Иконка ресурса

Сервер и клиент (OgreFest)


У тебя получилось скомпилировать екзешник клиента и сервера?

Я спрашиваю это потому, что отсутствующие файлы для клиента, с которым мог бы работать скомпилированый exe, по-моему, не такая уж и проблема. Даже если найдешь идеальный клиент к этим исходникам, то что делать с сервером? Ведь сервер и клиент должны быть собраны одновременно, а значит, нужно будет брать файлы сервера новее примерно на год и откатывать всю базу данных, все скрипты и, самое главное, все бинарные файлы до такого состояния, с которым сможет работать скомпилированный сервер. Либо писать эмулятор для сервера, что немного бессмысленно.

По-моему, лучше взять официальные файлы версии 2100 и модернизировать исходники, чтобы они заработали с этими файлами. Например, в исходниках 7-я версия effectbin, а в клиенте 2017 года - 9-я версия. Это значит, что нам либо нужно добавить в исходниках 2 места (1 место для новых байтов 8-й версии и 1 место для 9-й), где эти байты будут пропускаться, не говоря уже про их реализацию, либо написать скрипт, который будет удалять эти два места в бинарных файлах effectbin, находящихся в самом клиенте.
Про effectbin это как пример, самое сложное будет наверное с binaryactionchart/BriefActionChart.
 

У тебя получилось скомпилировать екзешник клиента и сервера?

Я спрашиваю это потому, что отсутствующие файлы для клиента, с которым мог бы работать скомпилированый exe, по-моему, не такая уж и проблема. Даже если найдешь идеальный клиент к этим исходникам, то что делать с сервером? Ведь сервер и клиент должны быть собраны одновременно, а значит, нужно будет брать файлы сервера новее примерно на год и откатывать всю базу данных, все скрипты и, самое главное, все бинарные файлы до такого состояния, с которым сможет работать скомпилированный сервер. Либо писать эмулятор для сервера, что немного бессмысленно.

По-моему, лучше взять официальные файлы версии 2100 и модернизировать исходники, чтобы они заработали с этими файлами. Например, в исходниках 7-я версия effectbin, а в клиенте 2017 года - 9-я версия. Это значит, что нам либо нужно добавить в исходниках 2 места (1 место для новых байтов 8-й версии и 1 место для 9-й), где эти байты будут пропускаться, не говоря уже про их реализацию, либо написать скрипт, который будет удалять эти два места в бинарных файлах effectbin, находящихся в самом клиенте.
Про effectbin это как пример, самое сложное будет наверное с binaryactionchart/BriefActionChart.
скомпилировать то получилось, а вот запустить нет, увы, нет таких навыков в кодинге
 
скомпилировать то получилось, а вот запустить нет, увы, нет таких навыков в кодинге

Ну я считаю что исходники нужно модернизировать хотя бы до самой первой слитой офф версии 2100. А это как минимум расширение массивов и списков, например для itemtype в datasheet, чтобы exe не ругался на лимиты в цифрах. Ну и конечно много где поменяется структура бинарных файлов.

Это все можно реализовать и заставить исходники нормально работать, только это большой объем работы ради непонятно чего.
 
Ребят может кто знает как исправить ошибку ключа?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    3,9 МБ · Просмотры: 28
Народ кто нибудь может скинуть ссылку на сайт или инфу где смотреть айдишники предметов и их названия для того чтоб выдавать себе вещи через команды?
 
Народ кто нибудь может скинуть ссылку на сайт или инфу где смотреть айдишники предметов и их названия для того чтоб выдавать себе вещи через команды?
 
Спасибо. я как то заходил туда видать не понял сначало почему не отображается в таблице предметы. оказытся там над шире страницу делать на 200 ставить значение.
 
Спасибо. я как то заходил туда видать не понял сначало почему не отображается в таблице предметы. оказытся там над шире страницу делать на 200 ставить значение.
У меня сайт работает нормально.
 
Назад
Сверху Снизу