У тебя получилось скомпилировать екзешник клиента и сервера?
Я спрашиваю это потому, что отсутствующие файлы для клиента, с которым мог бы работать скомпилированый exe, по-моему, не такая уж и проблема. Даже если найдешь идеальный клиент к этим исходникам, то что делать с сервером? Ведь сервер и клиент должны быть собраны одновременно, а значит, нужно будет брать файлы сервера новее примерно на год и откатывать всю базу данных, все скрипты и, самое главное, все бинарные файлы до такого состояния, с которым сможет работать скомпилированный сервер. Либо писать эмулятор для сервера, что немного бессмысленно.
По-моему, лучше взять официальные файлы версии 2100 и модернизировать исходники, чтобы они заработали с этими файлами. Например, в исходниках 7-я версия effectbin, а в клиенте 2017 года - 9-я версия. Это значит, что нам либо нужно добавить в исходниках 2 места (1 место для новых байтов 8-й версии и 1 место для 9-й), где эти байты будут пропускаться, не говоря уже про их реализацию, либо написать скрипт, который будет удалять эти два места в бинарных файлах effectbin, находящихся в самом клиенте.
Про effectbin это как пример, самое сложное будет наверное с binaryactionchart/BriefActionChart.