Расстояние между персонажем и мобом при атаке (как исправить?)

Hodor

Путник
Пользователь
Сообщения
9
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Всем знающим привет!
Ребят, подскажите как исправить данную проблему, персонаж всегда атакует монстров на огромном расстояние, а должен почти вплотную. Подскажите где копать или может кто знает как пофиксить.
Персонаж постоянно атакует на расстояние красной стрелки, а должен на зеленой...
Исходники есть, юзаю L2jFatum Rev.30 основана на aCis
 

Вложения

  • range.jpg
    range.jpg
    193,3 КБ · Просмотры: 164
Мобов удалось зафиксить, теперь они подходят впритык к персонажу, когда он начинает бить их мечем на большом расстояние:

L2AttackableAI.java protected void thinkAttack() добавил след:
Код:
if (dist > range || !GeoData.getInstance().canSeeTarget(npc, attackTarget))
        {
            if (attackTarget.isMoving())
                range -= 30;
       
            if (range < 5)
                range = 5;
       
            moveToPawn(attackTarget, range);
            return;
        }
   
        _accessor.doAttack((L2Character) getTarget());

А вот персонажа самого зафиксить не получается... Помогите

За фикс мобов спасибо Jumper
 
Ну где же вы "трукодеры"...
 
Назад
Сверху Снизу