Защита Прячем IP сервера

  • Автор темы Автор темы Neo`
  • Дата начала Дата начала
На практике нужно померять насколько будет медленно и как обнаруженная информация может влиять нa что-либо. Нарпимер говорят что вот уровень ядра и все такое, a почему и насколько медленнее может быть? Тот же самый Ngix используется в userspace. И что? Тоже не хорош ? Так тут мозможно что он не использует VM (как на Яве или там Nodejs)... Ну это разница... но почему все гоняться за мнимой скоростью а не проверяют чтo к чему?

Я считаю вот такие вот разговоры как раз академическими, так как ничего практичного из этого не может получиться. Либо софтина работает, либо нет. Есть нюансы. Но иx как раз и нужно мерять и применять. Заявления по типу нужно очень быстро, да что-бы процессор не загружало, да и памяти немного кушало, да и траффик умно поддерживало... не являются ничем иным как хотелками. Я уже сравнил свой прокси с Nginx. И я пока не нашел ничего подобного что я сделал в других софтах. Так вот, не скоростью единой... живет L2 сервер.
я тестил это, проверял через прокси и через nat, через прокси были ощутимые лаги при передвижении персонажа (тыкаешь мышкой, микролаг и побежал), на nat такого нет.
 

я тестил это, проверял через прокси и через nat, через прокси были ощутимые лаги при передвижении персонажа (тыкаешь мышкой, микролаг и побежал), на nat такого нет.
Прекрасно. Сколько было игроков на такой прокси? И какая была дистанция географически между вами и прокси, как между прокси и игровым сервером?

Из того что я тестировал, лагa вообще не видно. Но опять таки я тестировал свое, да и на своем сервере (было тестирование на L2J , как и на Acis'e ). Но я понимаю что в зависимости где сервера находятся будет лаг. Возможно это так-же качество VPS (нехватает CPU) или же подсоединение сервера как-то ограниченно по сети. Но я к чему. Вот хочеться как раз это заметить и посмотреть что у других людей работает и где.

Кстати, насчет моей прокси. Я использую еe как инструмет для соединения с различными серверами ипользуя один и тот же клиент заточенный на localhost. Используя прокси таким вот образом, можно например сделать клиент что-бы он всегда работал на localhost. И изменить прокси что-бы она использовала более чем один адрес IP серверов (которые тоже прокси, на nat или же другие). То есть немного наоборот о том с чего эта тема вся началась (прокси стоит не у сервера, а у клиента, тут потери по задержке пакетов будут минимальными).
 
Прекрасно. Сколько было игроков на такой прокси? И какая была дистанция географически между вами и прокси, как между прокси и игровым сервером?

Из того что я тестировал, лагa вообще не видно. Но опять таки я тестировал свое, да и на своем сервере (было тестирование на L2J , как и на Acis'e ). Но я понимаю что в зависимости где сервера находятся будет лаг. Возможно это так-же качество VPS (нехватает CPU) или же подсоединение сервера как-то ограниченно по сети. Но я к чему. Вот хочеться как раз это заметить и посмотреть что у других людей работает и где.
Вы абсолютно правы, всё так и есть. Сложность теста заключается как раз в том, что на быстродействие оказывают влияние куча сторонних факторов. Отвечу по существу: через прокси был 1 игрок (так же как и через nat), на сервере соот-но так же был 1 человек (так же как и nat). Прокси и nat разворачивались на одной и той же VDS. А вот географическая удаленность была около 4500км между VDS и игровым сервером (соот-но в задержках icmp это ~50-60мс). Соот-но есть подозрение, что это были уже "около-пороговые" задержки, при которых внося даже не большую задержку - будут ощутимы лаги. И в результате теста я увидел, что если при этих условиях трафик идет через прокси - лаги чувствуются, если через nat - лагов нет, поэтому и грешу на "медленность" userspace в сравнении с уровнем ядра ОС. Вполне себе вероятно, что при меньшей дистанции между прокси и игровым сервером - разница не будет ощутима игрокам.
 
Назад
Сверху Снизу