Разница ОП кодов между хрониками

space2pacman

Постоялец
Местный
Сообщения
348
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
265
Баллы
1 083
Пакеты между хрониками отличаются ОП кодами? или структура тоже меняется?

C1 - Interlude
 
Да, оп коды отличаются. Структура некоторых пакетов от хроник к хроникам может быть идентичной, но это не значит, что у других пакетов она не поменялась. Все очень индивидуально, нужно смотреть клиент сайд конкретной хроники
 
из хроники в хронику структуры некоторых пакетов меняются всегда
опкоды существующих пакетов бывает тоже меняются, но значительно реже - вроде всего несколько раз за все хроники было. это когда корейцам зачем-то взбредает в голову впихнуть новый пакет куда-то в середину уже существующих пакетов, ну или наоборот удалить какой-то старый. в итоге все опкоды после этого места сдвигаются.
Еще могут поменять местами пакеты по оподам, но такой случай я припоминаю только один.
 
Пока мои наблюдения показывают, что только ОП коды. Буду смотреть дальше.
 
А что там смотреть? Gaikotsu выше всё верно написал. Добавлю, что пакеты отличаются не между хрониками, а между ревизиями. Например, у C3 хроник аж 4 ревизии протокола - 530, 555, 557 и 560. Если изменилась ревизия, значит, поменялись структуры каких-то пакетов. При этом таблица опкодов могла остаться без изменений.
Таблицы опкодов перемешали при переходе на хроники камаэль. С тех пор просто добавляются новые ex-пакеты, иногда их порядок может немного сдвигаться. А основную таблицу вроде вообще не трогали. Максимум добавили пару новых пакетов вместо старых неиспользуемых, без сдвига других пакетов.
 
Смотреть на "некоторые" пакеты. Потому что пакеты, с которым я сейчас работаю отличий между C1 и C4 нет. А это 30-40%. Значит продолжу дальше исследование
 
Начните сравнение с пакетов UserInfo, CharacterSelectionInfo, CharInfo, NpcInfo. Эти пакеты 100% поменялись. Далее, на ц1 вроде не было ex-пакетов. На ц4 их около 50 штук (соски, манор, рыбалка, олимпиада, пати матчинг)
 
А основную таблицу вроде вообще не трогали.
трогали. я вон как раз упоминал случай когда поменяли пакеты местами по опкодам - уже после хф, не помню уже в какой конкретно хронике поменяли зачем-то местами ACQUIRE_SKILL_LIST и EX_ACQUIRABLE_SKILL_LIST_BY_CLASS. первый - это был основной пакет, показывавший у нпс список изучаемых скиллов, а второй - это новый ex-пакет, делавший то же самое но в окне скиллов самого игрока. Ну и вот их в итоге почему-то обменяли местами.

З.Ы. притом названия этим пакетам не поменяли, так что в итоге это немного запутывает в плане того что с чего-то пакет, в названии которого упоминается про класс игрока отвечает за списки изучения рыболовных умений, умений за сертификаты сабов/дуала, клановых умений и т.д. и т.п.

В основной таблице кстати уже достаточно много вроде накопилось "мертвых" пакетов, ну т.е. тех что уже не используются/не обрабатываются клиентом, так что может быть когда-то корейцы эти опкоды и переиспользуют еще под новые пакеты, но шанс на это мал - проще просто дальше штамповать новые ex-пакеты, т.к. там еще запаса по кодам хватает, т.к. 2 байта юзаются под расширенный код. А это возможность как минимум 64к вариантов ex-пакетов наделать. А к примеру в хомке пока всего около девяти сотен серверных пакетов, включая основные. Так что есть еще куда расширяться.

А так вобще корейцам надо было изначально 2 байта на опкод заводить. Уж хз чем они думали когда выделяли всего один байт на это - неужели они реально сначала думали что в итоге 255 разных пакетов хватит?
Зато сейчас бы не было всей этой фигни с обычными и ex-пакетами. Притом что сейчас на опкоды ex-пакетов приходится аж 3 байта юзать.
 
Последнее редактирование модератором:
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…