Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
спасибо!Что бы избежать колхоза - лучше привести внутренние элементы к таким значениям (сделать их зависимыми от размера контейнера), а потом уже выставлять нужные размеры в основном NPCDialogWnd.
А ещё можно вот этот тред почитать - #3) Учимся одностороннему общению сервер>клиент без особых заморочек (IT-??)
А вот тут вообще можно скачать готовый патч под люцеру, в котором реализованы динамические хтмл - Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]
Минутка саморекламы окончена.
СпасибоЧто бы избежать колхоза - лучше привести внутренние элементы к таким значениям (сделать их зависимыми от размера контейнера), а потом уже выставлять нужные размеры в основном NPCDialogWnd.
А ещё можно вот этот тред почитать - #3) Учимся одностороннему общению сервер>клиент без особых заморочек (IT-??)
А вот тут вообще можно скачать готовый патч под люцеру, в котором реализованы динамические хтмл - Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]
Минутка саморекламы окончена.
Спасибо, но нет компилятора и исходников .u, денег стоит больших.Мануал: растягиваем диалоговое окно нпса и скрываем кнопку "закрыть"
Требуется компилятор interface.u, xdat editor ну и соответственно исходники interface.u идем в исходники interface.u, открываем NPCDialogWnd.uc вставляем следующий код: //вверху var ButtonHandle exitButton; var int hideexitbutton; const oldwidth = 314; const oldheigth = 408; function...mmo-dev.info
проще поправить сам html диалогаДоброго времени.
Прошу помощи у знающих xdat editor людей:
как увеличить размер диалогового окна (как выделено красным на скрине)?
если фуфик - то npc html вроде имеет доп инт, который определяет размер окна;Доброго времени.
Прошу помощи у знающих xdat editor людей:
как увеличить размер диалогового окна (как выделено красным на скрине)?
проще поправить сам html диалога
Всем спасибо.если фуфик - то npc html вроде имеет доп инт, который определяет размер окна;
какое отношение имеется включение и отключение скролла к тому, что у автора вёрстка ХТМЛки больше, чем ХТМЛ-контейнера в который её пытаются положить?И нет смысла ковыряться в файлах клиента. Все это можно отредактировать в файлах сервера.
Там же в HTMLке возможно и указан размер таблицы, так же в HTML могут быть вбиты лишние отступы типа <BR> или <td></td> и <tr></tr>какое отношение имеется включение и отключение скролла к тому, что у автора вёрстка ХТМЛки больше, чем ХТМЛ-контейнера в который её пытаются положить?
Для таких вещей ему как раз таки и нужно ковыряние в клиенте, что бы не редактировать вёрстку, а просто задать нужный размер окна в Px.
И как размер таблицы повлияет на размер контейнера интерфейса, у которого фиксированный размер? Диалоговое окно не станет больше - просто появятся вертикальные и горизонтальные скроллы. Всё.Там же в HTMLке возможно и указан размер таблицы, так же в HTML могут быть вбиты лишние отступы типа <BR> или <td></td> и <tr></tr>
ничем, если тебе не в лом листать длинную портянку, в то время когда можно сверстать куда более эстетичную html в более широком варианте@default_npc,
А чем плохи скроллы?