Скил "Шаг из Тени" вопрос

Flylink

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
633
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
189
Баллы
1 478
Код:
skill_begin    skill_name = [s_shadow_step1]    /* [섀도우 스탭] */    skill_id = 821    level = 1
operate_type = A1
magic_level = 40
self_effect = {}
effect = {{i_teleport_to_target};
{i_target_cancel;100}}
is_magic = 0
mp_consume2 = 50  
cast_range = 600
effective_range = 1100  
skill_hit_time = 0.1
skill_cool_time = 0.2
skill_hit_cancel_time = 0.5  
reuse_delay = 75
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}  
effect_point = -1  
target_type = enemy    affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Скил имеет магиклвл 40 по птс, и собственно на персонажей 85 лвл, данный скил имеет прохождение в 10% минимальных %. Вопрос в птс физические скилы подобного типа используют проверку на уровень или нет?
Проблема со сбиванием цели у игрока, сам блинк работает.
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
{i_target_cancel;100} - 100%
Это Хф?
это умение всегда проходит (100%) и сбивает таргет (если только успеть сбить (кинуть парал\убить\застанить\бсое) каст в течении 200 мил.сек.), проверок в описании не замечено же...
 
{i_target_cancel;100} - 100%
Это Хф?
это умение всегда проходит (100%) и сбивает таргет (если только успеть сбить (кинуть парал\убить\застанить\бсое) каст в течении 200 мил.сек.), проверок в описании не замечено же...
Да это хф, то что там написано 100, это не значит что это 100%, максимальный показатель там и по 200 есть в скилах. Так же я проверил на рпг там из 11 раз, 2 раза скил не прошёл.
HTML:
<skill id="821" levels="1" name="Shadow Step">
        <!--
              Description: Cancels the enemy's target and instantly decreases the distance between caster and target.
        -->
        <set name="icon" val="icon.skill0821" />
        <set name="coolTime" val="200" />
        <set name="reuseDelay" val="75000" />
        <set name="magicLevel" val="40" />
        <set name="castRange" val="600" />
        <set name="hitTime" val="100" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="mpConsume2" val="50" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="skillType" val="PDAM" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="flyType" val="DUMMY" />
        <set name="flyRadius" val="600" />
        <set name="flyToBack" val="true" />
        <set name="isOffensive" val="true" />
        <set name="stopActor" val="false" />
        <set name="nextAction" val="none" />
        <for>
            <effect count="1" name="RemoveTarget" stackOrder="-1" stackType="RemoveTarget" time="0" val="0" chance="100" isReflectable="false">
                <def name="doStopTarget" val="true" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну проверять на РПГ это просто - ну просто *фигня*, я могу на любом оффе проверить и это будет не ответ на вопрос....
Условие снятия таргета сработает при успешном прохождении скила....
Тут уже идет проверка на резист от дебаффов (негативных эффектов), потому что есть вот это условие *<set name="isOffensive" val="true" />* ,не же ли на лвл (и еще это мало где нормально работает, работает но не шедеврально).
Вы работаете на Овере?
 
Последнее редактирование:
Ну проверять на РПГ это просто - ну просто *фигня*, я могу на любом оффе проверить и это будет не ответ на вопрос....
Условие снятия таргета сработает при успешном прохождении скила....
Тут уже идет проверка на резист от дебаффов (негативных эффектов), потому что есть вот это условие *<set name="isOffensive" val="true" />* ,не же ли на лвл (и еще это мало где нормально работает, работает но не шедеврально).
Вы работаете на Овере?
да овер
 
Да это хф, то что там написано 100, это не значит что это 100%, максимальный показатель там и по 200 есть в скилах. Так же я проверил на рпг там из 11 раз, 2 раза скил не прошёл.
К примеру:
Играю на руоффе, из стана куриц выйти вообще не могу при пвп.
Не забывайте, еще есть сопротивления к виду атак и тд.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Оффтоп:
в Яве много двигла для зависимостей скила пашу не так или не этак (или же вы сидели месяцами и все это поправили на овере), да и не только в яве
 
На РПГ чаще сбивает таргет чем не сбивает. Чары 80+
 
Назад
Сверху Снизу