Разворот Эффекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЕгорСПБ

Знаменитый
Местный
Сообщения
158
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
3
Реакции
24
Баллы
1 283
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j mobius
Здравствуйте
Как развернуть эффект у оружия? Безымянный.webp
 
Решение
Это дополнение на сайте - Amon Weapons [H5] пухи r99 если не ошибаюсь а эффект прилеплен .
Автор сие чуда не я.
А в weapone grp этот эффект не повернуть?
над глянуть что там за пак

ну в датнике можно глянуть какой эффект, например у меня вот такой LineageEffect.c_u008
его потом искать надо в эффектах

находишь его и смотришь какой стоит поворот сначало который yaw а если не поможет то в самом эмиттере тогда менять старт спин рейнж

yaw менять нельзя)

Class LineageEffect.c_u008: Serial size mismatch: Got 155, Expected 221

History: LoadObject <- (Class LineageEffect.c_u008 1907429==1907429/2133027 1907274 221) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class...
глянь в старт спин ренж этого эмиттера в эффектах
1738956755749.webp

что это за пак и под какие хроники из каких точнее хроник
 
Последнее редактирование:
глянь в старт спин ренж этого эмиттера в эффектах
Посмотреть вложение 84052

что это за пак и под какие хроники из каких точнее хроник
Это дополнение на сайте - Amon Weapons [H5] пухи r99 если не ошибаюсь а эффект прилеплен .
Автор сие чуда не я.
А в weapone grp этот эффект не повернуть?
 
Это дополнение на сайте - Amon Weapons [H5] пухи r99 если не ошибаюсь а эффект прилеплен .
Автор сие чуда не я.
А в weapone grp этот эффект не повернуть?
над глянуть что там за пак

ну в датнике можно глянуть какой эффект, например у меня вот такой LineageEffect.c_u008
его потом искать надо в эффектах

находишь его и смотришь какой стоит поворот сначало который yaw а если не поможет то в самом эмиттере тогда менять старт спин рейнж

yaw менять нельзя)

Class LineageEffect.c_u008: Serial size mismatch: Got 155, Expected 221

History: LoadObject <- (Class LineageEffect.c_u008 1907429==1907429/2133027 1907274 221) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageEffect.c_u008 NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- Init <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

сам эффект трогать нельзя, только можно эмиттеры которые внутри него вписаны трогать
1738957946105.webp

да всё меняется без проблем)
1738959292431.webp


портить можно только эмиттеры 1738959371525.webp
 
Последнее редактирование:
Решение
yaw менять нельзя)
я смотрю на форуме от тебя только конкретные подсказки. что с картами, что с эффектами, что то не фартит тебе. А на стримах ты себя богом разработчиков выставляешь, и главное люди верят.))
поразило одно на стриме высказывание, если ты не сможешь, то кто ещё сможет, которое было направлено тебе
 
я смотрю на форуме от тебя только конкретные подсказки. что с картами, что с эффектами, что то не фартит тебе. А на стримах ты себя богом разработчиков выставляешь, и главное люди верят.))
поразило одно на стриме высказывание, если ты не сможешь, то кто ещё сможет, которое было направлено тебе
забавно, это на каких стримах то?) ни разу нигде не учувствовал

и да, я первый раз вообще открыл редактирование этого эффекта и нашел где поменять чисто на интуиции.

просто ради интереса решил это сделать.
 
я смотрю на форуме от тебя только конкретные подсказки. что с картами, что с эффектами, что то не фартит тебе. А на стримах ты себя богом разработчиков выставляешь, и главное люди верят.))
поразило одно на стриме высказывание, если ты не сможешь, то кто ещё сможет, которое было направлено тебе
Я не понимаю зачем какие то придирки и споры , задан вопрос , если выясняете отношения пишите в личку)

над глянуть что там за пак

ну в датнике можно глянуть какой эффект, например у меня вот такой LineageEffect.c_u008
его потом искать надо в эффектах

находишь его и смотришь какой стоит поворот сначало который yaw а если не поможет то в самом эмиттере тогда менять старт спин рейнж

yaw менять нельзя)

Class LineageEffect.c_u008: Serial size mismatch: Got 155, Expected 221

History: LoadObject <- (Class LineageEffect.c_u008 1907429==1907429/2133027 1907274 221) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageEffect.c_u008 NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- Init <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

сам эффект трогать нельзя, только можно эмиттеры которые внутри него вписаны трогать
Посмотреть вложение 84053

да всё меняется без проблем)
Посмотреть вложение 84054


портить можно только эмиттеры Посмотреть вложение 84055
А программа как называется которой редактируешь?
На сайте скачать можно?
 
Благодарю за ответы тему можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху