Синий и красный круг вокруг персонажа

Die

Прославленный
Проверенный
Сообщения
467
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
606
Реакции
213
Баллы
1 438
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
LostWorld
Интересует вопрос, есть ли где-то реализация данных кружков? или кто может подсказать как их можно заставить работать на сборке? Я так понимаю, за это отвечает:
Код:
writeD(0x00); // special effects? circles around player...
Хочу добавить данное свечения нублесу.
 
открыть любой эвент и посмотреть как они работают там

если я конечно про те синие-красные кружки подумал
 
Реакции: Die
верно, посмотрел - но как их использовать немного не выкурил еще - на лыжеподобных сборках, намного проще было. Возможно просто из-за не знания структуры сборки, не получается изменить....
 
а для чего ты применить их хочешь ?
 
Реакции: Die
Как выше указал, хочу синее свечение добавить нублесу
 
Как выше указал, хочу синее свечение добавить нублесу
ваше дело, но решение сомнительное) когда с нублом будет большинство будет бардак. особенно на осадах.
 
Реакции: Die
Я это понимаю, потому был передела квест и условия получения самого нублеса - и так просто его получить уже не получиться.
 
А через team это не сделать? У charinfo, userinfo и npcinfo пакетов есть параметр:
Код:
writeC(team.ordinal()); // team circle around feet 1 = Blue, 2 = red

на входе чара (enterworld) проверяем нублес и ставим тим:
Код:
if (activeChar.isNoble()) {
        activeChar.setTeam(TeamType.RED);
}

Хотя может и не лучший вариант.
 
Уже ставил репутацию, спасибо)
 
В хрониках выше есть еще круги, но они увы видны только самому игроку, но не окружающим.
 
Еще понадобится добавить в класс Player в метод setNoble смену тимы, дабы свечение появлялось/удалялось не только при входе и релоге но и при получении нублеса или его удалении
Код:
public void setNoble(final boolean noble) {
    if (noble) {
        ...
    }
    setTeam(noble ? TeamType.RED : TeamType.NONE);
}
 
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 20
    За сообщение
Кстати если установишь всем ноблам так красный/синий team, то скорее всего еще придется копаться в методах проверки атакуемости целей, т.к. там вполне могут быть для некоторых ситуаций условия типа "у цели тот же team что у меня - атаковать нельзя", или наоборот "у цели есть team, а у меня нет - атаковать нельзя".
 
Сделал немного по другому, просто добавил дополнительно проверку в User и Char info, => работает как часики) еще раз спасибо огромное

Кстати да, спасибо за наводку... Даже не подумал посмотреть)
 
Если нубл можно купить за донат и светится как герой - не пойду к тебе играть, ДИСБАЛАНС, ОДМЕН ЖАДНЫЙ ШКОЛЬНИК11111
 
Доната нет) в этом и фишка нублеса который будет выделяться, 1 способ еще получить => пройти полностью новый квест)
 
Ну мы же можем договориться в телеге да? Об этом никто не узнает
 
Ну мы же можем договориться в телеге да? Об этом никто не узнает
Я не настолько жаден к деньгам) чтобы делать теневой донат. Не вижу никакого смысла уродовать проект - еще до его старта.
 
кстати а зачем именно тимой выделять?
почему бы к примеру не вешать на нобла какой-то мало/неиспользуемый абнормал?

к примеру эти вроде в хф вроде уже не юзаются ничем
Код:
    SEIZURE_1(22), // синяя аура на уровне пояса
    SEIZURE_2(23), // синяя аура на уровне пояса
    MAGIC_CIRCLE(24), // большой синий круг вокруг чара
или попробовать этот
Код:
    GROW(17),
в случае с мобами он увеличивает их визуально в размере примерно на 20-25% - думаю с игроком будет то же самое.


а вот эти были бы более эффектны, но в хф их нет
Код:
    BIG_BODY_COMBINATION_CAT_NPC(167), // персонаж увеличивается в размерах, вокруг него крутится зеленая аура с листьями
    BIG_BODY_COMBINATION_UNICORN_NPC(168), // персонаж увеличивается в размерах, вокруг тела появляется синяя аура в виде молний
    BIG_BODY_COMBINATION_DEMON_NPC(169), // персонаж увеличивается в размерах, по телу пробегают красные и фиолетовые молнии
    BIG_BODY_COMBINATION_CAT_PC(170), // аура вокруг персонажа в виде зеленого пламени и крутящихся листьев
    BIG_BODY_COMBINATION_UNICORN_PC(171), // аура вокруг персонажа в виде синего пламени и молний
    BIG_BODY_COMBINATION_DEMON_PC(172), // аура вокруг персонажа в виде красных и фиолетовых молний
    BIG_BODY(173), // персонаж увеличивается в размерах
    SMALL_BODY(174), // персонаж уменьшается в размерах
 
птс бой ворвался

к примеру эти вроде в хф вроде уже не юзаются ничем
тиранозавр и вилд страйдер как минимум юзает один из этих абнормалов,это как по птс
в явах я полагаю должно быть аналогично

по крайней мерез нпц в парамы получает этот скилл как DeBuff2
и по аи даже кастует его на себя
Код:
AddUseSkillDesire(myself.sm, DeBuff2, @ST_HEAL, @AMT_MOVE_TO_TARGET, 1000000);
а сам скилл имеет этот абнормал
Код:
abnormal_visual_effect={ave_seizure2}

вощем трогать бы лучше не стал,а то выгребать потом почему тиранозавры с кружками бегают
 
Последнее редактирование:
Реакции: Die