Распаковка и удаление лишних текстур

necr0x

Путник
Пользователь
Сообщения
386
Розыгрыши
0
Репутация
162
Реакции
92
Баллы
0
Привет всем!

Возможно кто-то может дать софт для распаковки текстур и запаковки?
Я бы хотел с ГОДа выдрать что нужно и упаковать назад, чтобы вес был меньше...
Если бы ещё объяснили процесс - цены бы не было )

Буду примного благодарен за помощь!
 
достаточно обычного UnrealEd от UT2004 + l2encdec

ну и в зависимости от хроник возможно потребуется ut2down, для приведения версии текстур-пака к нужной.
 
Распаковал, вырезал 4 текстуры клинков, упаковал в отдельный файл, закодировал.
В итоге клинки белые, в weapongpr.dat оригинальный файл заменил на свой, клиент ошибок не выдает.
В текстурах было только 4 файла с таким названием. Что пропустил?

5cf664d99b9544789ece2d6c63533ea1.png
 
Ну судя по тому что я вижу на модель оружия попросту не нанесена текстура, это косяк в самом паке либо же не верно прописанный путь к текстуре в датнике
 
Ну судя по тому что я вижу на модель оружия попросту не нанесена текстура, это косяк в самом паке либо же не верно прописанный путь к текстуре в датнике
Нашёл на одном из форумов.
Материал в УЕ начиная с 2.х это комплексная текстура состоящая из обычных текстур.
Диффузка, нормалка, деталка, блендинг, осцилятор и ещё куча всего.
Непосредственно на поверхность накладывают материал, он же виден в текстурбраузере "in Use".
Понятно, что это экспортить не получится, нужно искать по цепочке составные части материала, часто материалы состоят из материалов.
Я знаю что ты занимаешься этим, вот как то что наложено на текстуру вытащить и запаковать в таком же порядке?
Ты мог бы через ТВ показать на примере конкретно этом, а дальше я сам.
 
Добавляйся в скайп посмотрим что там у тебя
Skylancer134
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    Kazna

    Баллов: 6
    Благодарю за помощь

    necr0x

    Баллов: 4
    Спасибо тебе огромное за помощь! Успехов!!!
Hello all Maybe someone can give the software to decompress textures and zapakovki? I '
 
  • Мне нравится
Реакции: necr0x

    necr0x

    Баллов: 4
    За zapakovki :D
Для перетягивания потребуется следующее.
1. UE Viewer для распаковки моделей
2. L2Tool от акми для дешифрации текстур.
3. UnrealEd от UT2004 для сбора моделей и редактирования пака текстур.
4. l2encdec Для кодирования текстур
5. Желание, усидчивость.
 
Назад
Сверху Снизу