Иконка ресурса

Сервер и клиент (OgreFest)

Спасибо
 

Может мне кто объяснить почему у меня загрузка сервера зависает на загрузке RepairMaxEnduranceData Loading ? и при это процессор на 100%
Никак не могу понять.
В репаке от Devil Speak сервер стартует , а вот зайти в игру не могу у геймсервера в консоле это сообщение Client -> Server: CMHeartbeat

Я разобрался почему сервер не стартовал

если у тебя сервер спамит это Client -> Server: CMHeartbeat то я не еще не разобрался

У меня появился вопрос какую версию джавы использовали те у кого получилось создать персонажа и играть ?

У меня jdk 211 jre 221

если у тебя геймсервер зависает на загрузке то дай ему больше оперативной памяти или зайди в конфиги геймсервера и найди debug и поставь так:
# Disable collections spawn
# Default: false
DisableCollectionsSpawn = true

# Disable loading huge region images (for memory economy while tests)
# Default: false
DisableRegionDataLoad = true

# Enable actions debug
# Default: false
EnableActionsDebug = true

Так кто может сказать из-за чего геймсервер спамит Client -> Server: CMHeartbeat при этом сам клиент не отвечает но музыка есть ?

С выключенной геодатой можно зайти на сервер ?

ERROR com.bdoemu.commons.database.mongo.ADatabaseCollection - Error while initiating database entity constructor
java.lang.reflect.InvocationTargetException
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method) ~[?:1.8.0_152]
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source) ~[?:1.8.0_152]
at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source) ~[?:1.8.0_152]
at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source) ~[?:1.8.0_152]
at com.bdoemu.commons.database.mongo.ADatabaseCollection.getInstanceOfT(ADatabaseCollection.java:295) ~[commons.jar:2846]
at com.bdoemu.commons.database.mongo.ADatabaseCollection.load(ADatabaseCollection.java:154) ~[commons.jar:2846]
at com.bdoemu.gameserver.model.creature.player.Player.<init>(Player.java:371) ~[gameserver.jar:?]
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method) ~[?:1.8.0_152]
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source) ~[?:1.8.0_152]
at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source) ~[?:1.8.0_152]
at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source) ~[?:1.8.0_152]
at com.bdoemu.commons.database.mongo.ADatabaseCollection.getInstanceOfT(ADatabaseCollection.java:295) ~[commons.jar:2846]
at com.bdoemu.commons.database.mongo.ADatabaseCollection.load(ADatabaseCollection.java:154) ~[commons.jar:2846]
at com.bdoemu.core.network.receivable.CMEnterPlayerCharacterToField.runImpl(CMEnterPlayerCharacterToField.java:31) ~[gameserver.jar:?]
at com.bdoemu.commons.network.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:32) ~[commons.jar:2846]
at com.bdoemu.commons.network.Connection.channelRead(Connection.java:119) ~[commons.jar:2846]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.fireChannelRead(ByteToMessageDecoder.java:310) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:284) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.handler.timeout.IdleStateHandler.channelRead(IdleStateHandler.java:287) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline$HeadContext.channelRead(DefaultChannelPipeline.java:1334) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:926) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:134) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:644) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:579) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeys(NioEventLoop.java:496) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:458) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$5.run(SingleThreadEventExecutor.java:858) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.util.concurrent.DefaultThreadFactory$DefaultRunnableDecorator.run(DefaultThreadFactory.java:138) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_152]
Caused by: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize class com.bdoemu.gameserver.model.events.services.AttendanceService$Holder
at com.bdoemu.gameserver.model.events.services.AttendanceService.getInstance(AttendanceService.java:36) ~[gameserver.jar:?]
at com.bdoemu.gameserver.model.events.EventStorage.<init>(EventStorage.java:33) ~[gameserver.jar:?]
at com.bdoemu.gameserver.model.creature.player.AccountData.<init>(AccountData.java:167) ~[gameserver.jar:?]
... 40 more
2019-10-08 04:28:02,397 ERROR com.bdoemu.commons.database.mongo.ADatabaseCollection - Error while initiating database entity constructor
java.lang.reflect.InvocationTargetException
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method) ~[?:1.8.0_152]
at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source) ~[?:1.8.0_152]
at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source) ~[?:1.8.0_152]
at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source) ~[?:1.8.0_152]
at com.bdoemu.commons.database.mongo.ADatabaseCollection.getInstanceOfT(ADatabaseCollection.java:295) ~[commons.jar:2846]
at com.bdoemu.commons.database.mongo.ADatabaseCollection.load(ADatabaseCollection.java:154) ~[commons.jar:2846]
at com.bdoemu.core.network.receivable.CMEnterPlayerCharacterToField.runImpl(CMEnterPlayerCharacterToField.java:31) ~[gameserver.jar:?]
at com.bdoemu.commons.network.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:32) ~[commons.jar:2846]
at com.bdoemu.commons.network.Connection.channelRead(Connection.java:119) ~[commons.jar:2846]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.fireChannelRead(ByteToMessageDecoder.java:310) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:284) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.handler.timeout.IdleStateHandler.channelRead(IdleStateHandler.java:287) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline$HeadContext.channelRead(DefaultChannelPipeline.java:1334) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:926) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:134) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:644) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:579) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeys(NioEventLoop.java:496) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:458) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$5.run(SingleThreadEventExecutor.java:858) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at io.netty.util.concurrent.DefaultThreadFactory$DefaultRunnableDecorator.run(DefaultThreadFactory.java:138) ~[netty-all-4.1.12.Final.jar:4.1.12.Final]
at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_152]
Caused by: java.lang.NullPointerException
at com.bdoemu.gameserver.model.creature.player.Player.<init>(Player.java:377) ~[gameserver.jar:?]
... 33 more
Из-за чего эта ошибка ?
 
