Рандом точка

Freedoom

Знаменитый
Участник
Сообщения
93
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
12
Баллы
1 260
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
l2j
Токой вопрос кто сможет объяснить как сделать Рандомную заточку к примеру берем свиток точки на пушку и при заточки он с шансом будет точить от +1 до + 1500 к примеру просто представления не имею как сделать хотя бы то в крации изложить и направить в нужное русло а далее думаю разберусь )
Сори если такая тема была просто уже весь интернет обшарил ничего похожего нету ну или сделать НПС с такой функцией
 
Токой вопрос кто сможет объяснить как сделать Рандомную заточку к примеру берем свиток точки на пушку и при заточки он с шансом будет точить от +1 до + 1500 к примеру просто представления не имею как сделать хотя бы то в крации изложить и направить в нужное русло а далее думаю разберусь )
Сори если такая тема была просто уже весь интернет обшарил ничего похожего нету ну или сделать НПС с такой функцией
Java:
int min = 1; 
int max = 500; 
double a = Math.random()*(max-min+1)+min;   
int b = (int)(Math.random()*(max-min+1)+min);
 
Ну и если делать, то делать неравномерный шанс, т.е. чтобы на более низкие значения точило чаще чем на более высокие.
Так к примеру точат свитки гигантов, что дают заточку от 1 до 3.

вот к примеру вероятности заточки от +1 до +3 для таких свитков
XML:
    <scroll id="33806" type="GIANTS" target="WEAPON" action_on_fail="CRYSTALS" grade="D" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33807" type="GIANTS" target="WEAPON" action_on_fail="CRYSTALS" grade="C" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33808" type="GIANTS" target="WEAPON" action_on_fail="CRYSTALS" grade="B" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33809" type="GIANTS" target="WEAPON" action_on_fail="CRYSTALS" grade="A" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33810" type="GIANTS" target="WEAPON" action_on_fail="CRYSTALS" grade="S" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33811" type="GIANTS" target="WEAPON" action_on_fail="CRYSTALS" grade="R" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33812" type="GIANTS" target="ARMOR" action_on_fail="CRYSTALS" grade="D" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33813" type="GIANTS" target="ARMOR" action_on_fail="CRYSTALS" grade="C" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33814" type="GIANTS" target="ARMOR" action_on_fail="CRYSTALS" grade="B" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33815" type="GIANTS" target="ARMOR" action_on_fail="CRYSTALS" grade="A" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33816" type="GIANTS" target="ARMOR" action_on_fail="CRYSTALS" grade="S" inc="1,57;2,29;3,14" />
    <scroll id="33817" type="GIANTS" target="ARMOR" action_on_fail="CRYSTALS" grade="R" inc="1,57;2,29;3,14" />
 
Токой вопрос кто сможет объяснить как сделать Рандомную заточку к примеру берем свиток точки на пушку и при заточки он с шансом будет точить от +1 до + 1500 к примеру просто представления не имею как сделать хотя бы то в крации изложить и направить в нужное русло а далее думаю разберусь )
Сори если такая тема была просто уже весь интернет обшарил ничего похожего нету ну или сделать НПС с такой функцией
Вроде уже есть реализацию точки в регионе от какого-то + до другого + :) Это ДП.
если нету - сделайте очень по дибильному.
Создайте НПС и сделайте ему кнопку "Попробовать заточить" и там уже обрабатывайте / забирайте что нужно :)
Правда это нужно делать например через какой-то ивент по типу "он Итем Юз", чтобы выбрать нужный предмет, для заточки :0
Или писать свой костыли :)
 
Вроде уже есть реализацию точки в регионе от какого-то + до другого + :) Это ДП.
если нету - сделайте очень по дибильному.
Создайте НПС и сделайте ему кнопку "Попробовать заточить" и там уже обрабатывайте / забирайте что нужно :)
Правда это нужно делать например через какой-то ивент по типу "он Итем Юз", чтобы выбрать нужный предмет, для заточки :0
Или писать свой костыли :)
Попробую ) посмотрим что получится

Просто на сервере есть .enchant но там так по дебильному он точит от 0 до 1000 но проблема в другом не могу настроить так что бы к примеру если на +100 точнул а дальше нет не сбрасывал на 0 а он сбрасывает и пока на +1000 не сделаешь он всегда на 0 кидает а изменить настройки что бы сохранял нету есть только шанс и максимальное значение
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Крылья с анимацией лавы и дреды баюма будут? :pandaredlol:
 
а не легче ли использовать "Rnd"?
Java:
int _drift = Rnd.get(1, 1500);
if (Rnd.get(100) < 50) {
    // Дрифтуем
} else {
    // +1 к предмету.
}
 
Последнее редактирование:
с данным термином я не сталкивался можете пояснить ?
При заточки, с вероятностью в 50%, сработает скрипт. Если она удачная, то, точит от +одного до +1500 - случайное число.
Если вероятность не проходит, точится предмет на +1. Шансы можно указать в правиле.
 
Как вариант да, можешь себе добавить в скрипт Rnd и если у тебя вещь больше +100 при фейле возвращать ей заточку какую тебе надо
 
При заточки, с вероятностью в 50%, сработает скрипт. Если она удачная, то, точит от +одного до +1500 - случайное число.
Если вероятность не проходит, точится предмет на +1. Шансы можно указать в правиле.
хм получается надо скрипт написать. печально но в написании скрипта я не очень вот в плане сделать предмет я бы попробовал но не знаю какие параметры надо для этого ладно почитаю побольше инфы по написании скриптов
 
хм получается надо скрипт написать. печально но в написании скрипта я не очень вот в плане сделать предмет я бы попробовал но не знаю какие параметры надо для этого ладно почитаю побольше инфы по написании скриптов
Ничего писать не нужно, выше я указал готовый вариант. Это всего лишь правило. Ставишь его в действующий скрипт и всё.
 
Попробуй сам, подумай и помучайся, заодно научишься добавлять и изменять правила. Если вообще не получится напиши, помогу.
Ps: открываешь конфиг заточек, копируешь конфиг с шансом заточки и с всемогущим, бессмертным блокнотом - глобальный поиск по исходнику.
 
Назад
Сверху Снизу