- Хроники
- Salvation
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- Essence Crusader
Всем привет, подскажите пожалуйста как и где правильно прописать скил что бы он отображался вот так как на скрине? Сам по себе скил прописан статы все дает но не отображается когда достигнуты условия для данного скилла. Помогите кто может уже 4 дня не можем решить проблему
P.S. Ребята не нужно писать учи яву и так далее просто помогите кто сможет
P.S. Ребята не нужно писать учи яву и так далее просто помогите кто сможет
Форматирование (BB-код):
<skill id="47417" toLevel="1" name="Dexterous Body">
<!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
<icon>icon.skill0000</icon>
<magicLevel>76</magicLevel>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<operateType>P</operateType>
<effects>
<effect name="StatMulForBaseStat">
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>65</min>
<max>74</max>
<mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
<amount>5</amount>
</effect>
<effect name="StatMulForBaseStat">
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>75</min>
<max>84</max>
<mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
<amount>10</amount>
</effect>
<effect name="StatMulForBaseStat">
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>85</min>
<max>99</max>
<mulStat>PHYSICAL_ATTACK</mulStat>
<amount>20</amount>
</effect>
<effect name="StatMulForBaseStat">
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>85</min>
<max>99</max>
<mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
<amount>5</amount>
</effect>
<effect name="StatMulForBaseStat">
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>85</min>
<max>99</max>
<mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
<amount>5</amount>
</effect>
</effects>
</skill>
<skill id="47418" toLevel="1" name="Dexterous Body">
<!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
<icon>icon.skill0000</icon>
<magicLevel>76</magicLevel>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<operateType>P</operateType>
</skill>
<skill id="47419" toLevel="1" name="Dexterous Body Lv. 1">
<!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
<icon>icon.skill0000</icon>
<abnormalTime>-1</abnormalTime>
<abnormalType>LIFE_FORCE_HARMONY</abnormalType>
<abnormalVisualEffect>BERSERKER_BUFF_AVE</abnormalVisualEffect>
<magicLevel>-1</magicLevel>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<operateType>A5</operateType>
<effects>
<effect name="PAtk">
<amount>5</amount>
<mode>PER</mode>
<weaponType>
<item>BOW</item>
<item>CROSSBOW</item>
<item>TWOHANDCROSSBOW</item>
</weaponType>
</effect>
</effects>
</skill>
<skill id="47420" toLevel="1" name="Dexterous Body Lv. 2">
<!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
<icon>icon.skill0000</icon>
<abnormalTime>-1</abnormalTime>
<abnormalType>LIFE_FORCE_HARMONY</abnormalType>
<abnormalVisualEffect>BERSERKER_BUFF_AVE</abnormalVisualEffect>
<magicLevel>-1</magicLevel>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<operateType>A5</operateType>
<effects>
<effect name="PAtk">
<amount>10</amount>
<mode>PER</mode>
<weaponType>
<item>BOW</item>
<item>CROSSBOW</item>
<item>TWOHANDCROSSBOW</item>
</weaponType>
</effect>
</effects>
</skill>
<skill id="47421" toLevel="1" name="Dexterous Body Lv. 3">
<!-- AUTO GENERATED SKILL TODO: FIX IT -->
<icon>icon.skill0000</icon>
<abnormalTime>-1</abnormalTime>
<abnormalType>LIFE_FORCE_HARMONY</abnormalType>
<abnormalVisualEffect>BERSERKER_BUFF_AVE</abnormalVisualEffect>
<magicLevel>-1</magicLevel>
<magicCriticalRate>5</magicCriticalRate>
<operateType>A5</operateType>
<effects>
<effect name="StatMulForBaseStat">
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>85</min>
<max>99</max>
<mulStat>DEFENCE_CRITICAL_RATE</mulStat>
<amount>5</amount>
</effect>
<effect name="StatMulForBaseStat">
<baseStat>DEX</baseStat>
<min>85</min>
<max>99</max>
<mulStat>DEFENCE_CRITICAL_DAMAGE</mulStat>
<amount>5</amount>
</effect>
<effect name="PAtk">
<amount>20</amount>
<mode>PER</mode>
<weaponType>
<item>BOW</item>
<item>CROSSBOW</item>
<item>TWOHANDCROSSBOW</item>
</weaponType>
</effect>
<effect name="TriggerSkill">
<castSkillId>47422</castSkillId>
<skillId>47429</skillId> <!-- Ogre Nature -->
<skillLevel>
<value level="1">1</value>
<value level="2">2</value>
<value level="3">3</value>
<value level="4">4</value>
<value level="5">5</value>
<value level="6">6</value>
<value level="7">7</value>
<value level="8">8</value>
<value level="9">9</value>
<value level="10">10</value>
<value level="11">11</value>
<value level="12">12</value>
</skillLevel>
<chance>80</chance>
</effect>
<effect name="TriggerSkill">
<castSkillId>627</castSkillId> <!-- Flying Dagger -->
<skillId>47431</skillId> <!-- Fatal Blow -->
<skillLevel>
<value level="1">1</value>
<value level="2">2</value>
<value level="3">3</value>
<value level="4">4</value>
<value level="5">5</value>
<value level="6">6</value>
<value level="7">7</value>
<value level="8">8</value>
<value level="9">9</value>
<value level="10">10</value>
<value level="11">11</value>
<value level="12">12</value>
</skillLevel>
<chance>80</chance>
</effect>
</effects>
</skill>