Респ Фонтанов Тиады

Wollart

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
24
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1 223
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Open-Team
Всем привет парни , натолкните пожалуйста. При проверке инстансы Тиады оказалось что фонтаны тут же респаются в течение секунд 10 , мобов с них очень много вылазеет и все они этим полчищем валят игроков. Нашел id этих фонтанов - 18696 - но почему то в базе нигде нет их данных в плане редактирования их респа. Тыкните пожалуйста куда копать, в spawnlist нет, в npc - только сами статы.
 
Код:
 AI Dimension Moving Device РІ Seed of Destruction:
 *
 * �з ловушки спаунятся мобы с задержкой в 3 сек через 5 сек после спауна в следующей последовательности:
 * Dragon Steed Troop Commander
 * White Dragon Leader
 * Dragon Steed Troop Healer (not off-like)
 * Dragon Steed Troop Magic Leader
 * Dragon Steed Troop Javelin Thrower
 *
 * @author SYS
 */
public class DimensionMovingDevice extends DefaultAI
{
    private static final int TIAT_NPC_ID = 29163;
    private static final int INIT_DELAY = 5 * 1000; // 5 сек
    private static final int MOBS_DELAY = 3 * 1000; // 3 сек
    private static final int MOBS_WAVE_DELAY = 90 * 1000; // 1.5 мин между волнами мобов

    private static final int[] MOBS = { 22538, // Dragon Steed Troop Commander
            22540, // White Dragon Leader
            22547, // Dragon Steed Troop Healer
            22542, // Dragon Steed Troop Magic Leader
            22548 // Dragon Steed Troop Javelin Thrower
    };

    private static final Location TIATROOM_LOC = new Location(-250408, 208568, -11968);
    private ScheduledFuture<?> _mobssSpawnTask;
    private long _search_timeout = 0;
    private static long _spawnTime = 0; // static для всех ловушек
    private HardReference<? extends L2NpcInstance> _tiat_ref = HardReferences.emptyRef();

    public DimensionMovingDevice(L2Character actor)
    {
        super(actor);
    }

    @Override
    public boolean isGlobalAI()
    {
        return true;
    }

    @Override
    protected void onEvtSpawn()
    {
        L2NpcInstance actor = getActor();
        if(actor == null)
            return;

        _spawnTime = System.currentTimeMillis();

        if(_mobssSpawnTask == null)
            _mobssSpawnTask = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAtFixedRate(new MobssSpawnTask(), INIT_DELAY, MOBS_WAVE_DELAY);
    }

    @Override
    protected void MY_DYING(L2Character killer)
    {
        if(_mobssSpawnTask != null)
        {
            _mobssSpawnTask.cancel(true);
            _mobssSpawnTask = null;
        }

        _spawnTime = 0;

        L2NpcInstance actor = getActor();
        if(actor == null)
            return;

        if(checkAllDestroyed(actor.getNpcId(), actor.getReflection().getId()))
        {
            L2NpcInstance tiat = findTiat(actor.getReflection().getId());
            if(tiat != null && !tiat.isDead())
                tiat.broadcastPacket(new ExShowScreenMessage("You'll regret challenging me!!!!", 3000, ScreenMessageAlign.MIDDLE_CENTER, false));
        }

        super.MY_DYING(killer);
    }

    /**
     * Возвращает L2NpcInstance боса Tiat в отражении actor-а.
     * Если не найден, возвращает null.
     */
    private L2NpcInstance findTiat(long refId)
    {
        L2NpcInstance _tiat = _tiat_ref.get();
        if(_tiat != null)
            return _tiat;

        // �щем Тиата не чаще, чем раз в 10 секунд, если по каким-то причинам его нету
        if(System.currentTimeMillis() > _search_timeout)
        {
            _search_timeout = System.currentTimeMillis() + 10000;
            for(L2NpcInstance npc : L2ObjectsStorage.getAllByNpcId(TIAT_NPC_ID, true))
                if(npc.getReflection().getId() == refId)
                {
                    _tiat_ref = npc.getRef();
                    return npc;
                }
        }
        return null;
    }

    /**
     * Проверяет, уничтожены ли все Dimension Moving Device в текущем измерении
     * @return true если все уничтожены
     */
    private static boolean checkAllDestroyed(int mobId, long refId)
    {
        for(L2NpcInstance npc : L2ObjectsStorage.getAllByNpcId(mobId, true))
            if(npc.getReflection().getId() == refId)
                return false;
        return true;
    }

    @Override
    protected boolean randomWalk()
    {
        return false;
    }

    /**
     * Таск запускает волну спауна мобов
     */
    public class MobssSpawnTask extends l2open.common.RunnableImpl
    {
        public void runImpl()
        {
            L2NpcInstance actor = getActor();
            if(actor == null || actor.isDead())
                return;

            // Не кричим при первой волне мобов
            L2NpcInstance tiat = findTiat(actor.getReflection().getId());
            if(tiat != null && !tiat.isDead() && _spawnTime + MOBS_WAVE_DELAY < System.currentTimeMillis())
                tiat.broadcastPacket(new ExShowScreenMessage("Whoaaaaaa!!!!", 3000, ScreenMessageAlign.MIDDLE_CENTER, false));

            long delay = 0;
            for(int mobId : MOBS)
            {
                ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new SpawnerTask(mobId), delay);
                delay += MOBS_DELAY;
            }
        }
    }

    /**
     * Таск спаунит мобов в волне
     */
    public class SpawnerTask extends l2open.common.RunnableImpl
    {
        private int _mobId;

        public SpawnerTask(int mobId)
        {
            _mobId = mobId;
        }

        public void runImpl()
        {
            L2NpcInstance actor = getActor();
            if(actor == null || actor.isDead())
                return;

            Reflection r = actor.getReflection();
            L2MonsterInstance mob = new L2MonsterInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(), NpcTable.getTemplate(_mobId));
            mob.setSpawnedLoc(actor.getLoc());
            mob.setReflection(r);
            mob.onSpawn();
            mob.spawnMe(mob.getSpawnedLoc());

            mob.setRunning();
            mob.getAI().setMaxPursueRange(20000);
            mob.getAI().setGlobalAggro(0);

            // После спауна мобы бегут к тиату или в фортресс, если тиата еще нету
            L2NpcInstance tiat = findTiat(r.getId());
            Location homeLoc;
            if(tiat != null && !tiat.isDead())
            {
                homeLoc = Rnd.coordsRandomize(tiat.getLoc(), 200, 500);
                mob.setSpawnedLoc(homeLoc);
                mob.getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_AGGRESSION, tiat.getRandomHated(), 1);
                mob.getAI().addTaskMove(homeLoc, true);
            }
            else
            {
                homeLoc = Rnd.coordsRandomize(TIATROOM_LOC, 200, 500);
                mob.setSpawnedLoc(homeLoc);
                mob.getAI().addTaskMove(homeLoc, true);
            }
        }
    }
В ядре нашел именно это АИ - этого НПСа - но респ по прежнему не могу изменить
 
Назад
Сверху Снизу