Реализация костюма на HF

NenTenDo

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
33
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
243
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jserver
Добрый день! Прошу помочь в сложившейся ситуации. добавил костюм в борку, но при его экипировке он снимает броню, решил попробовать по аналогии главного убора сделать, в итоге получил кривое отображение текстуры, но в принципе этого следовало ожидать.
Вопрос в том как правильно определить слот для костюма если это возможно???
Заранее спасибо.
1667213385998.png
 
А "слот для костюма" на ХФе - это, простите, который? ) Так-то у Вас слот свадебки указан, логично, что он броню снимает.
 
Согласен, как сделать так чтоб костюм одевался не снимая брони?
 
NenTenDo, так а одевался куда? Я пытаюсь уточнить, как Вы видите эту реализацию, который из слотов Вы считаете слотом под костюм? Рубашку? Браслет? Новый слот?
 
На место головного убора, хотелось бы. Но проблема в том что он отображается криво.

NenTenDo, так а одевался куда? Я пытаюсь уточнить, как Вы видите эту реализацию, который из слотов Вы считаете слотом под костюм? Рубашку? Браслет? Новый слот?
Или есть возможность сделать так чтоб одевать их по верх брони и не затрагивая определенный слот?
 
NenTenDo, а в сборке вообще есть какая-то "визуализация"? На ИЛе такую дичь часто делают через слот рубашки, костыляя проверку по типу: если надета рубашка (в Вашем случае хаер/дхаер), отображать 9-12 слоты как те, что впилены в статы рубашки, ну, улосвно:

Код:
<set name="FakeBot" value="123"/>
<set name="FakeChest" value="123"/>
<set name="FakeLegs" value="123"/>
<set name="FakeGlow" value="123"/>

Или есть возможность сделать так чтоб одевать их по верх брони и не затрагивая определенный слот?
Навешивать на конкретный итем по обж ид фейк ид, который и отображать с юзер/чар инфо. Либо выдавать чару, не знаю, какой-то скилл/баф/стат/руну/любую наркоманию, при наличии которой будет отображаться не реально надетый итем, а тот который указан в этом "чем-то".
 
Последнее редактирование:
NenTenDo, а в сборке вообще есть какая-то "визуализация"? На ИЛе такую дичь часто делают через слот рубашки, костыляя проверку по типу: если надета рубашка (в Вашем случае хаер/дхаер), отображать 9-13 слоты как те, что впилены в статы рубашки, ну, улосвно:

Код:
<set name="FakeBot" value="123"/>
<set name="FakeChest" value="123"/>
<set name="FakeLegs" value="123"/>
<set name="FakeGlow" value="123"/>
Про визуализацию сложно сказать не знаю как проверить, если бы дали подсказку посмотрел бы. По поводу итема, видел как реализуют, но не хотелось бы затрагивать какой то определенный итем. хотелось бы реализовать как реализовано в нормальных проектах.
 
NenTenDo, Вы указали, что у Вас есть исодники, загляните в юзер инфо пакет, что он шлет по слотам, если реально надетые предметы - то никакой системы нет и нужно пилить. Если есть, то изучите, что и откуда тянет.
 
Последнее редактирование:
NenTenDo, Вы казали, что у Вас есть исодники, загляните в юзер инфо пакет, что он шлет по слотам, если реально надетые предметы - то никакой системы нет и нужно пилить. Если есть, то изучите, что и откуда тянет.
Спасибо большое за помощь.
 
Точно такая же проблема. А как ты решил можешь рассказать решение? Интересует всё тоже самое как ты описал. Отображение кривое...
Добрый вечер! Решилось все отдельной реализацией под костюмы.
 
Назад
Сверху Снизу