Радиус дебафа Овера

mapumah

Путник
Пользователь
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
14
Люди я всегда стеснялся спросить но после недели поиска у меня так и не получилось сделать это, как сделать анимацию для радиуса дебафа Овера, когда он дебафает вокруг него создается разноцветный шар. Искал даже анимацию от какого-то нпс, но результатов ноль. Кто поможет?
 

Люди я всегда стеснялся спросить но после недели поиска у меня так и не получилось сделать это, как сделать анимацию для радиуса дебафа Овера, когда он дебафает вокруг него создается разноцветный шар. Искал даже анимацию от какого-то нпс, но результатов ноль. Кто поможет?
Хроники?
Версия игры (мейн, ессенс, классик)?
Сборка?

В ессенсе корейцы на "реворкнутые" классы любят вешать dummy умения, которые делают анимацию красивую. Пример из последнего - это Blade Assault.
XML:
    <skill id="47657" toLevel="1" name="Blade Assault">
        <icon>icon.blade_assault_debuff1</icon>
        <operateType>A1</operateType>
        <effectPoint>-1800</effectPoint>
        <targetType>SELF</targetType>
        <isDebuff>true</isDebuff>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <affectObject>ALL</affectObject>
        <affectRange>150</affectRange>
        <isMagic>0</isMagic>
        <magicLevel>76</magicLevel>
    </skill>
  
        <skill id="47706" toLevel="1" name="Blade Assault">
        <icon>icon.blade_assault1</icon>
        <effectPoint>-505</effectPoint>
        <effectRange>400</effectRange>
<!--        <hitTime>1500</hitTime>-->
        <magicLevel>88</magicLevel>
        <mpConsume>400</mpConsume>
        <itemConsumeCount>10</itemConsumeCount>
        <itemConsumeId>3031</itemConsumeId> <!-- Spirit Ore -->
        <operateType>A1</operateType>
        <reuseDelay>1000</reuseDelay>
        <basicProperty>PHYSICAL</basicProperty>
        <magicCriticalRate>-5</magicCriticalRate>
        <targetType>ENEMY_ONLY</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <conditions>
            <condition name="EquipWeapon">
                <weaponType>
                    <item>DUAL</item>
                </weaponType>
            </condition>
        </conditions>
        <selfEffects>
            <effect name="CallSkill">   <!-- visual for casting -->
                <skillId>47657</skillId>
                <skillLevel>1</skillLevel>
                <chance>100</chance>
            </effect>
        </selfEffects>

Если же это условный ИЛ / ХФ - скорее всего или патч поломали или не хватает у умения времени каста.
 
Люди я всегда стеснялся спросить но после недели поиска у меня так и не получилось сделать это, как сделать анимацию для радиуса дебафа Овера, когда он дебафает вокруг него создается разноцветный шар. Искал даже анимацию от какого-то нпс, но результатов ноль. Кто поможет?
про какой конкретно скилл речь?
 
извиняюсь что не указал хроники. Хроники где нужно сделать С4 на стороне клиента .

В интернете попадалось видео где эту анимацию видно было.
Не могу понять это новая анимация или все таки можно взять с какого то нпс.

Вот в масс замесе четко видно как вокруг Овера отводится анимация при использование дебафа

Есть у кого какие идеи ?
 
Я уже даже не знаю куда копать, ставил патч NPHRN Symbols Oct.22 и он тоже не работает...
download.jpg post-117765-0-40801000-1472971878.jpg
 

Вложения

  • NPHRN Symbols Oct.22.rar
    827,3 КБ · Просмотры: 9
Я уже даже не знаю куда копать, ставил патч NPHRN Symbols Oct.22 и он тоже не работает...
Посмотреть вложение 72379Посмотреть вложение 72381
Я тебе писал же, тебе нужен софт который восстановит твою ушку по скиллам, без него ты свой эффект для скилла не всунешь в клиент.
Есть еще конечно супер-костыльный вариант, это попробовать "базовый" эффект этот раздуплить и по кускам заменить базовые части, но тут все равно нужно будет ушку по эффектам "базовую" переделывать. Так что, в любом случае восстанавливать нужно исход.
Тут на форуме есть люди которые продают подобный софт.
 
Я тебе писал же, тебе нужен софт который восстановит твою ушку по скиллам, без него ты свой эффект для скилла не всунешь в клиент.
Есть еще конечно супер-костыльный вариант, это попробовать "базовый" эффект этот раздуплить и по кускам заменить базовые части, но тут все равно нужно будет ушку по эффектам "базовую" переделывать. Так что, в любом случае восстанавливать нужно исход.
Тут на форуме есть люди которые продают подобный софт.
Как софт то называешься что бы не читать весь форум ?
 
Как софт то называешься что бы не читать весь форум ?
Можно просто прикрутить в skillgrp, если есть сама анимация. Гляну неофроновский файл и отпишу

Пример для скилла s_seal_of_winter, skill_id = 1104. Тебе необходимо протянуть NPHRN_skill.phenomenon.269 везде, где id = 1104. Можно скопировать и в экселе все сделать.
Только не забудь, что эксель, если ты просто протянешь строчку, начнет прибавлять +1 в конец, и ты получишь 270, 271 итд
1703195014148.png
 
Вообщем после долгих ковыряний я все таки смог это сделать, даже больше я даже научился сам заменять анимацию 🤪
 

Вложения

  • 72487681336__0A85BE85-5FFE-4995-BE43-D86DFD8E4611.mov
    1,2 МБ
  • 72487744280__32F2EDBC-D576-40A0-A7DD-C21B3D1FA248.mov
    1,4 МБ
Назад
Сверху Снизу