поверни их в weapongrp.dat под колонкамиПриветствую.
Решил собрать пак пушек с эффектами под HF но возникли небольшие трудности. Сами эффекты не по центру, а повернуты в сторону.
USX, UKX и LineageEffect2.u дефолтые я просто их перекинул в клиент.
Как я понимаю нужно развернуть эффекты в LineageEffect2.u.
Я взял L2pe-2.4.0 нашел нужный эффекты и попытался их повернуть. После попытки проверить в игре выдает ошибку именно на том эффекте который я правил.
effA | effB | junk1A[0] | junk1A[1] | junk1A[2] | junk1A[3] | junk1A[4] |
Опробовал уже этот вариант. Двигает вперед, делает наклон, но не поворачивает.поверни их в weapongrp.dat под колонками
effA effB junk1A[0] junk1A[1] junk1A[2] junk1A[3] junk1A[4]
Первый делом запустил L2pe-2.4.0 но после сохранения файла клиент критует именно на той пушке где эффект.есть такая штука, называется YPR (yaw-pitch-roll)
через тот же l2pe его можно поправить, если не ошибаюсь
Посмотреть вложение 38478
Попробуй это первую версию, я помню по мелочи ей правил, никогда проблем не возникалоПервый делом запустил L2pe-2.4.0 но после сохранения файла клиент критует именно на той пушке где эффект.
Посмотреть вложение 38479
Попробуй это первую версию, я помню по мелочи ей правил, никогда проблем не возникало
Почти все унреалы компилят нормально под ХФ. Из нюансов это сраная проверка на наличие файлов текстур и моделей.Это получается компукляктор эффектов под хф что ли есть?
То, что нужно, а как теперь повернуть на 10%?StartLocationOffset=(Z=-10.000000) ?
Можно поискать по текстуре, а там уже думать.А кто-то может подсказать как достигается эффект обледенения камеры на 3 стадии фреи? чет не могу найти
CoordinateSystem = PTCS_ScreenAbsoluteAnd someone can tell you how the effect of camera icing is achieved at 3 stages of freya? even can't find
Я с этим столкнулся когда делал Зарича. Решил проблему следующим образом: сделал 2 кастета (левый, правый) и на каждый отдельный эффект.Сталкивался кто с кривым свечение на кастетах? Когда кастет на чаре один, то анимация совпадает с самим кастетом но когда их два то сдвигается. Сперва подумал, что StartLocationOffset= поможет, но на других расах анимация пляшет как душе угодно.
Посмотреть вложение 38578
Сперва так же делал. Сделал две модели и в dat указал базовый эффект r и l.Я с этим столкнулся когда делал Зарича. Решил проблему следующим образом: сделал 2 кастета (левый, правый) и на каждый отдельный эффект.
Сделай в 3Ds Max отзеркаливание модели кастета, а не просто переименуй, кости поверни. Дальше уже двигай эффект под него.Сперва так же делал. Сделал две модели и в dat указал базовый эффект r и l.
Или нужно в 3dmax двигать кость?
0 30004 1 1 7 10 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 0 0 0 0 0 2 2 0 icon.weapon_the_dagger_of_hero_i00 -1 1000 8 1 0 0 1 icon.panel_3 7 7 2 test.antaras_fighter_m00 test.antaras_fighter_m01 1 1 2 LineageWeaponsTex_anta.antaras_fighter_t00 LineageWeaponsTex_anta.antaras_fighter_t00 4 ItemSound.staff_2 ItemSound.fist_2 ItemSound.mace_3 ItemSound.staff_1 ItemSound.itemdrop_fist ItemSound.itemequip_fist 1 1 1 5 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1000 0 1 0 LineageEffect3.weapon_anta_fighter_r LineageEffect3.weapon_anta_fighter_l 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 LineageWeapons.rangesample LineageWeapons.rangesample 0 0 0 0 0 0 -1 -1 -1 -1 -1 -1
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?