над глянуть что там за пак
ну в датнике можно глянуть какой эффект, например у меня вот такой LineageEffect.c_u008
его потом искать надо в эффектах
находишь его и смотришь какой стоит поворот сначало который yaw а если не поможет то в самом эмиттере тогда менять старт спин рейнж
yaw менять нельзя)
Class LineageEffect.c_u008: Serial size mismatch: Got 155, Expected 221
History: LoadObject <- (Class LineageEffect.c_u008 1907429==1907429/2133027 1907274 221) <- ULinkerLoad:

reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageEffect.c_u008 NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- Init <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
сам эффект трогать нельзя, только можно эмиттеры которые внутри него вписаны трогать
Посмотреть вложение 84053
да всё меняется без проблем)
Посмотреть вложение 84054
портить можно только эмиттеры
Посмотреть вложение 84055