Последнее редактирование модератором:
Ошибка при запуске конструктора объекта базы данных
 
Это значит то что мне надо искать другую сборку или перераспаковать сервер ?
 
сорсы есть?
 
есть. я скачал репак от Devil Speak. отключил геодату и сижу играю. мне теперь интересно какой командой добавить лошадь без приручения

я разобрался как получить лошадь

Если кто хочет запустить репак от Devil Speak. То обязательно нужно Jre 8 u162. После нужно отключить геодату если мало оперативной памяти. Если включен спавн нпс и мобов то нагрузка на процессор будет колебаться от 30% до 100%. У вас может быть нагрузка на процессор меньше если у ваш процессор лучше чем i7 4770 3.4 GHz.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: jawa
Есть ли у кого-то возможность выставить на всеобщее обозрение команды ГМ?
 
  • Мне нравится
Реакции: jawa
Кто может подсказать в чем проблема. пытаюсь зайти на сервер клиент игры не отвечает ?
также помогите решить !! плизз

Так пацани крч вот если у кого не работает игра( не отвечает клиент ) то качайте смело вот этот лаунчер мне по крайней мере помогло )


плизз кто нибудь выложите русификатор для этого клиента

Так еще чтобы поставить админку вам нужно скачать прогу для коннекта к дб

После того как запустили сервер идем в папку с игрой(в которую залили патч из архива), пикаем правой кнопкой по "Start64", нажимаем "изменить", меняем лог и пар на тот которой вам захочется. затем сохраняем и запускаем его. Акк создается автоматически.

Для ГМ акка вам потребуется зайти в манго сканектится с сервером(серва запустите database.bat) зайти в loginserver>Collections>account
Там находим свой ак и изменяем accesslvl на 4
 

Вложения

  • 663381572_0_146_1600_1053_600x0_80_0_0_daee7f01f1287b9fb9cb54407a1fca0f.jpg
    663381572_0_146_1600_1053_600x0_80_0_0_daee7f01f1287b9fb9cb54407a1fca0f.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 45
Последнее редактирование модератором:
Всех с наступающим, кто может подсказать в чем проблема. Запускаю клиент когда захожу на канал пишет "Ключ аутентификации не верен" и после этого пишет "Вы были отключены от сервера". 1704050587423.png 1704050544763.png
 
Где файлы?
 

Попробуйте эти ссылки.
Client:
Server
Или
 
Попробуйте эти ссылки.
Client:
Server
Или
 
Разобрался с сервером, установил Java 8_162 сервер работает. Но снова та же проблема при выборе сервера и действия "Войти" пишет "Ключ аунтендификации не верен" и закрывает клиент. Пробовал через Администратора запускать и с совместимостью, все одно и то-же; отключил Антивирус и Брендмауер. Не могу понять, что ему надо.

Разобрался с сервером, установил Java 8_162 сервер работает. Но снова та же проблема при выборе сервера и действия "Войти" пишет "Ключ аунтендификации не верен" и закрывает клиент. Пробовал через Администратора запускать и с совместимостью, все одно и то-же; отключил Антивирус и Брендмауер. Не могу понять, что ему надо.
Все, отбой разобрались и решили проблему; спасибо кто откликнулся
 
Попробуйте эти ссылки.
Client:
Server
Или
Спасибо за файлы, попробую. Хотел спасибку нажать, но пока нет увы такой возможности.
 
Назад
Сверху Снизу