Разница ОП кодов между хрониками

space2pacman

Постоялец
Местный
Сообщения
348
Розыгрыши
0
Репутация
243
Реакции
265
Баллы
1 083
Пакеты между хрониками отличаются ОП кодами? или структура тоже меняется?

C1 - Interlude
 

Пакеты между хрониками отличаются ОП кодами? или структура тоже меняется?

C1 - Interlude
Да, оп коды отличаются. Структура некоторых пакетов от хроник к хроникам может быть идентичной, но это не значит, что у других пакетов она не поменялась. Все очень индивидуально, нужно смотреть клиент сайд конкретной хроники
 
Пакеты между хрониками отличаются ОП кодами? или структура тоже меняется?

C1 - Interlude
из хроники в хронику структуры некоторых пакетов меняются всегда
опкоды существующих пакетов бывает тоже меняются, но значительно реже - вроде всего несколько раз за все хроники было. это когда корейцам зачем-то взбредает в голову впихнуть новый пакет куда-то в середину уже существующих пакетов, ну или наоборот удалить какой-то старый. в итоге все опкоды после этого места сдвигаются.
Еще могут поменять местами пакеты по оподам, но такой случай я припоминаю только один.
 
Да, оп коды отличаются. Структура некоторых пакетов от хроник к хроникам может быть идентичной, но это не значит, что у других пакетов она не поменялась. Все очень индивидуально, нужно смотреть клиент сайд конкретной хроники
Пока мои наблюдения показывают, что только ОП коды. Буду смотреть дальше.
 
Пока мои наблюдения показывают, что только ОП коды. Буду смотреть дальше.
А что там смотреть? Gaikotsu выше всё верно написал. Добавлю, что пакеты отличаются не между хрониками, а между ревизиями. Например, у C3 хроник аж 4 ревизии протокола - 530, 555, 557 и 560. Если изменилась ревизия, значит, поменялись структуры каких-то пакетов. При этом таблица опкодов могла остаться без изменений.
Таблицы опкодов перемешали при переходе на хроники камаэль. С тех пор просто добавляются новые ex-пакеты, иногда их порядок может немного сдвигаться. А основную таблицу вроде вообще не трогали. Максимум добавили пару новых пакетов вместо старых неиспользуемых, без сдвига других пакетов.
 
А что там смотреть? Gaikotsu выше всё верно написал. Добавлю, что пакеты отличаются не между хрониками, а между ревизиями. Например, у C3 хроник аж 4 ревизии протокола - 530, 555, 557 и 560. Если изменилась ревизия, значит, поменялись структуры каких-то пакетов. При этом таблица опкодов могла остаться без изменений.
Таблицы опкодов перемешали при переходе на хроники камаэль. С тех пор просто добавляются новые ex-пакеты, иногда их порядок может немного сдвигаться. А основную таблицу вроде вообще не трогали. Максимум добавили пару новых пакетов вместо старых неиспользуемых, без сдвига других пакетов.
Смотреть на "некоторые" пакеты. Потому что пакеты, с которым я сейчас работаю отличий между C1 и C4 нет. А это 30-40%. Значит продолжу дальше исследование
 
Смотреть на "некоторые" пакеты. Потому что пакеты, с которым я сейчас работаю отличий между C1 и C4 нет. А это 30-40%. Значит продолжу дальше исследование
Начните сравнение с пакетов UserInfo, CharacterSelectionInfo, CharInfo, NpcInfo. Эти пакеты 100% поменялись. Далее, на ц1 вроде не было ex-пакетов. На ц4 их около 50 штук (соски, манор, рыбалка, олимпиада, пати матчинг)
 
А основную таблицу вроде вообще не трогали.
трогали. я вон как раз упоминал случай когда поменяли пакеты местами по опкодам - уже после хф, не помню уже в какой конкретно хронике поменяли зачем-то местами ACQUIRE_SKILL_LIST и EX_ACQUIRABLE_SKILL_LIST_BY_CLASS. первый - это был основной пакет, показывавший у нпс список изучаемых скиллов, а второй - это новый ex-пакет, делавший то же самое но в окне скиллов самого игрока. Ну и вот их в итоге почему-то обменяли местами.

З.Ы. притом названия этим пакетам не поменяли, так что в итоге это немного запутывает в плане того что с чего-то пакет, в названии которого упоминается про класс игрока отвечает за списки изучения рыболовных умений, умений за сертификаты сабов/дуала, клановых умений и т.д. и т.п.

В основной таблице кстати уже достаточно много вроде накопилось "мертвых" пакетов, ну т.е. тех что уже не используются/не обрабатываются клиентом, так что может быть когда-то корейцы эти опкоды и переиспользуют еще под новые пакеты, но шанс на это мал - проще просто дальше штамповать новые ex-пакеты, т.к. там еще запаса по кодам хватает, т.к. 2 байта юзаются под расширенный код. А это возможность как минимум 64к вариантов ex-пакетов наделать. А к примеру в хомке пока всего около девяти сотен серверных пакетов, включая основные. Так что есть еще куда расширяться.

А так вобще корейцам надо было изначально 2 байта на опкод заводить. Уж хз чем они думали когда выделяли всего один байт на это - неужели они реально сначала думали что в итоге 255 разных пакетов хватит?
Зато сейчас бы не было всей этой фигни с обычными и ex-пакетами. Притом что сейчас на опкоды ex-пакетов приходится аж 3 байта юзать.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху