выйти вообще не могу при пвп.
Не забывайте, еще есть сопротивления к виду атак и тд.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Оффтоп:
в Яве много двигла для зависимостей скила пашу не так или не этак (или же вы сидели месяцами и все это поправили на овере), да и не только в яве
 
На РПГ чаще сбивает таргет чем не сбивает. Чары 80+