writeD(vitality); // Vitality Points
writeD(abnormalEffect2);
private int fame, vitality, talismans, cloak;
vitality = _player.getVitality().getPoints();
rec_left = _player.getRecSystem().getRecommendsLeft(); //c2 recommendations remaining
rec_have = _player.getRecSystem().getRecommendsHave(); //c2 recommendations received
gwcурс какой? овероподобный?
Спасибо. Пошел копать.плясать от gameserver/model/playerSubOrders/HuntingBonus.java
там ты найдёшь и пакеты, и всё что угодно.
ещё остатки нужно будет убивать в L2Player и Vitality, ну и в пакетке. список убиенных найдёшь в хантингбонусе.
Да пздц. Я с этими хексами не дружу. В какой хоть файл лезть, или во все подряд писюном тыкать?а, насчёт окошка.
возьми хдатэдитор и кое-что немного подрежь. совсем чуть. название окна я тебе не скажу, но чёт связанное с невиттом изи.
ne hexom a XDATEditoromДа пздц. Я с этими хексами не дружу. В какой хоть файл лезть, или во все подряд писюном тыкать?
Да пздц. Я с этими хексами не дружу. В какой хоть файл лезть, или во все подряд писюном тыкать?
Ну хоть призналикстати несколько лет назад NCSOFT сказал что инстанс зоны и виталити самая большая ошибка допущенная в игре
Спс. Но ночью разобрался)Скачайте XDatEditor- затем выберите хроники HF(насколько я понял по скринам). Далее откройте файл вашего клиента Interface.xdat
Ищите окна которые вам нужны и убирает в них то что вам не нужно. Можете целиком окно вырезать.
Status.wnd там находятся ресурсы с виталити в окне статуса персонажа. Ну и дальше по аналогии.
if(killer != null && (getAIParams() == null || !getAIParams().getBool("no_vitality", false)))
killer.getVitality().updatePointsByExp(baseXp, getLevel(), isRaid(), isRaid());
ну выпиливай к чертям виталку и рекомендейшн бонус)Народ. Вот эту хрень полностью вырезать, или как-то кусками?
__________Код:if(killer != null && (getAIParams() == null || !getAIParams().getBool("no_vitality", false))) killer.getVitality().updatePointsByExp(baseXp, getLevel(), isRaid(), isRaid());
Enmity помог.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?